И вот в этот торжественный и душещипательный момент в замке повернулся ключ и в прихожей появился хозяин дворца – ой, нет, квартиры. Только что превознесённая выше царицы Савской, окутанная шелками, унизанная драгоценностями, как витрина дорогого ювелирного магазина, Татьяна застыла, как соляной столб. За приятными женскими хлопотами она совсем забыла – в каком мире находится. Джиния, однако, не растерялась и моментально исчезла, оставив свою госпожу одну придумывать подходящую легенду для той картины, которую увидел Павел.
Несколько минут Павел молча смотрел на открывшийся ему пейзаж. Татьяна тоже молчала, лихорадочно придумывая более-менее правдоподобное объяснение этой сказке тысячи и одной ночи.
— Здравствуй, Паша! – пролепетала она. – Я ждала тебя только завтра!
— Здравствуй! – отвечал Павел, оглядывая её с ног до головы, а потом обратно. – А я уехал чуть пораньше. Ты чего это тут?… – и он нарисовал в воздухе рукой какую-то замысловатую фигуру.-
— А почему не предупредил? –совершенно логично, как ей показалось, спросила Татьяна.
— Что? – Павел с трудом оторвался от созерцания райской гурии, стоявшей у него в прихожей, потряс головой и пробормотал:
— Сюрприз хотел тебе сделать. Но, похоже, по сравнению с тобой в этом деле я полный лох…
И они опять замолчали.
«Скажи ему, что ты примеряла наряд для встречи с ним!» — раздался в голове у Татьяны голос джинии. Похоже, та устроилась в новом Убежище и решила помочь своей госпоже. Да только подсказка её никак не подходила к ситуации, скорее, наоборот – усугубляла её.
— Молчи! – приказала Татьяна и, увидев лицо Павла, поняла, что сказала это вслух.
Тут она поступила по извечной женской интуиции – подошла к Павлу, обняла его и, прижавшись к его груди, умильно произнесла:
— Молчи, дорогой! Мне так неудобно!…Как жаль, что мой сюрприз не удался! Я ведь решила заняться восточными танцами – и как раз примеряла наряд, который мне дала подруга. А тут входишь ты… — и она чмокнула Павла куда-то в район уха.
Павел выпустил, наконец, из рук дорожную сумку, обнял Татьяну и в свою очередь поцеловал – но только куда надо поцеловал.
— Слушай, ну и напугала ты меня! – произнёс он. – Чего угодно мог ожидать – но не такого. Дай-ка я на тебя как следует посмотрю!… Хороша! Дед был бы в восторге! – улыбнулся он. – А я-то, осёл, купил тебе там в подарок какой-то паршивый кулончик с янтарём!…
— Правда? – заворковала Татьяна, поняв, что ситуация разрядилась. – Как здорово! Ты ведь мне, кроме цветов, ничего не дарил… Давай раздевайся, иди прими душ – и за стол. Я тут наготовила для тебя кой-чего вкусненького к завтрашнему дню…
— Господи! – воскликнул Павел. – Как хорошо-то, оказывается, когда приезжаешь домой – а дома тебя ждут, обнимают, кормят!…
Я бы могла, дорогие читатели, ещё многое поведать о том, как дальше сложилась история Татьяны и Павла. И, конечно, джинии Танзили.
Но зачем?
Главное-то я рассказала.
Женщины уже всё поняли. А мужчины… А какое, собственно, дело мужчинам до наших маленьких женских тайн?
…И напоследок посплетничаю: Татьяна действительно стала ходить в студию восточных танцев. Больших успехов не сделала, но на домашних праздниках и просто под настроение танцевала для мужа. Чем тот очень гордился.
А в студии всегда удивлялись красоте и необычности Таниных нарядов. На все расспросы она, улыбаясь, отвечала, что костюмы присылает ей одна подруга из Эмиратов. По имени Танзиля, что значит «Посланная свыше».
© Леди Мелисандра