Привет, Пустошь! Ну что, с расширением нас можно поздравлять? Радио Свободных Пустошей Мордора и лично его ведущий Три-Дог-Найт, поздравляет всех мальчишек и девчонок новоприбывших территорий — да светит вам Огненное Око Темного Властелина, ныне и присно и во веки веков, аминь!
Понятное дело, что над стойбищем светлолики эльфов, что называется, взвились кострами бочки с карбидом. Зарево от разрывающихся в негодовании «пятых точек», в моменте даже сравнялось с яркостью Огненного Ока. Но, видимо, сработала система пожаротушения, поскольку ответом на горячее желание Володимира Олександровича, внедриться в НАТО ускоренно, аки из норы на лыжах — отклика не нашло.
Джейк Салли(ван), посовещавшись с Айвой, а так же с кукурузой (метелочки для цахейло имеются) и фиговым деревом, заявил:
«Сейчас, на наш взгляд, лучшим путем поддержки, является практическая поддержка „на земле“, а процесс в Брюсселе следует предпринять в другое время»
И букетиком ромашек по щеке, этак нежно… Пришлось разворачивать лыжи — обратно в нору.
Нордический же Йенс Столтенберг был прям, как меч викинга: подобные решения принимаются единогласно всеми тридцатью членами. И точка! А с этим, пока даже с Финляндией и Швецией проблемы. Особенно с последней: шведы, что называется, тянули «до талова», а потом признались, что по их хитропринятому законодательству, за вступление в военный блок должны проголосовать два разных парламента подряд, в течение своего срока работы каждый.
А тут еще султан Эрдоган доброжелательно улыбается. И «европейский хулиган» Орбан. Финляндия, которая решилась на вступление «за компанию» со Швецией (девочкам вместе — не так страшно идти в ночной клуб?), оказалась в интересном положении.
Как говорится, жить захочешь — и в бомболюке Волочкову изобразишь…
Впрочем, я не думаю, что какое-то там внутреннее шведское законодательство, станет проблемой для мирового «гегемона». Однако, факт — шведы обеспечили себе, какой-никакой, но путь отступления.
А так-то у НАТО еще один «головнячок» появился: белорусская железная дорога готовится к приёму воинских эшелонов из России. Распоряжение отдано сразу по возвращении Бацьки из Сочи, куда тот ездил внепланово. К отработке приняты следующие мероприятия:
по подготовке станций:
— комиссионное обследование мест выгрузки (погрузки) с привлечением должностных лиц отделений Белорусской железной дороги и комендатур ВОСО;
— при необходимости проведение ремонта погрузочно-выгрузочных платформ, а также подготовка автомобильных подходов к погрузочно-выгрузочным местам на станциях;
— проверка исправности средств связи на станциях выгрузки (погрузки) для оперативного управления воинскими перевозками;
— выделение работников железнодорожного транспорта для организации пропуска техники через железнодорожные переезды и обеспечение их средствами связи;
по обеспечению подвижным составом:
— определение пригодности планируемых к использованию грузовых вагонов в международном сообщении в соответствии с предъявляемыми требованиями, проведение мероприятий по ускорению ремонта подвижного состава;
— отбор грузовых вагонов с заключением договоров аренды и обслуживания;
по организации движения воинских эшелонов и маневровой работе на станциях:
— закрепление на станциях выгрузки маневровых локомотивов;
— разработка графиков движения воинских эшелонов по Белорусской железной дороге (после предоставления плана воинских железнодорожных перевозок);
— выделение необходимого количества локомотивных бригад для ускоренного продвижения ВЭШ;
— организация взаимодействия с Центральной дирекцией управления движения – филиалом ОАО «РЖД» (ЦД) по вопросам согласования порядка оперативного возврата порожних схем в РФ для повторного их использования под погрузку воинских эшелонов ВС РФ при следовании к местам разгрузки на территории Республики Беларусь.
В красных прямоугольниках — основные пограничные переходы, по которым ожидается прием ВЭШ из России. И ведь не подкопаться — если можно Польше, то почему нельзя Белоруссии? Аргумент «Вы не понимаете, это другое!», в нашем Мордоре больше не работает.
И — да, буквально вчера наткнулся вот на это:
Нет никаких сомнений, что транзит газа через Украину будет прекращен, считает глава Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов. Останется только «Турецкий поток», и очень многое будет зависеть от позиции Евросоюза.
А позиция эта, нам хорошо известно, от кого зависит. Кроме того, «любители нетрадиционных международных отношений» уже лишили оператора «Турецкого потока» своей европейской экспортной лицензии, а с 18 сентября ввели запрет на поставки запчастей и комплектующих, техническую помощь, ремонт и обслуживание.
«Схематозик» один и тот же, к счастью — пока без диверсий, хотя парочка попыток (а может и больше) уже были пресечены. При этом Минфин США пообещал «строго карать» тех, кто будет нарушать и эти «санкции». Мне вот чисто интересно — будет ли очередное заявление в турецком парламенте о закрытии баз США? Последнее такое прозвучало 27 мая этого года, но дальше заявлений дело не пошло.
Может, уже пора переходить к делу?
Будьте здоровы, берегите себя!