383 Завалинка Договор.


Тучный паренек с жидкими волосами, стянутыми в не менее жидкий хвостик, испуганно попятился, когда в центре комнаты возник высокий мужчина в классическом, черном костюме. Он презрительно обвел комнату ленивым взглядом и, задержавшись на хозяине, разочарованно вздохнул, после чего, щелкнув пальцами, сотворил из воздуха стул. Обычный стул, обтянутый бордовой, потрескавшейся кожей. Темно–красные глаза мужчины внимательно следили за пареньком, который словно потерял дар речи.

— Как же вы заебали, — устало буркнул гость, присаживаясь на стул и закидывая ногу на ногу. Он привлек внимание паренька, постучав по полу тяжелой тростью, набалдашник которой был выполнен в виде резной козлиной головы. – Чего тебе надо, отрок?

— Эм…

— Да. Только это вы и способны сказать, когда я удостаиваю вас своим визитом, — ответил мужчина. – А сами даже сраного стула для гостя приготовить не можете. Повторю вопрос. Чего тебе надо? Богатства, власти, любви и далее по списку?
— Вы – Дьявол? – осторожно поинтересовался хозяин комнаты, впиваясь толстыми пальцами в обложку черной книги, которую держал в руках.

— Нет, блядь. Я его заместитель. Просто повыебываться решил, — ехидно хмыкнул гость, доставая из кармана портсигар и зажигалку. Через пару мгновений он уже весело дымил тонкой самокруткой, заставив паренька надсадно закашляться. – Какова наглость. Вызывают, о нормах гостеприимства забывают, еще и сомневаются в том, что видят. Да, Станислав. Я – это он. Тот, кого ты призвал, благодаря этой книжке, которую держишь в руках. Не гневи меня, отрок. Что тебе нужно?
— Я думал, вы как–то вежливее будете, что ли.

— А ты не думай. От дум лишние извилины в мозгу появляются, — перебил его мужчина, — и мешают мне делать свою работу. Фильмов понасмотритесь и давай призывать Дьявола, не думая о последствиях. И каждый. Каждый, блядь, идиот считает, что уж его–то душа самая лакомая и идеальная. А на деле – одно дерьмо. Жидкое и недостойное моего внимания.

— Странно, — буркнул Стас, потирая потный лоб.
— Что странно? Думал, я каждой душе рад? Ха! Глупости все это, выдуманные киношниками и графоманами. Ты вот мне что скажи, — гость недобро усмехнулся и, состроив заговорщицкую гримасу, наклонился в сторону парня. – Ты когда в магазин за картошкой приходишь, все подряд берешь?
— Я не ем картошку.
— Твою же мать… Ладно. Что ты ешь?
— Пельмени. Пиво. Чипсы. Ну и все в таком духе.
— Ясно, — кивнул мужчина. – Представь, что в пачке пельменей тебе попадаются два гнилых.
— Они же заморожены.

— Еще раз меня перебьешь, и я тебя напополам разорву, — в голосе гостя послышался металл, от которого по спине Стаса пробежал странный холодок. – Тебе вот попались два гнилых пельменя. Просто представь! Как голых баб, на которых ты каждый вечер наяриваешь. Только вместо баб – пельмени. Гнилые и противные. Ты их сожрешь?
— Нет, конечно. Они же гнилые.
— Вот и с душами так, — рассудительно ответил мужчина. – Есть хорошие души, владеть которыми приятно, а есть такие, что без содрогания не посмотришь. Твоя душа как раз гнилой пельмень. Теперь ответь, на кой хрен мне твоя душа?
— Ну не знаю, — нахмурился Стас. – Типа в вечное рабство и все дела.

— «Вечное рабство», — передразнил его мужчина. – Балбес. Ты хоть книги читай, прежде чем меня вызывать. Я тебе не джинн. Я – Владыка Зла и Повелитель Ада. У меня таких, как ты, миллиарды. Зачем мне нужен еще один бесполезный сгусток? Молчишь. Вот, вот. Ладно. Ради чего ты меня вызвал? Озвучь уже свое убогое желание и покончим с этим.

— Есть одна девушка…
— Умница, красавица, стихи пишет, на гитаре играет, языки изучает, — закончил гость, сверкнув темно–красными глазами. – На кой ляд ей ты? Грязный, вонючий, ленивый, толстожопый программист–неудачник.
— Я не вонючий, — насупился Стас, втягивая носом воздух. Мужчина рассмеялся.
— Свое говно не воняет, да? Ты воняешь, как выгребная яма. А все из–за твоих пельменей, пива и сидячего образа жизни. Тебе девушку не жалко?
— А почему мне её жалко должно быть? Она меня полюбит, стоит вам только пальцем щелкнуть.
— Каждый, кто будет видеть вас вместе, будет недоумевать, — тихо и цинично прошипел гость. – Недоумевать, как такая красивая и умная девушка выбрала себе в кавалеры конченого идиота, у которого, к тому же, дырявые носки, а изо рта разит, словно из мусорного бака. Над ней будут смеяться, а тебя ненавидеть. И еще.

— Что? – напрягся парень, стыдливо поджимая ноги, чтобы не было видно дырявых носков.
— Это будет любовь не истинная, а по принуждению. Ты отдаешь свою душу мне в вечное рабство, а сам поступаешь точно так же с невинной девушкой и её душой.
— Наверное, вы правы.
— Не наверное, а прав.
— Странно, вы вроде как должны меня поддерживать в желаниях, а не отговаривать.
— Я ничего и никому не должен, отрок. Смирись с этим. Времена сопливых и романтичных фильмов прошли. Ад меняется, как и люди.
— Ладно. А если богатство?

— Богатство? – усмехнувшись, переспросил мужчина. Стас кивнул.
— Ага. Сделайте меня супер–богатым, чтобы денег было море. Будут деньги, будут и девушки, и машины, и красивая жизнь.
— Я могу сделать тебя богатым. Только ты так и останешься вонючим жиробасом с дырявыми носками, — рассмеялся гость. – Разве что с парой золотых перстней на руках.
— Ну так сделайте меня стройным и красивым, — Стас разозлился и в остервенении швырнул в угол черную книгу. – Только и можете смеяться. Все смеются, а я, между прочим, счастья хочу.
— Ну и какого хуя ты мне мозги сношаешь? – хмыкнул гость и обрадованно щелкнул языком, когда в его голову пришла гениальная идея. Стас, подметив это, тут же поинтересовался о причинах радости, но мужчина нетерпеливо покачал головой и достал из кармана свернутый свиток и черное перо, которые протянул удивленному парню. – Подписывай!

— Что это? – настороженно спросил Стас, тщетно силясь прочесть древнюю латынь.
— Договор.
— Договор?
— Да, блядь, договор. Подписывай и получишь все, о чем желаешь! – оскалился мужчина, вставая со стула. Стас вздохнул и, быстро черканув пером по свитку, поставил свою корявую подпись. Гость еще раз усмехнулся и, щелкнув пальцами, заставил свиток перекочевать из потных ладоней Стаса в свои бледные руки. – Отлично. Договор подписан. Пока.
— Что значит, «пока»? – всполошился парень. – А где исполнение желаний и все такое?
— О, это мой любимый момент, — протянул мужчина. – Ты подписал уникальный, в своем роде, договор на душу. Твоя душа будет моей на определенных условиях.
— На каких?

— Фактически, она уже моя. Но так и быть, я поясню тебе, отрок. Ты должен сам достичь всего, что желаешь.
— Сам? – Стас, не поверив своим ушам, переспросил и, дождавшись кивка гостя, обессиленно бухнулся на диван. – Вы меня обманули.
— Нет. Ты должен сам всего достичь. Вот текст договора, а вот твоя подпись, — мужчина помахал перед лицом парня свитком.
— Я даже не знал, о чем там речь.
— А это не мои проблемы, что ты латынь не знаешь, — улыбнулся гость. – Итак. Ты должен сам всего достичь. На это я даю тебе двадцать лет. Найди любовь, богатство и стань красивым.
— А если не смогу?

— Тогда я заберу твою душу, толстячок, — Стас поперхнулся, когда увидел, что статный мужчина исчез, а на его месте стоит жуткий черный монстр с огромными кожистыми крыльями, заполняющими собой все пространство комнатки. – Как тебе мотивация? Страшно?
— Да.
— Знаю. Люблю демонстрировать настоящий облик и коварно обманывать людей, — усмехнулся Князь Тьмы и сурово добавил. – Ты все понял? Достигни своих целей, и я аннулирую договор. Твоя душа останется при тебе. Но если ты не справишься, то готовься к новой встрече. Она будет не такой приятной, как эта. Гарантирую.

— Я понял, — мелко задрожав, ответил Стас. Гость рассмеялся и, щелкнув пальцами, исчез, оставив хозяина в одиночестве. Лишь полыхающая красным пентаграмма на полу говорила о том, что произошедшее было правдой. Вздохнув, Стас потер виски и, встав с дивана, поплелся за шваброй. Если уж чего–то достигать, то начать надо с собственного дома.

*****

— Неплохо ты выкрутился, — усмехнулся чуть полноватый мужчина в белом костюме. Он поправил густую, белую бороду и продолжил наблюдение за людьми; подтянутым парнем, идущей рядом с ним симпатичной девушкой и маленьким мальчиком, сжимающим в руках игрушечного гнома. Второй мужчина, в черном костюме, весело блеснул красными глазами и кивнул, принимая похвалу.
— Идея на миллион. Точно говорю, — ответил он. – Раньше как было: душу продал, получил желаемое, душу потерял. В итоге начали рождаться дурацкие сказки мол, Князь Тьмы коварен и несправедлив. Обидно, знаешь ли.

— Понимаю, — вздохнул мужчина в белом. – Теперь от них зависит, достойны ли они души или лучше отдать их душу тебе.

— Об этом я и говорю. Кстати, есть у меня еще несколько интересных предложений…
— Обязательно обсудим. А сейчас давай просто понаблюдаем за тем, кто смог достичь желаемого, — перебил его мужчина в белом. – Нечасто такое бывает.

— Нечасто, — согласился второй и, достав из кармана договор, быстро разорвал его на мелкие кусочки, которые тут же ярко вспыхнули и исчезли. – Но бывает.

©Гектор Шульц