Ёжики на броневике. Политинформация от 09 сентября 2022 года


Анастас (взбираясь на броневик)

 

Мы вот ни на что не претендуем. Мы не имеем профильного образования. Мы никогда не участвовали в боевых действиях даже в качестве санитарки или кашевара, не говоря уж о чем-то более стратегическом. Мы не военный эксперт. Мы не военный корреспондент. Все, чем мы располагаем, это масса прочитанных документов по истории ВОВ (Военно-исторический архив в Москве) и энное количество прочитанных монографий, мемуаров, дневников и т.д.

Поэтому свое мнение мы высказываем по принципу — хотите принимайте во внимания, хотите нет, тут обид быть не может в силу вышеизложенных фактов. А, чтобы нам проще было высказывать свое мнение, мы его разобьем на пункты.

1. Украине надо было показать, что она что-то может — это признают практически все. Соответственно, ей надо было выбрать участок, где она что-то может. На Донбассе она не может ничего, поскольку там сосредоточены наши главные силы, и там — кстати сказать — продолжается наступление.

2. Одна из задач нынешнего наступления под Харьковом-Херсоном — заставить Россию оттянуть силы с Донбасса и перебросить их понятно куда. Мы уже неоднократно писали о тактике «отвлеки бульдога от жертвы». Мы сейчас даже более внимательно читаем сводки с Донбасса, чем сводки Харькова-Херсона, и после каждого прочтения убеждается, что нет, резервы оттуда не забираются. Лично мы — повторяем, лично мы! — расцениваем это как правильную тактику.

3. Украине надо всеми силами отвлекать внимание от того, что происходит на Донбасском фронте, поэтому в бой на инфополе брошены все силы, пробуждены все «спящие» и «замаскированные». Мы видим это по накалу истерии в соцсетях и в новостных лентах. Истерика периодически принимает совершенно неприличные формы, складывается впечатление, что укры в обнимку с НАТО уже стоят в Химках. Мы не верим, что эта истерика носит естественный характер, а не является искусственно наведенной. Конечно, полно в мире впечатлительных людей, но они обычно также быстро «распечатляются», как впечатляются — это особенность их психики. А тут уже чуть ли не неделю стоит вой до небес — «истерики» от природы неспособны были бы такое генерить самостоятельно.

4. «А что скажет мама, а что скажет папа?» А что скажет НАТО, а что — Госдеп? На днях мы услышали очень правильное замечания — отделавшись от Запада политически, и сейчас отделываясь от него экономически, мы не можем до сих пор отделаться от него ментально. СВО не может проводиться с оглядкой на восприятие Запада. Считает он, что Россия медленно проводит СВО — и пусть себе считает. Считает, что с большими потерями — исполать. СВО проводится для безопасности России, а не для того, чтобы из рук Запада пятерки или двойки получать.

5. То же самое относится и к нашим согражданам. Пора понять, что СВО проводится не для того, чтобы услаждать наш взор и гладить пуковым опахалом наше тщеславие. Неделя диванной истерии значит гораздо меньше сохраненных жизней наших воинов и — что, безусловно, главное для нашего руководства — сохраненных боеспособных резервов.

 

Анастас (слезая с броневика)

Вот как-то так. Dixi.