Наш гостеприимный сайт продолжает показ нового увлекательного юмористическо – фантастического сериала
«Взятие Зимнего»
Действующие лица узнаваемы за их действия автор ответственности не несет
— А-а-ааааа!!!! — разорвал тишину оглушительный крик поручика, — Ограбили, сволочи, обокрали как последнего лоха!
— Где вы слов таких нахватались, поручик? — проснулась Мелисандра, — Потише пожалуйста! Не на базаре броневиками торгуете!
— Где мой наган? — моргая глазами посмотрел на Керенского Станислав, — Я вам его часом, вчерась в карты не проиграл, Александр?
— Да я и своей кавказской сабли не вижу….. — оглядываясь, произнёс Керенский, — Таки спёрли всё наше имущество эта красная медсестричка и поганый революционный матрос!
— И штыка моего острого нет…. — расстроился интервент.
— Нашли своего долбанного четвёртого котика? — зло рявкнула на Никоса Мелисандра, — Где теперь, спрашивается, моя офицерская шашка?
— Этой поганой матросне вообще никогда было верить нельзя, да ещё эта краснопузая девка с ним! — продолжал ругаться Орк, — Мы все стали жертвами «развода», со стороны красной организованной преступной группы!
Мелисандра похлопала по своему упругому красивому телу:
— Слава богу, хоть браунинг на месте! Этот обнаглевший матрос, своими дерзкими руками не стал таки притрагиваться к моему прекрасному телу!
— Он получил больше! Теперь у него все мои деньги! Плакал теперь мой домик у моря! — закрыв голову руками, тихо зарыдал поручик у пулемёта, — Да ещё и замок с «Максима» спёрли!
— А где спрашивается, подпоручик со своим хомяком? — заметил капитан, — Очень похоже на измену!
— Да поди валяется где нибудь с простреленной башкой! — подытожила Мелисандра, — Поди хомяк его и завалил из вашего же нагана, как ненужного свидетеля ограбления!
— Сволочи! — пиная по неисправному пулемёту, выкрикнул разгневанный Орк.
Пулемёт с грохотом вывалился из окна на брусчатку внутреннего двора «Зимнего дворца».
— Гляди ка, белые сдаются, оружие из окна выкидывают! — потормошил за плечо Фёдора Эдик, — поехали туда! Возьмём их «тёпленькими» !
— Кстати, ты не знаешь откуда у бурята столько денег? — поинтересовался, заводя двигатель броневика, у Эдика Фёдор, — Не слышал я, что б в Чите, рабочим так охренительно платили! Да ещё и в американских долларах!
— То же странно… — Эдик принялся внимательно разглядывать иностранные купюры, полученные из рук рабочего, — Феденька!!!! Да это же наши с тобой денежки!!!! Те, на которые мы с тобой купили этот броневичёк!!! Смотри — вот на уголке купюры есть пятно, это когда я её при пересчёте сальными руками схватил, а вот на этой — клякса, когда ты на неё пролил горилку из своего стакана!!! Вот же бурятский гад!!!! Он присвоил наши с тобой денежки и теперь собрался на них гулять в Петергофе!!!
— Ну что, господа, воюют не числом, а умением! — обратился к своим «коллегам по утраченному оружию» капитан, глядя на приближающийся во дворе броневик, — Попробуем завладеть этой консервной банкой, используя военную хитрость… Выходим, господа, на улицу!
Первым на улицу вышел капитан, за ним Мелисандра, третьим щеголял во французской юбке Керенский, замыкали процессию поручик и интервент….
— Ооо! А вот и «беляки» выходят! — обрадовался Эдик, рассматривая группу белых офицеров через прицел башенного «Максима»- смотри, Федя, вон вторая рыженькая идёт, после капитанишки, ничего такая! Есть на что посмотреть!
— А смотри какая за ней страшная идёт, в юбке французской, задницы вообще нет! — обратил внимание Фёдор.
— И сисег нет! — засмеялся Эдик, — Прям как доска!
— И морда страшнАя, прям как у Керенского! — залился смехом Фёдор, — Угораздило же девку с таким личиком и пропорциями родится!
— Ни фигуры ни рожи! — загибаясь от смеха, отвечал Эдик, — Смотреть не на что! На что с такой «красотой» можно в жизни рассчитывать?
— Капитан, отвлеките сидящих в броневике, каким нибудь несложным вопросом! — распорядился Керенский.
Белогвардейцы подошли вплотную к броневику:
— Господа, вы не скажите, когда первый трамвай до Васильевского острова? — как можно заинтересованней произнёс капитан в сторону броневика.
— Скажем! Чего не сказать? — зло ухмыльнулся Эдик, — Только пусть сначала, вон та рыженькая, нам сисьги свои покажет!
— Господа анархисты, но это же некультурно! — возмутился капитан.
— Ну тогда, контра, становись все перед дулом нашего пулемёта! — зло ответил Фёдор, — Будем с вами о культуре разговаривать! Эдик — наводи «Максимку»!
— Хорошо, хорошо, шалунишки! — хитро улыбнулась Мелисандра, — Открывайте дверь броневичка — покажу вам «кое что» !!!
Фёдор и Эдик устроились поудобней для просмотра сеанса бесплатного стриптиза в исполнении командира женского батальона, и распахнули дверь броневика….
— Гыыыы! — расплылась в улыбке довольная физиономия Орка. Ко лбу Фёдора он приставил дамский браунинг….
«Руссо — балт» притормозил у дома «Дяди Славы», Леночка выскользнула из машины, рабочий протянул ей несколько купюр:
— «Дядю Славу» обижать не будем! Бери вина, Леночка и гитару, подпоручик вон тебе в помощь, «Дяде Славе» пламенный привет от победившей революции!
Игорь проворно спрыгнул с машины и побежал за Леночкой.
— Смотри там, подпоручик, не безобразничай! — продолжал, улыбаясь, рабочий, — А то твой хомяк остаётся у нас в заложниках! Если что не так — так мы его сразу в расход!
Леночка вернулась обратно с гитарой, подпоручик нёс в руках четыре бутылки французского вина.
— Мне бы пива купить! — стал просить подпоручик, — Литра по четыре на меня и на хомяка!
— Харя у твоего хомяка не треснет от такой «Критической массы» ? — блеснул зрачками моряк.
Хомяк обиделся и отвернулся от наглого матроса.
— Да ладно! Купим вам всем пиво! — смягчился матрос, — Заводи, Василий, гони до ближайшей торговой лавки!
Машина парковалась то у одной точки остановки, то подьезжала к другой…. Рабочий сорил деньгами как умел…Вскоре «Руссо — балт» выехал на дорогу, ведущую к Петергофу и разогнался до максимальной скорости…..
Заправским проверенным движением офицера Царской охранки, капитан связывал руки Фёдору и Эдику. Керенский с остальными внимательно изучал содержимое нутра броневика:
— Шесть, семь, восемь….- считал удивлённый поручик коробки с полными патронов пулемётными лентами к «Максиму», — Тринадцать, четырнадцать, пятнадцать!!!
— Отличное продолжение дня, господа! — Никос примерял пояс с подсумками с магазинами и кобурой с новеньким «Кольтом» калибра 0.45, модели 1911 года. Пистолет удобно лёг в ладонь интервента.
Данный пистолет Фёдору достался ещё в Африке, в местном кафе, когда один американский капрал из контингента войск Антанты, поспорил с Фёдором, что будущий водитель броневика, ну никак не сможет за один присест сьесть килограмм сала! Через 15 минут, опозоренный американец снял с себя ремень с пистолетом и магазинами к нему и протянул, смущаясь,это всё Фёдору.
Капитан разжился английским револьвером «Веблей Марк 6» из трофейных запасов Эдика:
— Такой же как наган, но потяжелее… — примеряя к руке, молвил Станислав, — Пойдёт на первых порах!
Английский револьвер Эдик спёр у пьяного офицера Британских экспедиционных войск, которые через Кавказ возвращались с Афганистана, получив там конкретно по шеям. Эдик пригласил за свой стол в Кафе, где коротал время, чопорного английского офицера выпить с ним горилки, и англичанин на свою беду — согласился. Когда сидевший с Эдиком за столом житель «Туманного Альбиона» практически уснул после третьего стакана горилки, Эдик, вынув у него из кобуры револьвер и патроны с карманов, почти трезвой походкой пошагал по своим делам, предварительно оставив на столе кафе записку: «Сорри! Как проснусь, оплачу весь счёт за себя и за моего славянского друга!».
Керенский с удивлением разглядывал казацкую запорожскую саблю, с инкрустированной камнями рукоятью и надписью по всему клинку: » Великому потомку шумер, гетману Мазепе, от покорённых им народов Европы, Ближнего Востока, Кавказа и всего того что там до Урала «. Александр тёр виски и максимально напрягал свою память, стараясь вспомнить, о каких таких исторических событиях происходящих в былые времена в мире, повествует данная надпись, но так и не смог вспомнить хоть одной мало-мальской значимой даты.
— То ли что то с историей не так, то ли она переписана на сто раз, то ли сабля — наглая историческая подделка! — удивлённо качал головой Керенский, — Ну ничего! Украинцы в 21 веке обязательно разберутся, где к чему и что относится!
Мелисандра стояла перед связанными Эдиком и Фёдором, внимательно переводя взгляд с одного на другого:
— Итак, любители халявных сисег, повторяю вопрос: Куда направился «Руссо — балт» с матросом и краснопузой девкой?
— Мы не знаем!, — буркнул Фёдор, — Они нам не докладывают!
— Повторяю вопрос ещё раз, но теперь, для большего эффекта, придётся кое кому выстрелить в ногу! — Мелисандра достала дамский браунинг, — Но предупреждаю: Стреляю я плохо, могу и промахнуться и нечаянно отстрелить вам то, без чего последующие просмотры вами сисег, будут практически неактуальны!
— Да в Петергоф они все рванули, смотреть как цари там поживают… — Эдик не стал испытывать на себе меткость Мелисандры.
— Ну вот и отлично, господа краснопузые! — кивнула головой командир женского батальона, — Вы помогли сберечь мне патроны и одновременно сохранить своё драгоценное здоровье, для последующего просмотра женских прелестей!
— Зачем сказал про Петергоф? — зло прошипел Фёдор, когда Мелисандра отошла к броневику.
— А так они уедут хрен знает куда, а потом ищи их с нашим броневиком! — ответил Эдик, — А так хоть какая то надежда есть, что бурят с матросом «отожмут» при удачном раскладе, наш автомобильчик обратно! Со всем нашим тем, что нажито непосильным трудом, имуществом!
— Ну что, господа, нужная информация получена! — подошла Мелисандра к группе белогвардейцев, — Нам надо ехать в Петергоф! Там все ваши денежки, поручик, ваша кавказская сабля, Керенский, ваш наган, капитан, да и всё остальное, украденное у нас имущество! Заодно доберёмся до моряка с девкой и освободим наш автомобиль с водителем! Кто у нас умеет управлять броневиком?
— Я, миледи! — вышел вперёд интервент, — Люблю быструю езду по дорогам! Только я не знаю дороги до Петергофа…
— Ничего, я покажу, частенько доводилось там бывать! — ответил Керенский.
Белые загрузились в броневик и медленно покатили на выезд из внутреннего двора «Зимнего дворца»…
Комиссар всё таки нашла выход из подвала и вместе с Виктором Иванычем, они направились к тому месту, где должен был по мнению СехметРы, находится броневик.
— У меня такое чувство, что за нами кто то постоянно наблюдает… — задумчиво сказала комиссар, озираясь вокруг.
— Да пусть смотрит, контра! — закурил Виктор Иваныч, — Главное, что б не стреляли.
Подходя к нужному месту, комиссар с удивлением увидела вместо броневика, двух связанных анархистов:
— Ну и как это всё понимать? Где броневик? Чего вы тут всё это время делали?
— Мы водружали флаг! Захватывали здание дворца! — начал оправдываться Фёдор, — Нам для этого пришлось покинуть броневик! А пока мы по крыше с флагом лазали, белогвардейцы его захватили!
— У вас? Смогли спереть броневик??? — не верила своим глазам СехметРа.
— А флаг действительно развивается! — взглянув на крышу, сказал Виктор Иваныч.
— А где матрос и рабочий? Флаг этот был у матроса! — спросила комиссар у Фёдора.
— А они бросили нам этот флаг, сказали мол — закрепите его, а то нам некогда, и покатили в Петергоф! Сказали, что и нам всем туда же надо подтягиваться — отмечать взятие «Зимнего дворца» ! — ответил Эдик, — И медсестричка Леночка с ними!
— На чём они туда укатили? — недоумевала комиссар.
— На зелёном «Руссо — балте» ! — Отвечал Фёдор, — Что мотался с ними туда — сюда… Такси какое то…
— На такси деньги нужны! — отрезала комиссар, — Откуда у них такие средства, что б доехать до Петергофа?
— А вы у бурята поинтересуйтесь, комиссар! — ответил Эдик, — Откуда у него такое количество денег, что можно новенький броневичёк на них купить!
— Ничего не понимаю! — СехметРа развела руками, — И на чём мы теперь до Петергофа добираться должны?
— У белых в комнате телефон должен быть… — предположил Виктор Иваныч, — Они же как то координировали действия по вызову автомобиля для эвакуации Керенского?
— Развязывай, Виктор Иваныч, этих двух «героев», а я пойду пока телефон поищу в здании. — задумалась СехметРа, вспоминая, кто ей может помочь в данной ситуации.
Телефон действительно находился в комнате белогвардейцев и к счастью комиссара, он оказался полностью исправным:
— Барышня, соедините с поместьем Бусечкиных! Ало… Ало… Катя? Катя? Слышишь меня?
Катя была потомственной дворянкой, но испытывала симпатии к революционерам, потому что тема революций и переустройства всего мира была модной в то время. Катя готова была помочь СехметРе в трудную минуту, но сама прямого участия в боевых действиях не принимала.
— Слушаю вас, Таня! — сказала в телефонную трубку Катерина, поглаживая свою модную собаку, — Приехать к «Зимнему дворцу», забрать четверых человек? Да смогу! Конечно! Без проблем! Сейчас дам команду Фомушке, и большая бричка с четвёркой коней будет готова! Оружие??? Ну есть у меня пара дедушкиных антикварных охотничьих ружей с патронами…. Хорошо, возьму!
— Фомушка, милейший, запрягайте лошадей! — Катя достала хлыст, подтянула голенища на кожаных сапогах для верховой езды и поправила белоснежную блузку.
— Ийяааааа!!! — щёлкая хлыстом над головами лошадей кричала с брички Катерина…
— Ийяааааа!!! — неслось по улицам утреннего Петрограда, разгоняя прохожих, с брички с четвёркой лихих коней, — Ийяаааа!!!
Экипаж лихо влетел в ворота «Зимнего дворца»… Фёдор и Эдик стали на подножках, вооружившись антикварными охотничьими ружьями, комиссар с крестьянином уселись на сидения.
— Катенька, гони в Петергоф! — скомандовала СехметРа, — Только коней своих, смотри, пожалуйста, не загони!
— Сделаем, Танечка! — ответила Катенька, поправляю полурастёгнутую от быстрой езды, блузку, — Ийяаааа! Побежали родимые!!!!!!
Бричка, набирая ход, понеслась по направлению к Петергофу….
Двор «Зимнего дворца» опустел…. Женская фигура в белом одеянии отошла от мощной подзорной трубы и медленно приблизилась к столу с несколькими электрическими кнопками:
— Вот и чудненько! Всё закончилось… Никого нет…
Рука в белом одеянии потянулась к одной из кнопок, пальцы нажали на неё — ток побежал по проводам к электрозамку камеры, где томился Винни… Замок щёлкнул — дверь открылась… Китайский замок был лишь просто обманкой, он был не функционален, на самом деле камера закрывалась скрытым замком с электрическим ригелем.. Винни вышел на свободу…. Вздохнув как зверь прохладный осенний воздух Питера, он не спеша, оглядываясь, побрёл по направлению выхода из двора «Зимнего дворца»…….
Рука в белом одеянии оставила кнопку и легла у бронзового прибора для чернильного письма с надписью: «Ирочке — Менталочке за заслуги по медицине от Николая второго»……
«The End»