Ингибиторы наносят ответный удар, или дело о прекрасной самурайке. Глава 6


«Во попала! – размышляла Танита, пока Эскендер-хан зачитывал ей первые три главы своего великого трактата о пользе супружества вообще. – Что теперь делать-то, все планы насмарку! Этот же му…, то есть Чингизид будет теперь за мной таскаться хвостом, оценивая всех потенциальных кандидатов на роль моего счастливого супруга. Попробуй в такой ситуации зацепить действительно стоящего мужика! А с другой стороны, бриллианты и золото на дороге не валяются, и деньги особенно остро нужны, когда ты творишь добрые дела…, да и недобрые тоже. И даже когда ты вообще дел не творишь, а ведешь полную роскоши жизнь. Короче, негоже пренебрегать папенькиным наследством, тем более, что одним хокку и цветами сакуры сыт не будешь. А приличные мужики, как назло, заняты – вот, скажем, граф Ферро…»

Дойдя до воспоминания о графе, Танита украдкой вздохнула, что изрядно воодушевило Эскендер-хана. Достойный Чингизид принял вздох своей воспитанницы за признание правоты его идей и стал с новой силой наяривать лекцию о преимуществах супружеского состояния над развратом. А Таните было вовсе не до анализа этих – прямо скажем, небесспорных – преимуществ. Она думала о том, кого в высшем свете называли просто «наш Фе»…

Вы, уважаемые читатели, наверняка уже поняли, что плод пылкой русско-японской страсти обладал не только утонченным умом, но и весьма завышенными требованиями, когда речь шла о решении жизненно важных вопросов. Поэтому Танита положила глаз на Фе не с бухты-барахты, а проведя личный кастинг подходящих под ее критерии кавалеров. Петроффа она отвергла сразу – хватит уже того, что вокруг него постоянно вертится Боширофф, который в случае чего легко вырвет друга из цепких лапок дочери самурая. Дегре…, не, ну это надо совсем рехнуться, чтобы увести от жены мужика, обремененного пятью младенцами! Да, конечно, это был бы подвиг, достойный самого храброго самурая, но… «В конце концов, я всего лишь женщина, — сердито подумала Танита. – А где это видано, чтобы женщина усмиряла пятиглавого дракона?»

Оставался Фе…, и вот тут все сошлось, звезды встали в нужную позицию, и ветер задул в нужные паруса. При первом же взгляде на графа, Танита дала ему единственно правильную оценку – «теленок!» При первом же взгляде на пока еще действующую супругу графа Танита дала единственно правильную оценку ей – «клуша!». При взгляде на дворец графа Танита дала единственно правильную оценку данному строению, а заодно и всему состоянию графа – «пойдет!» Оставался, конечно, еще обожаемый сынок графа – маленький Фе, но… Ну и пусть остается! Сколько там папенька требовал от нее сыновей? Трех? Отлично, одного вычеркиваем – это кто сказал, что обязательно надо всех трех производить на свет самостоятельно? А если третий, то есть первый из них окажется бедной маленькой сироткой, которую Танита, конечно же, приголубит и воспитает как своего?

План был великолепен, но Танита, искренне восхищаясь его великолепием, все же видела два маленьких препятствия…, ну, как маленьких? Одно с четвертым размером груди и второе под два метра ростом. Граф Фе, как всем известно был женат, значит, надо было вернуть его в добрачное лоно. Иначе говоря, надо было как-то разобраться с его «клушей». Не то, чтобы это серьезное препятствие, но все же проблема. Зеленоглазая графиня Фе явно жила по принципу «что мое – то мое». Так что, — тут Танита снова легонько вздохнула – придется отравить…

Вторая проблема, которую Танита видела на своем светлом пути к процветанию и счастью, как раз закончила цитировать третью главу своего бессмертного трактата и перешла к четвертому. Танита украдкой изучала мощное физическое строение дядюшки…, мда, тут никаких ядов не хватит, такой, как Эскендер-хан, легко заглотит любой яд и потребует добавки. Значит, нужно действовать более утонченно и хитро…, а что, если подключить к заговору Дегре, вслепую, конечно? Можно наплесть полицейскому, что Эскендер-хан является шпионом – у Дегре, как это всем известно, пунктик на ловле шпионов. Ему бы СМЕРШем руководить, — фыркнула изящным носиком Танита, но тут же одернула себя – ну, какой-такой СМЕРШ в XVII веке? Если бы мадам Танита знала, как она, строя свои козни, неправильно оценивала дядюшку Кенхана, помня его только по своему беззаботному детству!… Совсем не так прост и понятен был этот Чингизид! И много неожиданного и крайне любопытного таила в себе его вроде бы такая простая биография!

Ладно, так или иначе, а наплести Дегре про шпиона Эскендера надо. А дальше все пойдет как по маслу: Дегре будет гоняться за Эскендером, Эскендеру будет не до того, чтобы следить за Танитой, Танита тем временем разберется с этой клушей, мадам Фе… А захочет ли после этого безутешный вдовец повторно вступить в брак с прекрасной русской японкой или японской русской?… Ха, а кто его спрашивать-то собирается? Раз налицо теленок, то ему место в яслях!

И бросившись на шею потомку Чингис-хана, дочь самурая утопила его в слезах и заверениях, что всё сделает так, как сказал батюшка и как преподал ей его лучший друг! На что прослезившийся Эскендер-хан вытер рукавом шелкового халата глаза и пообещал сопроводить несколько сбившуюся с праведного пути барышню – ну с кем не бывает, всё можно исправить! – к лейтенанту Дегре.

— Зачем? – бестолково спросила Танита.

— Разве ты забыла, что он должен рекомендовать тебе достойного жениха? – подозрительно спросил Эскендер-хан.

-Ах,это… — протянула Танита. И поняв, что отвертеться от случайных слов не удастся, решила, что ничего не потеряет от визита к лейтенанту королевской полиции. И Эскендер-хан будет доволен, и Дегре познакомится с ней поближе и не будет в дальнейшем привязываться к её делам, и, между прочим, она найдёт там какую-то нужную информацию о женихах. Конечно, граф Фе был очень подходящим вариантом, но она не так давно в Париже и не так хорошо знает всех достойных внимания кавалеров, в отличие от Дегре. Если умело построить с ним беседу, то он может дать ей недостающие сведения – и вполне может оказаться, что ей не придётся так трудиться над обеспечением своего будущего брака. Может быть, имеется и куда более простой и лёгкий вариант?

Результаты этого визита вы уже знаете. Закрутив интригу с дядюшкой Кенханом и не моргнув глазом сдав его Дегре, мадам Танита вытащила счастливый лотерейный билет в виде этого польского магната. И она передвинула в своём списке кандидатов графа Фе на почётное второе место. Для начала необходимо было выяснить – так ли подходит ей пан Станислав. Ободрив Эскендер-хана наличием желаемого им жениха и даже попросив его разузнать о кандидате в продолжатели славного самурайского рода, Танита обеспечила себе свободу рук. Разумеется, она сама всё выяснит – и не будет откладывать дела в долгий ящик. Завтра же на крыльях любви помчится прямо в дом этого пана и побеседует с ним, а также с его слугами. Оценит уровень будущих благ и возможные трудности на пути к ним. Узнает о семейном положении и наличии сыновей у ясновельможного. Примет окончательное решение. В общем, пора приступать к шахматной партии – и она будет играть белыми! «Гроссмейстер пошёл е2-е4» — пришло в голову интриганке, но она отмахнулась от этой фразы. И фраза осталась ждать своего часа и того, кто от неё не отмахнётся.

 

Продолжение следует

© Ёжики (Анастас) & Леди Мелисандра