«Пустое место» Елисейского дворца: как промакронить Великую Францию


«Пустое место» Елисейского дворца: как промакронить Великую Францию

Давненько не читывал (с глубочайшим удовлетворением) внезапно прозревших обитателей Пятой Республики, впавших в ступор когнитивного диссонанса, пытающихся понять своего лапушку-президента Макрона, похоронившего намедни сладкую и сытую «европейскую мечту» всеобщего благоденствия. Вернувшись из летнего отпуска на яхте, чмокнув в лобик спящую бабушку-супругу и оставив записку «уехал на заседание Малого Совнаркома. К обеду не жди! Твой суслик!», мсью Эммануэль собрал заседание Совета министров, где огорошил всех откровением:

«Мы живём в период потрясений. Мы переживаем — и это не этим летом началось, а в последние годы — закат того, что можно считать изобилием».

Кабинет немного… того, завибрировал седалищным нервом, поскольку фактуру президент подобрал убойную, тут тебе: потрясения в сфере технологичной продукции, которая лишь «казалась постоянно доступной», разорванные «цепочки добавленной стоимости», «конец изобилия земель и даже воды», страшная жара и засуха, пожары, глобальное потепление, инфернальный русский Мордор с Сауроном-Путиным.

С какого-то боку повинно оказалось даже Мали (из которого галлов выпнули «музыканты» ЧВК «Вагнер»). Список казался бесконечным, но министры начали улыбаться, давно привыкли к манере своего босса, чтеца-декламатора чужих текстов из офиса инвестиционного банка «Rothschild & Cie Banque»: сначала нагнать жути, потом найти блестящий по драматургии, но безграмотный, с точки зрения практики, выход.

Увы, матрица в тот день засбоила, дала течь, выводы мсью Эммануэля оказались чернее пикантной физиологической точки марокканского козла, в которую погрузилась Пятая Республика за годы его президентства:

«Наша свобода, режим свободы, в котором мы привыкли жить, имеет цену. И иногда, когда требуется его защищать, предполагаются большие жертвы».

(Иллюстрация из открытых источников)

Аttendez, monsieur le prеsident… это как понимать? А как же демократия, как наилучшее средство процветания, выборы из двух и более кандидатов, западные ценности, свобода слова, право на самовыражение и прочая чушь, которой вы окормляли нас и весь мир долгими десятилетиями? «Конец изобилия» оказался таковым после отсутствия русской нефти и газа, уголька, зерна, удобрений и прочих колониальных вкусняшек, за копейки высасываемых из Сибири, Африки, Ближнего Востока, Центральной Азии?

Зачем корчить из себя философа, иезуитски цитировать Роберта Мальтуса с теорией «неконтролируемого роста населения», которое приведёт к снижению уровня благосостояния, обречёт белых людей на голод и холод? Напомнить, как теория стала идеологемой первых глобалистов времён Великой Депрессии, «кейнсианством», переродившимся в неонацизм, разделение людей на «унтер- и уберменшей», несколько сортов стран и регионов, в конце концов придя к доктрине «золотого миллиарда». Один в один ведь слова Сороса: «всё имеет цену, ради свободы предполагаются большие жертвы».

А «защищать режим свободы» опять будете водомётами, полицейскими дубинками, резиновыми пулями, как во времена «жёлтых жилетов», с десятками пострадавших, ослепших и покалеченных людей? А как же сладкоголосые песни либеральных сирен, обещания сделать Францию самой интегрированной, управляемой и устойчивой к кризисам страной?

Идеи глобализма, европейской мечты и дружного трансатлантического общежития куда-то вдруг испарились, пришло осознание: без грабежа Африки, Азии и прочих Востоков, показавших сегодня зубы, — молочные реки пересохли, а кисельные берега Сены оказались загажены продуктами жизнедеятельности побочных эффектов финансового капитализма, зримыми преступлениями, коррупцией и экономическими просчётами спонсоров и благодетелей господина президента Франции.

«Предатель и ничтожество».

Так ведь называлась толстенная книга в шесть сотен страниц, которую написали журналисты французского издания «Монд» — Жерар Даве и Фабрис Лёмм? Проведя трёхлетнее расследование, они пытались понять: откуда, с какой целью Пятой Республике навязали одетого с иголочки молодого пижона с весьма странной биографией, несущего глобалистскую околесицу, презирающего простой народ, предавшего всех и вся, вынырнувшего из ниоткуда, за первый срок президентства распродавшего Францию транснациональным корпорациям и фондам.

(Иллюстрация из открытых источников)

Разберёмся. Семья мсью Эммануэля обычная, папа — профессор медицины, мама — простой врач. Образование милый мальчик получил элитарное, в университете «Париж X — Нантер», в среде политических элит ценящийся выше Сорбонны. Бунташное заведение «левых троцкистов», именно выступления студентов этого университета были центром студенческого восстания 1968-го, после которого пало правительство, кабинет министров, а Франция свернула с пути де Голля, отказалась от суверенных национальных идей развития, радостно побежала в евроинтеграцию.

В университете Макрон немного задержался, был помощником философа Поля Рикёра, занятого странными вещами типа «изучение принципов интерпретации понятий». После была служба в Министерстве экономики, где очаровательного юношу заметили глобалисты «мирового правительства», так называемого «Бильдербергского клуба». Немедленно переманили говорливого француза в банк клана Ротшильдов «Rothschild & Cie Banque». Заведение закрытое, обслуживающее интересы старых аристократических фамилий Нового и Старого Света, с оборотом около четырёх триллионов долларов.

Сначала мсью Эммануэля пристроили в Социалистическую партию Франции, потом в правительство Франсуа Олланда, а в 2014-м году неожиданно для всех он становится министром экономики. Хотя талантами в сфере никогда не блистал, больше напоминал агитатора на острые социальные темы. В 2016-м Макрон со скандалом покидает социалистов, где-то «находит» несколько десятков миллионов евро, создаёт политически безликое движение «Вперёд, Республика!» (за всё хорошее, против всего плохого). Из Америки приезжает профессиональная команда дорогих пиарщиков, выигравших предвыборные кампании Барака Обамы.

До выборов всего год, но «Вперёд, Республика!» стремительно набирает популярность, работает огромный американский инструментарий «Фейсбука» с социальными, этническими и профессиональными группами, которым улыбчивый милашка Эммануэль говорит исключительно приятные вещи, удовлетворяя абсолютно все политические запросы, чаяния и желания. Было прописано не менее двух сотен отдельных адресных групп, каждой дан конкретный набор обещаний.

(Иллюстрация из открытых источников)

Предпринимателям назойливая реклама Макрона гарантирует удешевить стоимость труда наёмных работников, снизить социальные отчисления на рабочих. Трудягам обещан рост зарплат и дешёвые потребительские кредиты, женщинам — гендерное равноправие на работе, беженцам — упрощённая процедура получения гражданства. Радикалам Макрон грозит запретом религиозных собраний, националистам дарит усиленные меры безопасности в защите от… мигрантов. Никакой конкретики в острых вопросах, лютая солянка (украденных у всех партий) идей и лозунгов.

Старик Жан-Мари Ле Пен тогда посмотрел-посмотрел на беснование социальных сетей и круглосуточную телевизионную рекламу… и сплюнул. Очень точно назвав Макрона исключительным полит-технологическим «проектом с неограниченным бюджетом, медийным пузырём и пустым местом», которому рукоплещут «леваки» интеллектуальной Франции, как огня боящиеся националистов и консерваторов. Предрёк: мальчик на побегушках у Ротшильдов будет выполнять волю политических и экономических элит, которые влили в его избирательную кампанию сотни миллионов евро. Власть будет отстаивать крайне жестокими методами.

Не ошибся старик Ле Пен, как в воду глядел. Как мусью Эммануэль выполнял чужую волю? Очень просто, многое на поверхности, стоит посмотреть на его два года в кресле министра экономики: лоббирование сделок, которые подразумевают продажу стратегически важных активов Франции, передачу под контроль «мозговых центров» США всех инженерных и конструкторских решений, которые рождаются в технологических центрах Пятой Республики.

Достигается сие просто, «совместным сотрудничеством», слияниями и поглощениями предприятий и корпораций. За пять лет первого срока Макрона подобных сделок было проведено не менее трёх сотен, около тысячи французских предприятий так или иначе были встроены в систему транснациональных корпораций, инвестиционных фондов Уолл-Стрит. Самая громкая сделка — продажа крупнейшей компании «Alstom», всегда считавшейся стратегическим машиностроительным активом Франции в сфере оборудования для энергетики. Ушла с молотка к «General Electric».

Можно долго перечислять личные предательства Макрона на пути в Елисейский Дворец. Правых в кабинете министров он убеждал, что правый, левых — что левый. Есть остроумное наблюдение французов: их нынешний президент обладает способностями гипнотизёра, его целевая аудитория — пожилые люди. Сумел очаровать и запутать Олланда, втёрся в доверие к «мамочке Меркель», обвёл вокруг пальца престарелого Байдена и стоящих за ним Клинтонов, манипулирует Жозепом Боррелем и Урсулой фон дер Ляйен. Споткнулся сильно лишь на Трампе и Путине.

(Иллюстрация из открытых источников)

А когда 44-летний деятель женился на бабушке Брижит с тремя великовозрастными детьми, избраннице стукнуло на день свадьбы почти 70… даже вольные нравами французы заподозрили неладное, поскольку знают повадки «геронтофилов», прикрывающих такими браками нетрадиционную ориентацию. Франция была не готова к подобным персонажам в публичной сфере, консерваторы глубинки категорично настроены к ЛГБТ-повесточке. Пришлось под венец идти Макрону, чтобы не повторять конфуза Олланда с тайными любовными интрижками.

Выводы.

Можно долго перечислять проблемы Франции, которые искусственно создал «глобалист» Макрон, почуявший сегодня холодное дыхание Зимы, из которой Пятая Республика рискует выйти полным банкротом, охваченная бунтами и протестами. Транснациональная игра была хороша, пока евро котировался выше доллара, инфляция около-нулевой, энергоресурсы дёшевы. Все проблемы, озвученные мсью Эммануэлем на Совете министров, — рукотворны, созданы его хозяевами.

Единственное, что эти экспериментаторы не смогли организовать, — рекордную за последние пять столетий Великую Жару, ей нашли объяснение верующие люди, намекающие на кару Господню. За ложь и лицемерие нынешних «кесарей», увлёкшихся поклонением «золотому тельцу», позабыв об управлении государствами. А пышущий пафосом Макрон… просто жалок. Словно испорченный подросток навалил кучу обвинений, угроз и претензий — кому? Путину и потеплению.

Так тема уже никого не трогает. Ни в Англии, ни в Германии или Испании. Внимательные люди давно заметили, в какое жалкое подобие прежних великих держав превратились. Когда странами правит серая, малообразованная масса «соросят». Гимнастки, маркетологи, гинекологи, писатели детских книжек, коучеры, публицисты и активисты безликих партий. Либо модели для модных журналов, как Макрон, способные лишь нести чуждую здравому смыслу околесицу о демократии, «зелёной энергетике», гендерных свободах и плохих коварных русских.

На которых умные люди смотрят, словно на непонятный термин в научной книжке, гадая: вот та выступающая с отборнейшей чушью «бухрявая кракозябка» — растение или-таки зверёк экзотический? Без лица, политических взглядов, жизненных принципов, научных позиций, знаний предмета, профессиональных компетенций, правильной карьеры.

(Иллюстрация из открытых источников)

Где знаменитые «английские учёные», способные точно вычислить количество литров пива и число столетий для очевидного всем вклада одного человека в цвет вод Жёлтого Моря, где эти мудрецы? Способные донести до своих правителей простой метеорологический факт ещё начала весны 2022-го года — ожидается аномальная жара летом.

Не писали об этом во Франции? Ещё как, документально предупреждали специалисты погодного моделирования: наши АЭС, опора энергобаланса Пятой Республики могут (как не раз бывало) остановиться из-за отсутствия холодной воды для охлаждения реакторов, реки перегреются. Но Макрон предпочёл тонко троллить коллегу Шольца, обещая поделиться электроэнергией, если Германия останется без газа зимой.

Дошутился, теперь крах энергетической системы Франции не остановить, немцы продают дорожающий каждый день МегаВатт французам, газ ушёл за 3 200 долларов, его просто нет на рынках, спасение в госзаймах чревато ещё большей инфляцией и ростом цен. А рулевой великой когда-то Республики демонстративно бросает штурвал в преддверии идеального шторма, выступает Капитаном Очевидностью, оракулом и философом, а не государственным мужем. «Жертвовать ради свободы» предлагает.

Мы тоже можем предложить, присоединившись к обращению заместителя руководителя Совбеза Дмитрию Медведеву:

«Избиратели — мощный рычаг воздействия даже на самых отмороженных политиканов. Так действуйте, европейские соседи! Не молчите. Призовите своих [censored] (не очень умных людей) к ответу».