ЗАВАЛИНКА 735 «ГАТЧИНА». Просчёт красных. Часть 13


ГАТЧИНА. Просчёт красных. Часть 13.

Довгань внимательно переводила взгляд с Тавра на Валеру… и с Валеры на Тавра… Морская свинка делала то же самое…
— Значит таки Бастет оказалась отьявленной контрой. — Татьяна с досадой хлопнула по кобуре с «Парабеллумом», — Вот значит оно что…..
— Так точно товарищ Довгань! — сделал шаг вперёд Валера, — И ещё прыгая с машины так и сказала: «Передавайте привет товарищу Довгань, найду её — убью, а еще раздавлю своей ногой её морскую свинку! »
— Вот же вражина! — Татьяна в бессилии сжала кулаки, — Где же она теперь….А рабочий, значит говоришь, свою задницу приказом Дзержинского вытер?
— Совершенно верно, товарищ Довгань! — следом за чекистом Валерой, решительный шаг вперёд сделал Тавр, — А ещё он сказал, что со всеми приказами Феликса Эдмундовича можно так поступать! Мол, годятся они только в качестве туалетной бумаги!
Морская свинка, глядя на свою любимую хозяйку, сокрушённо покачала своей маленькой головой….
— А куда красный комиссар СехметРа смотрела?! — Татьяна в гневе ударила кулаком по столу, — Почему не проявила свою пролетарскую сознательность?
— Я обьясню, товарищ Довгань… — уверенно начал Валера, — В её подразделении сплошной разброд и анархия! Постоянно все пьяные! Уважения к нам чекистам — никакого! Делают, что хотят! СехметРа показывает полную неспособность сколь либо повлиять на ситуацию! Напрашивается неутешительный вывод: СехметРа — контра!
— Ну ты полегче, насчёт «контры» …. — Довгань злобно оглядела чекиста, — «Контре» вручать именное огнестрельное и холодное оружие не будут! Она уже показала себя решительным и умелым бойцом за счастье трудового народа! А вот где твоё личное оружие?
— Так он же обьяснял, товарищ Довгань, эта ведьма спёрла у него «Браунинг» из кармана, когда он выполнял сложный манёвр на дороге.. — вступился за товарища Тавр.
— Мне от этого не легче! — Татьяна решительно взяла за грудки Тавра, — Ты почему в неё попасть не смог, когда стрелял?
— Да я наверняка её ранил! — сделал шаг назад Тавр, — Вероятно лежит сейчас где нибудь в придорожной канаве и помирает техонечко…
— Пока труп её не найден, говорить об её смерти — преждевременно! — Татьяна поправила волосы на голове, — Значит так, товарищи… Дуйте оба в оружейную комнату, получайте там у товарища Степаняна пулемёт «Максим», лент десять к нему патронов, пистолет тебе по выбору, Валера, и пару винтовок… Некогда нам всеми этими контриками заниматься.. Банда «Погодинцев» уже откровенно достала! Партия большевиков ставит перед нами архиважную задачу: Уничтожить всех бандитов, как класс!
— А что, товарищ Довгань, бандиты это уже «класс» ? — Тавр преданно и внимательно посмотрел на своего руководителя.
— Не наше это дело, чекист Тавр! — Татьяна доверенно положила руку на плечо Тавра, — Партия нам приказала, а мы должны отвечать: «Выполним» ! Что тебе непонятно?
— Так точно, товарищ Довгань! — козырнул Валера, — Разрешите идти получать оружие?
— Выполняйте, товарищи, а я пока тут с бумагами разберусь.. — Довгань устало присела за стол.
Морская свинка погладила Татьяну своей лапкой по руке…
— Уси пусечки, моя хорошая! — улыбнулась товарищ Довгань, — Сколько контры кругом! Стрелять нам ещё в ЧК, не перестрелять! Бедный наш Владимир Ильич, сколько врагов его окружают! Но ничего, мы с тобой их всех — К СТЕНКЕ!!!
Морская свинка утвердительно кивнула головой….

Незадолго до рассвета через брод реки в сторону деревни » Погодино» переправился ещё один всадник, или, если быть точнее — всадница.
— Открывай ворота, Виктор Борисыч. — постучалась Юста в деревянные створки, — И собак своих приструни! А то своим гавканьем всю деревню разбудят..
— Иду иду, Лёлечка! — проговорил Виктор Борисыч, лязгая тяжёлым засовом.
— Здравствуй, Лёля, здравствуй моя хорошая! — на крыльцо вышел Профессор, — Как прошла встреча?
— Наш человек в окружении бая Лермонтова сообщил очень интересную информацию. — негромко сказала Юста, спрыгивая с коня, — К ним белые прибыли с самим Керенским….
— Так! — помогая Лёле зайти в дом, прислушался Профессор, — И что нам то с того? Я с Керенским обниматься не собирался…
— У белых там один хорунжий в команде.. — скидывая с себя бекешу, Юста внимательно оглядела тёмную комнату, — А это кто у печки лежит?
— Да белогвардейский капитан какой то… — подошёл к Станиславу Профессор, — Не сегодня — завтра может и помереть.. Кекс и Кобальт надеяться получить за него выкуп… Он без сознания.. Так что там?
— … Так вот этот хорунжий засветил полный саквояж денег! — многозначительно проговорила Лёля, — Там и царские золотые и валюта разных стран, вообщем много чего!
— Неплохо! — присел за стол Профессор, — И что ты предлагаешь? Подьехать к Лермонтову и попросить всё поделить по божески?
— Там бой намечается на утро… — протягивая ноги к печке, с удовольствием растянулась в кресле Юста, — Я договорить с нашим человеком не успела, там тревогу поднял какой то полковник из вновь прибывших. То ли разведку красных заметил, то ли что то его перепугало… Палить из пулемётов приказал, как дурак…
— Хорошо, что хоть сама успела уйти. — почесал затылок Профессор, — Саквояж с деньгами — это очень хорошо! Теперь как бы его добыть…
— Я вот что думаю, господин Кузнецов.. — наклонилась к Профессору Лёля, — Надо подождать окончание боя… И белые и красные основательно прорядят ряды друг друга! И вот тогда мы и отправим нашу «залётную» бригаду для отжима ценностей…. Кобальт, Кекс, Лимон, Кострома и Москаль справятся «На ура» … Не впервой им на такие лихие дела ходить.
— Верно, Лёлечка! — довольно потёр свои колени Профессор, — Правильно рассуждаешь! Но для тебя будет другая работа: Получить выкуп за этого белогвардейского капитана и красную большевичку…
— А она то у нас откуда? — изумилась Юста, — То же в заложниках?
— Да их наша бригада вдвоём в лесу взяла… В повозке Самары ехали, к баю Лермонтову направлялись… — вздохнул Профессор, — Кто и кого там конвоировал, так до сих пор и непонятно! Но капитан предложил выкуп и за себя и за свою краснопузую..
— Любовь? — рассмеялась Юста, — Разве такое возможно в свете гражданской войны?
— В «Свете гражданской войны» всё возможно. — хмыкнул Профессор, — Но наша с тобой задача извлечь максимальную выгоду из этого факта!
— И куда ехать за деньгами? — Лёля внимательно посмотрела на Профессора, — Надеюсь не к Лавру Корнилову?
— Напишет записку капитан, поедешь с ней в его имение.. Там деньги и получишь… — Профессор отщипнул огарок у свечи, — Но это всё утром, а сейчас располагайся спать… Завтра тяжёлый день предстоит..
— А сколь денег то планируем за обоих получить? — зевая, проговорила Юста, поднимаясь на второй этаж дома, — На сколь договорились?
— По двести золотом за него и за красную… — ответил Профессор, выходя из комнаты, — Спокойной ночи..

— Зачастили что то в «Погодино» по ночам всякие ездоки! — проговорила Стелла, подкладывая дрова в русскую печь, — Всё дела свои бандитские замышляют….
— Ничего.. — в полусне проговорила Милена, — К нам они сунуться побоятся! Кто там сейчас у пулемёта дежурит?
— Натали… Её очередью. — прикрывая поддувало печки, ответила Стелла, — Не уснула бы….
— Я ей усну! — недовольно пробормотала Милена, — Дисциплина прежде всего! Днём потом выспится…
Постепенно наступало утро… Темнота ночи сменялась лёгким туманом.. День обещал быть очень хорошим….

Продолжение следует…

(с) Дядя Митя