И снова наш гостеприимный сайт продолжает показ популярного сериала «Хелена и Хемулио»,снятого талантливым режиссером и сценаристом Леди Мелисандрой
Так как сериал «Хелена и Хемулио» начал пользоваться у зрителя большой популярностью, то авторы решили снять новый сезон , как это сейчас модно.
Звучит до боли знакомая мелодия: «А зидун гарун гэ рунгази гун га…»
Причал на острове.
На палубе яхты «Посейдон» стоит капитан Алехандро и курит трубку. Недалеко парусная лодка. На ней видны Мемекабра с Чупакаброй. Подальше от берега – подводная лодка.
К причалу подходит Хелена.
Хелена – Ого! Да у нас здесь – считает на пальцах – уже три разных корабля! Надо же! Я никогда не видела вблизи подводную лодку. Эй, капитан! Что это за подводная лодка у нас здесь в бухте?
Капитан — ……лодка…………в ………….бухте вообще как бы ……………….!!
Хелена – Чтоо? Что Вы себе позволяете?
Капитан (сплёвывая) – Подумаешь! Позволяю! Это я ещё практически ничего не позволил… Ладно, ладно, не стану больше говорить на чисто морском языке! Всё равно Вы ничего не поймёте! Вы ведь только свои дурацкие сериальчики понимаете с первого раза!
Хелена – Какой же Вы, капитан, зануда… Впрочем, ладно, не стану больше обращать внимание на Вашу невоспитанность! Скажите – что это там за лодка?
Капитан – Эта?
Хелена (ехидно) – А есть и другие?
Капитан (равнодушно) – Может, и есть, откуда мне знать? Мне такое знать по чину не положено. Я и не знаю. А эта – хммм… лодка как лодка. Какая надо лодка.
Хелена – Какой страны?
Капитан – Какой надо страны!
Хелена – Да кто на ней приплыл? Зачем?
Капитан – Не приплыл, а пришёл! Зачем надо – затем и пришли. А кто? Хммм… Ну вообще-то Вы их должны знать…Они-то там Вас знают…
Хелена (злясь) – Не очень-то Вы любезны, капитан!… И с чего Вы взяли, что они там меня знают? У меня нет ни одного знакомого моряка!
Капитан – Так они сами мне сказали.
Хелена – Так Вы с ними разговаривали?
Капитан – А как же! Чин по чину…. Как положено… Визит вежливости… то…сё… Получил огромное удовольствие!…Не то что с вашими гадкими сериалами…
Хелена – И?…
Капитан – Что «и»?… Вон – бутылку русской водки подарили и банку икры. А ещё (мечтательно) буханочку чёрного хлеба!… Говорю же – просто праздник какой-то!… Родину вспомнил…
Хелена – Так Вы что же – русский?
Капитан – А то кто же!… Натюрлих!
Хелена – И они там тоже русские?
Капитан – Ну… Не будем на этом зацикливаться! Люди как люди…
Хелена – А поговорить с ними можно?
Капитан – Отчего же нельзя? Сейчас пойду свяжусь… — уходит.
Через некоторое время от лодки отходит шлюпка и подходит к берегу. Матрос машет Хелене рукой, приглашая её к себе. Хелена садиться в шлюпку и отплывает к лодке. Видно, как там её кто-то встречает и помогает взобраться внутрь.
Бунгало.
На веранде сидят Мария с доном Жуашем.
Дон Жуаш угощает Марию фруктами и вином, целует ей ручки и всячески оказывает внимание. Мария кокетничает.
Мария – Ах, дон Жуаш, ну какой же Вы дамский угодник! …
Дон Жуаш – Ах, Мария, негодница! Мы же договорились перейти на «ты» и даже брудершафт уже выпили!
Мария — Ну… я ещё не решила… — смеётся
Дон Жуаш – Да полно!… Я тебе нравлюсь, ты мне очень нравишься! Чего нам ждать? Пойдём – я покажу тебе чудесное китайское покрывало в моей спальне!… – целует Марии ручку.
Мария – Ах! Китайское? Вышитое? Я видела такое… в интернет-магазине… Сколько оно стоит?
Дон Жуаш – Да откуда я знаю? Бунгало-то не моё, а одного моего клиента… И зачем нам такие глупости – сколько стоит? Какая разница?
Мария – Не скажите… не скажи, сеньор адвокат!… Это очень интересно! Я большая любительница шопинга… в свободное от работы время… К сожалению, его у меня бывает не так много…
Дон Жуаш внезапно кидается на колени перед Марией:
— Плутовка! … Не дразнись!… У тебя найдётся для меня часок –другой, я знаю!
Мария – Возможно… возможно… — хохочет.
Внезапно на веранду вбегает Розамунда.
Розамунда — Что я вижу? Ещё одна бессовестная девка пытается охмурить моего бедного наивного Жуашито! Жуашито, любовь моя, зачем тебе эти бесстыдницы? Я ведь здесь, и я вся твоя! Разве тебе было плохо со мной? Вспомни! Что ты во всех них находишь?— Плюёт – Посмотри хорошенько! Ни кожи, ни рожи! А какой бюст? Нет никакого бюста, вот что я скажу! – Гордо расстёгивает лиф платья – Не то что у меня!
Мария (ехидно) – Ба! Силиконовая долина пришла!…
Розамунда – Чтооо?!
Мария – То! Будто никому не известно, что ты носишь в своём якобы роскошном бюсте! Помолчала бы, не позорилась! У других-то всё своё, натуральное!
Розамунда – Чегооо?! Да я… — бросается на Марию. Та ловко уворачивается от неё, применяет какие-то приёмы – и с Розамунды вдруг спадает платье. Она оказывается в одном нижнем белье – старомодном лифе, корсете и панталонах. Мария каким-то острым ножичком вспарывает лиф – и из него вдруг сыпятся пакетики с порошком. Бюст Розамунды съёживается на глазах. Розамунда хватается за лиф и визжит.
Мария – Ну что ж, финита ля комедиа! Операция « Финал» начинается! Сеньора Розамунда, Вы арестованы! – защёлкивает на руках Розамунды наручники. – Пройдёмте со мной. И прошу не визжать так громко! У меня уже уши заложило. Я ведь могу оформить это, как нападение на сотрудника при исполнении им служебных обязанностей.
Поднимает платье Розамунды с пола, кидает ей и уходит с ней вместе.
Дон Жуаш – Иисусе Христе, Матерь Божья! Как жить?! С кем жить?! Уйду в монастырь!