ЗАВАЛИНКА 723 «ГАТЧИНА». Просчёт красных. Часть 2.


ГАТЧИНА. Просчёт красных. Часть 2.

— Ну ты смотри, что СехметРа пишет! — удивлённо читая письмо красного комиссара, проговорил чекист Тавр, — КОМАНДУЯ РАСЧЁТОМ АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ОРУДИЯ, УНИЧТОЖИЛА БЕЛОГВАРДЕЙСКИЙ БРОНЕВИК, УМЕЛО И РЕШИТЕЛЬНО, ВОЗГЛАВИВ В НОЧНОМ БОЮ СВОИХ БОЙЦОВ, ОТРАЗИЛА КАВАЛЕРИЙСКУЮ АТАКУ БЕЛОКАЗАКОВ, НАНЕСЯ ПРИ ЭТОМ ОГРОМНЫЙ УЩЕРБ ВРАГУ….В НЕРАВНОМ БОЮ УНИЧТОЖИЛА АРТИЛЛЕРИЙСКОЕ ОРУДИЕ ПРОТИВНИКА, ВМЕСТЕ С ЕГО РАСЧЁТОМ… ПРИ ЭТОМ ПРОТИВНИК БЫЛ ЗАВЕДОМО СИЛЬНЕЕ…..
— Прикольно! — удивился в свою очередь Валера, крутя баранку старого «Форда» — Так получается её теперь не судить надо, а прямо таки ей надо орден «Октябрьской революции» вручать! Получается, что она таки героизм беспримерный проявляла?
— А я вам уже который раз говорю, что идеалов революции я не придавала! — отозвалась с заднего сидения Бастет, — Я честно воевала против белых в боях!
— Да помолчи уже, несчастная! Валера, а ты помнишь, что этот толстый гад в мичманской форме сделал с приказом товарища Дзержинского? — хитро прищурил глаз Тавр, поворачиваясь к водителю.
— Да я эту подлую его выходку никогда не забуду! — зло ответил Валера, остервенело сжимая в руках рулевое колесо » Форда» , — Доберусь я когда нибудь до его наглой бурятской рожи!
— Он не бурят.. — усмехнулась Бастет, — Такой же придурошный хохол как и вы оба!
— Замолчи, говорю тебе! — прошипел Тавр, — Вот и я думаю, что не стоит это письмо показывать товарищу Дзержинскому. Как ты думаешь, Валера?
— Угу. — кивнул головой водитель, протягивая напарнику коробок со спичками.
— Что вы делаете, мерзавцы! ? — в ужасе закричала Вероника.
— Да уж задницу свою этим письмом не вытираем, как это сделал с приказом товарища Дзержинского этот обнаглевший Митька! — довольно проговорил Тавр, выбрасывая обьятый пламенем скомканный лист бумаги, — Теперь ты сама за себя всё расскажешь! Повеселишь своей болтовнёй товарища Довгань!
Вероника горько заплакала. Доказать теперь свою любовь к пролетарской революции будет очень и очень сложно.. И уж тем более это будет сложно сделать на допросе у товарища Довгань..
— А жизнь то какая замечательная начинается! — хлопнул по плечу Тавра Валера, — А ведь некоторые ведьмы, предавшие нашу с тобой революцию таки не доживут до этого «Светлого будущего» ! Жалко конечно будет такую красавицу… Ведь после допроса у товарища Давгань её раз и в расход!
— А может несчастную ещё «На перековку» можно? — язвительно рассмеялся Тавр.
— Да чего её «Перековывать» ? — от души рассмеялся Валера, — В аду вон пусть черти её «Перековывают» !
Бывший командир орудия рукавом куртки вытерла слёзы, тяжело вздохнула, последний раз всхлипнув, и задумалась о своей нелёгкой судьбе. Внезапно взгляд Вероники упал на торчащую из кармана кожаной куртки водителя «Форда» рукоять «Браунинга»…
— Даа, Валера! Развелось у нас всякой контры в женском обличии! — довольно усмехнулся Тавр, оборачиваясь к заплаканной Веронике, — Но ничего! Мы ведь будем вспоминать об нашей прекрасной революционерке! Она навсегда останется в нашей памяти! Жила когда то была такая Вероника Бастет! …..
Валера одобрительно засмеялся….
Вероника злобно стиснула зубы, избавилась от остатков слёз на её лице и огляделась вокруг себя. Взгляд её упал на лежащие на сидении автомобиля ящики с провизией, из которых торчали своими горлышками бутылки с алкоголем.. Дождавшись пока чекист Тавр прекратит оборачиваться, Бастет осторожно взяла в левую руку бутылку с итальянским вином, а правой рукой она обхватила горлышко бутылки с французским коньяком.
— Как раз привезём.. — рассуждал Тавр, развалившись на переднем сидении, — Может успеют её вместе с Винни расстрелять!
— Может даже одной пулей, для экономии боеприпасов! — усмехнулся Валера.
— Да уж хрен то там!!! На тебе, гад!!! — Вероника со всей силы обрушила на голову водителя бутылку с вином, — Получай, сволочь чекистская!
Водитель мгновенно завалился на дверь Форда, потеряв при этом управление автомобилем.
— Дура!!! Ты же сейчас всех нас угробишь! — закричал Тавр, пытаясь перехватить баранку «Форда».
— Будешь, падла, знать, как сжигать письма нашего красного комиссара! — зло шипела в ухо Тавру Вероника, извлекая из кармана куртки Валеры «Браунинг».
— Твааарь! — кричал Тавр, пытаясь остановить автомобиль, — Контра белогвардейская!
— Заткнись, придурок! — крикнула Бастет, на ходу выпрыгивая из «Форда», — Передавай, урод, привет товарищу Довгань!
— Валера, да очнись же ты наконец! — чекист Тавр пытался дотянуться ногой до педали тормоза автомобиля, — Эта ведьма сбежала!!!
— Бывайте, гады! — Вероника, перекувыркнувшись на земле, бросилась к зарослям кустарника, что рос недалеко от дороги, при этом сжимая в руках бутылку коньяка и украденный у чекиста пистолет.
Тавру наконец удалось остановить автомобиль. выхватив наган из кобуры чекист прицелился в направлении кустов, за которыми скрылась Вероника.
— БАХ…. БАХ…БАХ….. — полетели пули из револьвера чекиста.
Бастет продолжала бежать, царапаясь о ветки кустов, покрываясь ссадинами и кровоподтёками..
— Тавр! Она мне голову разбила! — еле слышно проговорил Валера, очнувшись от звуков револьверных выстрелов, — Вон как кровушка моя по куртке бежит!
— Да это «Бордо» 1913 года разлива по тебе бежит! — зло проговорил Тавр, пряча наган в кобуру, — Она тебя бутылкой по башке твоей большевицкой навернула! Вот ведь ведьма какая!
— То то я думаю, чего это мне так резко поплохело.. — проговорил Валера, ощупывая голову.
— Ты лучше скажи, что мы теперь обьяснять товарищу Довгань будем? — уныло проговорил Тавр.
— То и обьясним, что мол думали, что она пламенная революционерка, поверили ей, потеряли при этом бдительность, а она этим подло воспользовалась и нанесла предательский удар! — отряхивая голову от вина и осколков бутылки тоскливо проговорил Валера.
— Ладно… Теперь её уже не достанешь. Возвращаться в Питер надо, докладывать чего и как… — тяжело вздохнул Тавр, — Управлять машиной сможешь?
— Да через пол часа оклемаюсь, поедем.. — ощупывая голову проговорил Валера.
— Как же она нас лихо » провела» — зло сплюнул чекист Тавр, — Эх… Жаль я её сразу не пристрелил! Но теперь то мы точно с тобой знаем, что Бастет — это перекрасившаяся контра! Ей не уйти от карающего меча нашей справедливой революции!
— Да… Я бы её «Фордом» своим раз на пять переехал с удовольствием! — возмущённо выпалил водитель Валера, — Ещё и бутылку коньяка с собой прихватила, что мы везли для товарища Довгань!
— Да пусть хоть упьётся им сейчас! — с досадой ударил по кобуре револьвера Тавр, — Всё равно мы её достанем! Поехали уже, Валера!
«Форд» медленно порулил в сторону Петрограда…………..

Продолжение следует…

(c) Дядя Митя