И снова наш гостеприимный сайт продолжает показ популярного сериала «Хелена и Хемулио»,снятого талантливым режиссером и сценаристом Леди Мелисандрой
Так как сериал «Хелена и Хемулио» начал пользоваться у зрителя большой популярностью, то авторы решили снять новый сезон , как это сейчас модно
Изергиль и дон Жуаш идут по улице провинциального городка.
Изергиль – Да уж, сеньор адвокат, устроили вы с капитаном фантастическую пьянку на корабле!
Дон Жуаш – Ой, да ладно, сеньора, не надо больше вспоминать. Лектор сам был виноват. Как скажет, что пить – здоровью вредить, так и тянет снова к бутылке. Так и не заметили, как дошли до Саратова… И лектор потом обижался немного – ему надо было в другой город… А впрочем, он и в Саратове себе устроил внеочередной тур. Так что никто не обижен!
Подходят к дому под ярко-красной крышей, который обнесён высоким забором с глухой калиткой. Изергиль достаёт записную книжку.
Изергиль – Ну вот, пришли, наконец. В этой их Покровской слободе, что напротив Саратова, легко можно заблудиться. Вот эта улица, вот этот дом.
Дон Жуаш – А мне интересно – что же там за сеньора такая живёт, про которую Михалыч тогда так сладко пел? Наверное, симпатичная?
Изергиль – Даже и не сомневаюсь. Михалыч-то, по-моему, понимает толк в женщинах.
Оба смеются.
Дон Жуаш стучит в калитку. Потом ещё раз. Потом начинает колотить.
Наконец калитка медленно открывается. Выходит древняя бабуся типа Бабы-Яги, как её показывали в старых фильмах-сказках (например, «Морозко»). Она в длинной юбке неопределённого цвета, резиновых калошах на тёплые носки, потрёпанной фуфайке, из-под которой видно тельняшку. Голова обмотана несколькими платками.
Изергиль и дон Жуаш переглядываются и пожимают плечами.
Изергиль – Здравствуйте!
Бабка (громко) – Ась?
Изергиль (громче) – Здравствуйте, говорю, бабуся!
Бабка (ещё громче) – Какая я тебе бабуся? Ишь… Ходют тут…безобразничают… — собирается уйти обратно.
Изергиль (громко) – Извините, пожалуйста, это я пошутила!
Бабка (орёт) – Ась?
Изергиль (кричит ещё громче) – Пошутила я, говорю, простите, пожалуйста!
Бабка (спокойно) – А чего орёшь-то, как потерпевшая? Я не глухая чать…
Изергиль (тише) – Погорячилась я… эээ… мадам!
Бабка – Ага! Вот теперь правильно обращаешься. Слухаю!
Изергиль – Понимаете…эээ… мадам… — заглядывает в записную книжку – Мелитина Кудеяровна. Ваш адресок нам дал один ваш… и наш… знакомый…эээ…китаец…вернее, забайкальский казак…
Бабка – Хто?
Изергиль – Ну… его все зовут Михалыч!
Бабка (начинает орать) – Хтоо? Какой-такой Михалыч? Не знаю я никакого вашего китайца! Я и в Китае-то не была николи! Ишь…
Изергиль – Вообще-то он говорит, что он есаул…
Бабка (орёт ещё громче) – Есаул?! Ишь!… – убегает и захлопывает за собой калитку.
Изергиль – Вот тебе и раз! Странная история случилась. Похоже, старушка не в своём уме давно… Да и говорит, что не знает нашего Михалыча…
Дон Жуаш – В таком-то возрасте? Ясно – не знает… Михалыч-то – мужчина в самом расцвете сил… А эта старая карга просто на ладан дышит… Где ж и когда они с ним могли познакомиться?… Михалыч разве некрофил?
Изергиль – Что же нам теперь делать?
Неожиданно калитка вновь открывается. Выходит симпатичная женщина средних лет в яркой юбке, вышитой кофте и цветастой шали на плечах.
Женщина (сладким голосом, нараспев) — Добро пожаловать, гости дорогие! Проходите, не стесняйтесь.
Изергиль и дон Жуаш в растерянности переглядываются.
Изергиль – Эээ… простите, а где ж хозяйка, Мелитина…эээ…Кудеяровна?
Женщина – Ой, а вы что ж, меня не признали? Это ж я сама и есть – только немного причепурилась, да принарядилась… А как же! Такие гости – от самого есаула!… Проходите, прошу, в дом! Я уж и угощение на стол набросала, и бутыль из погреба достала…
Изергиль – И это всё за пять минут?
Мелитина (стесняясь) – Уж извините, что немножко ждать заставила… Но не могла ж я гостей от есаула распустёхой встретить!
Кланяется гостям и открывает настежь калитку.
Некоторое время спустя. В доме у Мелитины. Богато накрытый стол. Большая бутыль с мутной жидкостью. Самовар. Дон Жуаш сидит с гранёным стаканом и солёным огурцом в руке.
Дон Жуаш – Ну!… Хоть это и не – ик! – коньячок… но весьма и весьма… Как это по-русски? Вздрог-нем! – отхлёбывает из стакана.
Мелитина пододвигает к нему тарелку с солёными огурцами и помидорами.
— Закусывай, закусывай, милок!
Изергиль – Так Вы, уважаемая Мелитина Кудеяровна, уверены?
Мелитина хмыкает – Даже и не сомневайтесь! Моё слово – золото. Нет здесь вашего Хемулио. Но я вам вот что скажу. Знаю, где вам его искать надобно!
Изергиль — Неужели?
Мелитина – Точно говорю! Мне тут надысь соседка сбрехала… ну то есть рассказала историю. Есть у неё в городе Сызрани сестра. Бойкая бабёнка. А у той сестры есть хороший знакомый… Да уж прямо говоря, хахаль – Васькой зовут, а кличка у него Песец. И вот на днях она своей сестре звонит и рыдает. Собрался этот ейный хахаль к ней прийти. Она и рада. Говорит – мужчина он видный, хотя и бабник первостатейный. Но баб не обижает. Прийти-то он собрался, а не пришёл в назначенный день. Зазноба его и забеспокоилась – он ведь обычно вовремя приходил всегда. И вот прослышала она, что попал её милёнок в страшную историю. У них там на окраине есть старая баня. Её уж закрыли, так и стоит. Так вот – в ту баню какие-то народные мстители наловили и посадили всяких нехороших людей – кого за пьянку, кого за ругань, кого за драки, а кого и за блудные дела. Мстители эти называются «Модераторы», и очень свирепствуют. В общем, закрыли они всю эту шелупонь…ой, ну …публику… в эту баню, повесили табличку «Баня заминирована», а рядом прибили фанерку с надписью « Так будет с каждым, кто нарушит закон». И вот теперь сидят там несколько дней эти нарушители, а вызволить их никто не берётся – боятся. А те орут, ругаются, водки требуют… Ужас в общем…
Изергиль – Ну а Хемулио мой здесь при чём?
Мелитина – Так я кумекаю, что этот Васька-Песец по описанию очень на вашего Хемулио похож! Может, он и есть?
Изергиль – Ах, Хемулито! Неужто ты опять за старое взялся, по бабам пошёл? А что? Вполне может быть! После амнезии-то… И город опять же на С… Спасибо Вам огромное, Мелитина Кудеяровна! Мы теперь, значит, в Сызрань и отправимся! Дон Жуаш! Вставайте! Мы уходим на яхту.
Дон Жуаш – Ах, сеньора! Какая шикарная страна Россия!… На ярмарке я медведей с цыганами видел!… А здесь…ик! Здесь – этот чудесный напиток! Можно мне его с собой забрать?
Изергиль – Вот наш сеньор адвокат восхищается вашей самогонкой. Просит позволения немного с собой взять.
Мелитина – Да какой разговор! Пусть всю бутыль забирает, да солёностей своих я ему положу вон в ведро.
Смущённо – А господин есаул вам ничего для меня не передавал?
Изергиль – Ну…записок никаких… А на словах просил передать душевный привет и что помнит и при оказии сам пожалует.
Мелитина – Охти мне!… Уж эти есаулы…
Продолжение следует…..