Нацизм украинский: Истоки украинского нацизма.Часть 1


Нацизм украинский: Истоки украинского нацизма

С оккультно-мистической историей Аненербе, в какой-то мере читатель познакомился. Естественно, что статьи в малой степени отражают то, что происходило в конце 19 и начале 20 века в Германии. Но мне не столько нужны сами доктрины и учения, сколько факт того, что все это происходило в действительности. Причем эта мистика носила характер государственной внутренней политики, создавались организации, научно-исследовательские институты, организовывались экспедиции. И все это имело, в том числе, и государственное финансирование. И все это сопровождалось десятками миллионов смертей. Концлагеря с крематориями, газовыми камерами, лабораториями для медицинских экспериментов и «очищение огнем» земли от славян и прочих унтерменшей, для того, чтобы она стала пригодной для заселения «правильной расой» – немецкой. В гитлеровской Германии было так.

Сегодня появилась еще одна страна, заявившая себя националистическим государством – Украина. И нам, в данном случае, безразлично мнение европейских государств на сей счет, да и не европейских – тоже. Все это происходит на наших глазах, мы всю гнусь нацизма видим воочию, в прямом эфире. И точно так же, в прямом эфире видим, и капища националистов-азовцев, мистико-религиозную литературу, поклонение немецким рунам, жертвенники, а так же их концлагеря и камеры пыток. Возможно, кому-то из нас довелось увидеть и то, что эти «бравые» наци проделывали с нашими пленными, а рассказы жертв этих садистов, мы и слышали, и читали. Не видеть этого, не знать об этом – не возможно. (Ну если, конечно, твоя фамилия не Макаревич, Галкин, Хаматова, Гребенщиков и т.д.).

Суть в том, что и у украинского нацизма есть свои «анналы»: обращение к гитлеровской «философии», к оккультным доктринам, к язычеству – «славянским» богам и т.д. И, конечно, на Украине есть и свои «историки», религиоведы, мистики и мессии. Так что пришла пора немного поговорить об Украине, точнее о различных религиозных течениях, что более тридцати лет выпестовывались на той земле.

Ну и заодно постараюсь «прикинуть» перспективы прекращения конфликта и показать, что Украине нужна не столько денацификация, сколько деэзотеризация.

После развала СССР Украина заявила о независимости и оказалась «в свободном плавании» и решила, что вот сейчас-то, она, «кормилица» «страны Советов», наконец-то заживет привольно и богато. Так считали не все, а большинство населения, которому и в голову не приходило подумать о том, что страна, под натиском внутренних и внешних геополитических факторов, вошла в полосу кризисного развития в силу того, что в историко-культурном, экономическом и территориальном отношении она неразрывно связана с Россией. Зато об этом подумали, и хорошо подумали, люди на Западе и постарались провести качественные исследования украинского общества – так сказать поискать слабые места в социальных связях и лакуны в сознании людей. И то и другое можно использовать на благо западных колонистов, ну, конечно, если правильно подобрать правительство к этому народу.

Вот так, за последние более чем три десятилетия независимости Украины в ней, произошли существенные изменения в различных сферах жизни. И в настоящее время на международной арене Украина стала новым очагом конфликтов и противостояния, в которых немаловажную роль играет националистический и религиозный фактор.

Вопрос взаимоотношений государства и религиозных объединений там приобрел особо важную роль в связи с вовлечением в эту сферу проблем историко-культурного характера, мировоззренческих и политико-правовых аспектов жизни общества. Помимо этого, процесс бандитизации государственной и социальной системы на Украине в полной мере захватил религиозную сферу и привел к формированию псевдо религиозной ситуации. А поскольку на протяжении десятилетий высший эшелон украинской власти старательно искажал традиционные духовные факторы, то это вело не только к искусственному расширению поля деятельности «других религий» в социокультурной сфере, но и к политизации их деятельности.

Все вышесказанное особенно ярко было проявлено в период с 2000 года и по настоящий момент. Как раз с 2000 года началась политизация, радикализация и милитаризация существующих и действующих на Украине «религий». Вместе с тем история деятельности ряда «религий» на территории Украины насчитывает более сотни лет и это отражено в некоторых исторических контекстах. Поэтому, порой, по ходу описания, буду обращаться к истории. Так что не обессудьте, опять будет длинно и «многа букав».

Вот с истории и начну. Как и везде в Европе, на Украине всплеск интереса ко всему «этакому», религиозно-мистическому, следует искать в эпохе Просвещения, поскольку упадок религии дал обществам всех европейских стран значительный толчок к ее «детализации» и повлиял на распространение культовой среды и оккультных взглядов среди населения. В начале 19 века эта среда начинает структурироваться в объединения, по типу орденов, кружков, обществ и т.д. и получает самые разные определения: секта, неорелигиозная организация, религиозное меньшинство, культ, неокульт, квазирелигия, парарелигия и т.д.

упадок религии дал обществам всех европейских стран значительный толчок к ее «детализации» и повлиял на распространение культовой среды и оккультных взглядов среди населения. В начале 19 века эта среда начинает структурироваться в объединения, по типу орденов, кружков, обществ и т.д. и получает самые разные определения: секта, неорелигиозная организация, религиозное меньшинство, культ, неокульт, квазирелигия, парарелигия и т.д.

Не забываем, что в описываемый период, Украина – Малороссия – это неотделимая часть Российской империи и, соответственно, все процессы и в России, и на Украине протекают единообразно – то же столоверчение, медиумизм и самые разнообразные народные верования. Далее страна переживает три революции, Украина на короткий период оказывается под немцами, потом под Пилсудским, а затем становится Советской социалистической республикой в составе СССР.

А в СССР, как помним, религиозность не приветствовалась – верить в незнамо что, мало кто стремился. А вот знать, изучать, постигать – это было характерно для советского человека. И все равно какой национальности он был – русский, украинец, армянин, татарин, удмурт… Да и государственная идеология носила атеистический характер и, в связи с таким положением вещей, в СССР не наблюдалось широкого круга исследователей религиозных и околорелигиозных течений. С распадом страны значительное число идеологов «научного атеизма» сменили квалификацию на религиоведение и историю. Но какой-то практической пользы украинскому обществу это не принесло, еще и потому, что государственная власть, во многом, смотрела на все многообразие религиозных и не очень течений снисходительно (но, скорее, власти просто до всего это дела не было – набивали карманы) – демократия же, плюрализм мнений и главное – не так, как в «совке».

Общество, граждане Украины, вынуждены были бороться с сектами самостоятельно. Занимались этим, в основном, родительские комитеты, люди, – чьи близкие пострадали от деструктивных сект – организовывались в некоммерческие структуры. Такой подход, когда нет государственной политики в отношения опасных, деструктивных (для сознания граждан) сект и «религий», чреват тем, что борьба идет с каким-то одним явлением, в то время, как десяток других таких же прекрасно себя чувствуют. Например, с 1994 года на Украине люди начали бороться с «Белым братством», с 2007 года с движением «Фалуньгун». И пока велась борьба с названными обществами, на Украине процветали разного рода адвентисты, саентологи, кришнаиты, джайнисты, последователи японских культов, сатанисты, целители, знахари, характерники и прочее, прочее, прочее.

Собственно, борьба граждан со всем многообразием религий, культов, школ, обществ, братств, центров развития личности, центров развития парапсихологических способностей и т.д. и т.п. ни к чему не привела, поскольку противостояли им хорошо организованные и финансируемые из неиссякаемых заграничных источников правозащитники.

Правозащитные организации на Украине, как и везде, работают по принципу: «права личности» всегда и при любых обстоятельствах первичны и провозглашают свободу вероисповедания любого вероучения. Правозащитники абсолютизируют право на свободу вероисповедания даже тогда, когда это право может деструктивно сказаться на самой личности и тех, кто эту личность окружает, включая несовершеннолетних детей. Ну и плюсом к этому, правозащитные организации занимаются сбором информации о «фактах» нарушения прав и свобод личности на свободу вероисповедания и информируют СМИ и государственные органы западных, демократических стран, а так же западное гражданское общество. И не просто информируют, а проводят конференции, семинары, круглые столы. На основании данных поставляемых правозащитными организациями Госдеп США делает ежегодный доклад о свободе вероисповедания в разных странах, в том числе в этом докладе указывается Украина, и, конечно, Россия. Ну и понятно, что правозащитные организации и в малой степени не интересуют факты нарушения прав и свобод вероисповедания, если вопросы эти касаются традиционных религий.

Я не знаю, как в настоящее время обстоят дела на Украине с правозащитными организациями. С начала СВО собрать информацию по данному вопросу не представляется возможным. Но до февраля 2022 года там работали такие организации как Украинский Хельсинский союз по правам человека, Харьковская правозащитная группа, правозащитная общественная организация Институт религиозной свободы, Украинская Ассоциация религиозной свободы. Все указанные организации объединяло одно: при крайне безответственной политике государственных органов относительно религиозных свобод, указанные организации настаивали на дальнейшей либерализации законодательства Украины в этом отношении.

Ну и еще правозащитники оказывали поддержку всякому культовому движению на Украине, одновременно всячески препятствуя деятельности традиционных конфессий и гражданам, стремящихся защититься от деятельности тоталитарных сект и деструктивных культов. Именно правозащитники настаивали на том, чтобы «Белое братство» продолжало существовать, и устраивали митинги в поддержку Марии Цвигун; это они содействовали пропаганде деятельности саентологов, Свидетелей Иеговы, распространению РУН-веры, родноверия и неоязычества.

Что качается родноверия и неоязычества, то например, некая украинская жрица Лозко публиковала свои «исследования» данных культов не только в прессе, но и в научных изданиях. В ее публикациях нет попыток понять языческую культуру, ее ценности, мораль, с чем связаны ограничения и табу, менталитет людей той эпохи, наконец. Напротив, Лозко и ей подобные «исследователи» не берут от языческой традиции ничего, кроме названий, они полностью меняют суть явления и создают абсолютно новую коллективную идентичность и реальность. И проявления этой реальности мы сегодня видим в капищах украинских националистов, а их идентичность проступает символами татуировок на телах адептов этих деструктивных культов.

В России же, к сожалению, до сих пор никто не занялся этой проблемой, а российские православные батюшки, ничтоже сумняшеся, в своих видеопроповедях объявляют все историческое наследие коренных народов России бесовщиной и сатанизмом.

Ремарка:

Да разберитесь же, наконец, в том, о чем вещаете. Ну посмотрите на Украину, во что превратили там народ, ну неужели того же хотим и для нас, россиян?

Продолжение следует…

Источник