О влиянии ингибиторов моноаминооксидазы и холинэстеразы на ход мировой истории, или Дело о сиреневом коте


Слущайте и внимайте
Это чего-то, что у меня мурашки и делается сердцебиение. Когда в мире такое, то здесь еще больше. Хочите себе — то запросто! Стоит только прочитать и вас сразу станет. И уже не стойте Дюком, пора сделать себе мнение…

Часть 10

— Да, гораздо хуже – подтвердил тот. – У нас выкрали формулу одного интересного вещества, над которым наши мастера зелий в поте лица работали несколько лет. И выкрали бессовестно, можно сказать, на глазах у всех! Вот мы и идём по следам преступников, и, кажется, вот-вот схватим их за руку!

— Так это преступная группа? – уточнила леди, а Ежения встрепенулась, подняла голову от стола, на котором она удобно устроилась, и заинтересованно стала слушать. Дегре тоже забыл о своём горестном положении и стал вслушиваться в разговор, становившийся всё интереснее.

— Да, мы почти уверены, что это некий флорентийский аптекарь и его кот! Больше некому!  Он как раз проходил у нас стажировку – и вот как отплатил за наше традиционное гостеприимство! – поведал Петрофф, подходя всё ближе к леди Элиссе.

– Миледи, что же мы стоим? – продолжал он непринуждённо. – Не присесть ли нам на это канапе? Я бы рассказал Вам о подробностях этого гнусного преступления! – и Петрофф попытался поцеловать леди ручку – ту, которая искусно играла вилкой.

Но-но-но! – грозно сказала леди Элисса. – Знаю я ваши увёртки и ужимки…ваши канапе, кушетки и диваны, а также лавки, амбары и сеновалы! Стойте где стоите! Продолжайте свой рассказ!

— Да что тут продолжать? Я в общем всё рассказал. Мы, можно сказать, уже дышим в затылок этому флорентийцу. Он в двух шагах от виселицы! Ну и параллельно мы здесь должны побывать на одном любопытном мероприятии – негласном, разумеется. У нас есть информация из самых достоверных источников, что на днях в Париже пройдёт некий симпозиум, на который съезжаются многие широко известные в узких кругах личности.

— И чтоб совместно творить им зло потом,

Поделиться приехали опытом. – вдруг пропел Петрофф хорошо поставленным баритоном и смущённо улыбнулся.

— Французская полиция в курсе! – вдруг решительно вмешался в разговор лейтенант Дегре. – Мы вам не отсталая страна! – обидчиво добавил он и икнул.

— Так-так-так – задумчиво протянула леди Элисса. – Какая интересная складывается картина! Это я удачно приехала! У меня здесь свои дела, но я просто не могу пройти мимо такой интриги!

— Скандалы, интриги, расследования! – донеслось с кресла, где на спинке расположился кот Москаль.

— Что это? – взвизгнула баронесса.

— Кто это? – нахмурившись, спросила леди Элисса.

— Ещё один! – захохотал лейтенант, указывая на Москаля пальцем. Дегре почему-то стало весело, как вконец проигравшемуся картёжнику.

Петрофф и Боширофф переглянулись.

— Ну и зачем ты решил здесь выпендриться? – сурово вопросил кота Петрофф. – Кому надо знать о твоих способностях?

— Спалил контору! – горестно вздохнул Боширофф.

— Да ладно! – нагло отвечал Москаль, потягиваясь и спрыгивая на пол. – Всё равно когда-никогда пришлось бы заговорить! А тут просто терпеть не стало мочи! Я как вспомню об этой сволочи Фактито – просто страшно тянет непрерывно говорить… и всё матом!

— А чего вдруг так? – поинтересовался Дегре.

— На то две важных причины — тяжело вздохнул Москаль. Во-первых, рецепт у нас украл именно этот котяра, потому что только кот мог достать  его незаметно и незаметно же вынести. Да ещё кошечка одна была, черненькая такая. Я ее весь март обхаживал, на других даже не смотрел, а тут этот заграничный разноцветный гад… Наплел ей с три короба, она уши под его лапшу и развесила – он меня в Италию увезет, в море купаться будем, в палаццо жить… Теперь небось возится моя чернушечка с собственными свертками, а Фактито наверняка в кусты и алиментов не платит. Что тут скажешь, лейтенант, все бабы – дуры!

«Бабы» в лице двух изящных, хорошо воспитанных леди хором ахнули и схватились за остро-режущие предметы. Москаль легко впрыгнул на шкаф, послав оттуда насмешливый взгляд сначала Петроффу, а потом Дегре.

— Никто не любит правды, — кот удобно расположился на верхотуре. – Ну что ж, господа, уговаривайте своих… чернушечек! –  он нахально зевнул и стал вылизывать свою филейную часть.

Продолжение следует…..

© Анастас (Ёжики) и Леди Мелисандра