О влиянии ингибиторов моноаминооксидазы и холинэстеразы на ход мировой истории, или Дело о сиреневом коте


Эти! Ах, леди...
Нет чтобы вот, но это неслыхано! Дамы страдают, а у них ни одного приличного мужика для выхода? Это никудой не годиться…

Часть 22

Нет, дорогие читатели, нам еще не пора возвращаться на международный конгресс отравителей: пусть себе губители рода человеческого делятся друг с другом опытом и вырабатывают стратегию промышленных поставок ядов в ужасную Россию. А мы тем временем уделим внимание двум прекрасным кузинам – Ежении и Элиссе – которые внезапно обнаружили исчезновение двух перспективных мужей и отцов кучи маленьких Де и Пе…

— Скрылись, гады! — со свойственной ей утонченностью выражений и ясностью мыслей констатировала Ежения.

— Решили соскочить с корабля современности, — поддержала подругу и кузину Элисса, которой, как англичанке, морская тема всегда была близка. – Наивные серые шейки, не понимают, что куда проще и безболезненнее им было бы отдаться на волю нашего выбора. Ну, ничего, дорогая Ежения, мы их настигнем…

— Если выясним, где они укрылись — Ежения задумчиво провела пальчиком по розовым губкам (Дегре наверняка передернуло бы от столь многозначительного жеста возлюбленной). – Как ты думаешь, милая Элисса, кто может знать координаты этого укрытия?

И тут обе подруги хором воскликнули: «Москаль!!!!»

— И не только лишь он, — заметила Элисса. – Обрати внимание, Целито тоже исчез, хотя вроде бы о производстве «маленьких Це» никто даже не заикался. Предлагаю в связи с этим взять на вооружение и Фактито в качестве источника информации. Наверняка все наши представители слабого пола кучкуются сейчас в одном и том же месте. Так что…

Воистину, нет никого коварнее женщин, вознамерившихся поймать и притащить к алтарю гнусных обольстителей! Обе дамы, приняв вид кротких белоснежных голубок, угостили Москаля и Фактито свежими сливками, заверяя котиков, что любят их даже их хозяев. Поверили ли бедные животные этим заверениям, история умалчивает, но вот о том, что они в момент сожрали сливки, история как раз повествует в красках и лицах. И через минуту после облизывания усов бедные Москаль и Фактито сладко уснули…

Их пробуждение было ужасным! Во-первых, надежно связанные лапки. Во-вторых, склонившиеся над ними две фурии, имевшие явно недружелюбные намерения по отношению к двум представителям семейства кошачьих.

— Отпираться бессмысленно — жестко поведала беззащитным котикам Ежения. – Говорите, мерзкие создания, где ваши хозяева!

— Ни за что! – ответил храбрый Москаль. – Русские своих не сдают… — и тут же пожалел о сказанном, узрев зловещий блеск в глазах Элиссы.

— Это как построить разговор — Элисса, нежно улыбаясь, вытащила из большой сумки, лежащей у ее ног, горшочек и подсунула его под носы связанных животных. – Сметанка, котики! 33% жирности! Молочко только что из-под любимой коровки моей няни! Почти «Домик в деревне», только гораздо-гораздо вкуснее…

Оба котика судорожно задергались, пытаясь распутать лапки, но все их усилия оказались тщетными.

— Всё равно! — героически захлебываясь слюной, поведал Фактито. – Мы будем немы как рабы, то есть, как рыбы…

— Кстати, о рыбе! – Ежения с ловкостью фокусника извлекла из сумки рыбу… Нет, не просто рыбу! То была царь-рыба, чарующая взор одним движением своего плавника! Из глаз Москаля полились слезы, но котики стойко выдержали и эту пытку.

— Ты только посмотри, дорогая Ежения, какие верные друзья! — восхитилась Элисса. – Ладно, мы оценили по достоинству ваши стойкость и самопожертвование, но… — и утратившая человеческий образ мучительница достала из сумки… круг копченой колбасы! Колбасы, истекающей жиром, источающей непобедимые ароматы, идеально круглой формы, с кокетливым хвостиком из бечевки!

— Они на международном конгрессе отравителей в доме маркиза де Вуха! – почти теряя сознания от нечеловеческих…, то есть, не-кошачьих мучений выпалил Фактито.

Обе дамы, очень довольные достигнутым результатом, переглянулись, синхронно наклонились, развязали лапы исстрадавшимся котикам и поспешно отступили назад. Надо сказать, что последнее они сделали очень вовремя, иначе они были бы сбиты с ног Москалем и Фактито, которые, сметая всё на своем пути, прыгнули на рыбу, колбаску и сметанку.

— Ну вот, — констатировала очень довольная Ежения. – Дело за малым, дорогая кузина… Кстати, пора бы обновить те прелестные мужские костюмы, которые нам подарили эти червяки, возомнившие себя царями Вселенной!

— «Я царь – я раб- я червь – я Бог» — продекламировала Элисса.

— Но если славословить должно,
То слабым смертным невозможно
Тебя ничем иным почтить,
Как им к тебе лишь возвышаться,
В безмерной разности теряться
И благодарны слезы лить.- добавила её не менее образованная кузина.

И обе вздохнули.

— Всё-таки, Державин будет писать очень возвышенно, хотя, на мой взгляд, несколько тяжеловесно – заметила Элисса. – Впрочем, это всё к делу не относится. До 18 века ещё дожить надо!

— Вот именно! –кивнула Ежения. – Давай-ка переодеваться да отправляться к маркизу Вуху. Представляю, какая там сейчас оргия! Только нас там и не хватает. Ах, подлые мужчины! Вечно стремятся обойтись без женщин!

— И вечно у них ничего не выходит! – с многозначительной усмешкой добавила её кузина.

Продолжение следует…..

© Анастас (Ёжики) и Леди Мелисандра