Ёжики на броневике. Политинформация о центрах и аллегориях


Анастас (влезая на броневик)

Извиняемся, были отвлечены делами государственной важности. Давлеет злоба дня, братья и сестры. Суета суетится и мешает трезвым оком возреть на происходящие события! Итак, сегодня мы поговорим с вами о центрах принятия решения в возможно тщетной попытке понять, что из себя представляют эти центры, где они находятся, и кто, так сказать, в физической своей ипостаси заседает в этих центрах.

Вопрос не праздный, поскольку в последнее время мы неоднократно слышали/читали о том, что угрозы руководства России нанести ракетно-бомбовые удары по сим центрам — пустое колебание воздуха грозными речами. Со своей стороны, мы не торопились озвучивать свое мнение и, как выяснилось, были правы. Потому, что центры принятия решения — это не Офис, извиняемся сказать, президента Украины, и не здание правительства все той же дивной страны, и не Верховная Рада. Все перечисленные инфраструктурные объекты — места пребывания шайки преступников и наркоманов, извиняемся, если не точно процитировали определение, данное нашим Президентом. Наносить по ним ракетно-бомбовые удары, с нашей точки зрения, не имеет смысла — в конце концов, на Украине еще полно преступников и наркоманов, и их с лихвой хватит на формирование десятка правительств и Верховных Рад, и на пятьдесят будущих президентских каденций.

Где же центры? Возможно, они в Вашингтоне или Лондоне? Честно говоря, сомневаемся, учитывая интеллектуальный уровень элит обеих этих стран. Там, скорее, формируется стратегический посыл — сражайтесь, подыхайте, не останавливайтесь! В последние несколько месяцев мы заметили, что советы американских высокопоставленных военных — кстати, далеко не самые глупые — украинскими керманычами игнорируются. Честно говоря, непонятно — то ли потому, что эти советы игнорирует политическое руководство США, страдающее коллективным альцгеймером, то ли потому, что представители древнейшей на земле нации все знают лучше всех. Но так или иначе непохоже, что шумеры сильно прислушиваются к рекомендациям своих старших братьях, когда речь идет о проведении военных действий.

Где же тогда центры? — А они на самой что ни на есть земле! К сожалению, на инфраструктурных объектах, где собираются участники этих центров, обычно не вывешиваются таблицы со стрелочками «центр принятия решений, бейте сюда». Поэтому мы понимаем, что работа по их выявлению предстоит кропотливая и сложная…, и, конечно же, не без водолаза, потому что куда уж без него в таких вопросах. Но тут мы как раз спокойны. Ловкость и легкость, с которой части ВСУ регулярно оказываются в котлах, говорит нам о том, что водолазов где надо вполне достаточно. И более того — по мере успехов наших ВС их количество возрастает, потому что в тюрьму никому не хочется, а… Помните, как говорил один известный киноперсонаж — «хороший дом, хорошая жена, что еще нужно, чтобы провести старость?»

(слезая с броневика) И мы понимаем тех, кто хочет испытать моральное удовлетворение, увидев превращенные в щебень здания ОПы, правительства и Верховной Рады. Но мы понимаем и то, что в глазах военных это не имеет значения. Во время оно наши предки брали Рейхстаг не потому, что стремились достичь некоего морального эффекта, а потому, что думали, что именно там заседает руководство Третьего Рейха. Если они ошиблись, то несильно и не критично.