ЗАВАЛИНКА 730 «ГАТЧИНА». Просчёт красных. Часть 8


ГАТЧИНА. Просчёт красных. Часть 8.

Из зарослей, что окружали лесную дорогу стремительно выскочили четыре всадника. Станислав запустил руку в карман галифе, кляня себя за то, что в этой тревожной обстановке не приготовил оружие заранее.
— Куда скракли тянешь, убогий? — зло рявкнул один из всадников со свирепым выражением лица.
— Кто вы такие? — испуганно вскрикнула Вероника.
— Ландай, рыбинка! — оскалился в нехорошей улыбке другой наездник, — Мы «Погодинския» !
— Шухер, Кобальт, у него волына! — подлетевший с другой стороны повозки бандит в енотовом полушубке со всей силы ударил нагайкой белогвардейского капитана по руке.
У Станислава не хватило времени прицелится и выстрелить хоть в одного из бандитов. Израненное тело и полное отсутствие сил практически не дали ему шансов оказать сколь либо значимое сопротивление грабителям.
— Вольтани белого, Кекс! — крикнул ещё один бандит в зелёной куртке, — Или дай наркоз, что б не дёргался!
— Господи, спаси и сохрани.. — перекрестился Самара, закрывая глаза.
— Ша! Нам тёрки с Лермонтовым не к чему… — ответил бандит, который схватил Веронику, — Не боись, баклан, тебя не тронем! А вот ахфицерика и краснопузую распакуем на центряк по полной!
— Краснопузую однозначно на аут! — сверкнул глазами Кобальт.
— Сымай! — угрожая обрезом, показал бандит с золотым зубом командиру орудия на недорогой перстень, что Вероника носила на правой руке, — И карманы выворачивай, гаманок, ежели есть, то сюда…
— Оставьте её в покое! Она моя пленница! — капитан попытался перехватить обрез бандита, что бы убрать его от Вероники.
— Не путай рамсы, белохвостый! — ствол «Смит-Вессона» упёрся в подбородок Станислава, — А то не барно выйдет! Что там у тебя? Давай поделим это по честному!
— У меня нет денег.. — прохрипел белогвардейский капитан.
— Котлы у тебя знатные.. — Кобальт рывком сдёрнул с цепочки карманные часы Станислава, — Жирный дядя…
— Как с ними решать будем? — спросил бандит в зелёной куртке, играя тяжёлым «Браунингом» с надписью на затворе » Московская сторожевая полиция».
— Да вольтанём обоих, Кострома. — усмехнулся бандит, оскалившись золотым зубом, — А Самара пусть едет дальше.
— У краснопузой вон ещё несколько царских серебряных рублей. — выворачивая карман куртки Вероники проговорил бандит с обрезом, — Слёзы одни… Короче, Кобальт, не фарт сегодня, только котлы зачётные.
— Подождите, я не бедный человек, могу предложить за себя и свою пленницу хорошие деньги.. — хрипел придавленный коленом Кобальта, Станислав.
— Чего этот белохвостый там вякает? — ухмыльнулся Москаль, разворачиваясь с обрезом к капитану.
— Да бабосы предлагает за себя и за шкуру этой рыбинки, — усмехнулся Кекс, играя наганом.
— Красная нам не нужна. — решительно подытожил Кострома, целясь из тяжёлого «Браунинга» в голову Веронике, — Хотя можно маслёнок и сэкономить. Вздёрнем её здесь же в лесу! Кекс, швыряй верёвку вон через ту крепкую ветку над дорогой… И что б алмазно висела!
— Держи себе шпалер на замену твого обреза! — Кекс перебросил «Браунинг» отобранный у Стаса, Москалю и достал верёвку из сумки, что была у седла его коня.
— Подвози повозку, дядя. — скомандовал Кострома перепуганному Самаре, — Как шея краснопузой в петле будет, так дашь вожжей коням и наша рыбанька весело задрыгает своими царгами в полёте..
— Сволочи вы! За что? — у Вероники от несправедливости снова навернулись слёзы на глазах, — Я же сражалась за счастье для всех угнетённых!
— Так а мы нихрена не угнетённые! — ухмыльнулся Кострома, накидывая скользящий узел верёвочной петли на шею Бастет, — Мы свободные! Мы честные воры..
— Ну помилуйте, прошу вас! — взмолился Самара, — Ну в самом деле, моя повозка это же не эшафот!
— Не ломай проблему, дядя! Жив останешься! — ударил нагайкой Самару Москаль, — Красные с нами не церемонятся! Чуть что и сразу в расход! Вон нашей представившейся братвой всё униановское ущелье забито.. Всех воров там и честных фраеров чекисты постреляли….
— Не трогайте её! — из последних сил крикнул Станислав, — Я заплачу и за неё и за себя золотом!
— Ах ты ж наша курочка с золотыми яйцами! — рассмеялся Кобальт, тыкая «Смит-Вессоном» в подбородок капитана, — Свалёхался с краснопузой, что ли? Поглядывай за ним, Москаль, я сейчас получше эту девку рассмотрю, чо в ней такого козырного….
— Да ты позырь на него! Он совсем бацильный! Что он может? — расхохотался Москаль.
— Может и белохвостого наглухо шкварнуть? — спросил Кострома у Кобальта,намереваясь ударить вожжами по бокам коней повозки, — По что он нам нужен?
— Я не дам вам, черти поганые, не копейки! И за свою жизнь ничего не дам! — в негодовании прокричал белогвардейский капитан, — Попробуйте только сдвинуть повозку с места! Хрен вам, а не денег, ублюдки бандитские!
— О как! — удивился Москаль, — Он нас, честных воров, чертями обозвал?
— Пробей ему фанеру! — кивнул головой Кобальт, — Научи белохвостого уму-разуму!
Москаль, спрятав обрез за пояс, сильно ударил кулаком в грудь ослабевшего капитана.
— Ладно, везём обоих к Профессору, — Кострома скинул с шеи Вероники петлю и принялся скручивать верёвку, — Пусть сам с ними разбирается.. Кишку бить уже пора, а то скоро шарик блатной уже зайдёт.. Вяжи им ласты, Москаль.
Обоих пленников со связанными руками и ногами перекинули через сёдла , всадники вскочили на коней и четыре силуэта мрачных наездников направились к себе в убежище одной известной им дорогой…..

— Смотри, Милена, опять кого то «Погодинцы» схватили… — Стелла показала рукой на четырёх всадников, которые переходили реку вброд, — Очередные заложники…
— Достали уже эти «Погодинцы»! — зло ответила Милена, — Держи их на мушке «Максима».
Имение Милены находилось на правой стороне небольшой речки, старообрядческая деревня «Погодино» находилась на левом её берегу. Раньше между этими селениями был добротный мост, но после разлада между местными их жителями мост был сожжён и теперь приходилось перебираться вплавь, каждый раз ища брод. Имение Милены было хорошо защищено со всех сторон естественным природным способом и было неплохо укреплено на случай любого нападения. Единственный подьезд защищался пулемётом «Максим», который заботливо установил Шатун. Это лишало «Погодинцев» любых шансов на атаку вотчины Милены, поскольку при этом они бы понесли огромные потери. Примирение между двумя населёнными пунктами было решительно невозможно. Потому соседи друг к другу практически не ходили….
— Ууууу! — показал свой кулак Кострома в бессильной злобе, в сторону имения Милены, — Когда нибудь и мы до тебя доберёмся!
— Борисыч, убирай своих волкодавов! — крикнул Кобальт, спрыгивая со своего коня, — Жульета принимай пленников…
— Зачем вы их сюда привезли? — удивилась вышедшая из дома красивая женщина, — Вряд ли это Профессору понравится.
— Да вот белый капитан выкуп тут предлагает.. — начал свою человеческую речь Кобальт, помня распоряжение Профессора не использовать в его деревне матерных и блатных слов под страхом физического наказания.
— Ты чокнулся, Кобальт? — покрутила у виска пальцем Жульета, — А за красную Губ.ЧК. заплатит или сразу у Смольного денег просить в качестве выкупа? Может Ульянову депешу отправим, что так мол и так, пусть в «Погодино» Дзержинский чемодан с золотом везёт? Или может Троцкого пришлют с алмазами и рубинами?
— Да офицерик по всей видимости богатый.. — скривился в ухмылке Кострома, бесцеремонно скидывая связанную Веронику с своего коня на землю, — Обещался за двоих заплатить, за краснопузую, аж две цены!
— С чего это белый за красную заплатит? — удивилась вышедшая из дома Боярыня.
— То ли она очень нужная ему пленница, то ли любовь у них какая.. — развёл руками Кекс, скинув с коня связанного Станислава, — Пусть Профессор разбирается.. Борисыч развяжи их и закрой в сарае…
— Хмм… Развяжи… — недовольно поморщился Виктор Борисович, — А если кинуться на меня или сбегуть ещё?
— Да посмотри на этого несчастного капитана, он еле живой! — усмехнулся Москаль, — Как ещё дышит, удивляюсь.. А краснопузая наверняка без него не убежит, а на себе его не потащит.. И собак своих рядом с дверью сарая определи.. Попытаются бежать — твои волкодавы их враз на ужин себе пустят!
Боярыня принесла воды пленным, Борисыч освободил их от верёвок, открыл дверь сарая.
— Как же вас угораздило, родимые? — тяжело вздохнула Татьяна, подавая ковшик с водой.
— К вам в гости попасть? — ухмыльнулся Станислав, передавая ковшик Веронике, — Так нашим мнением насчёт поездки к вам никто не интересовался, уважаемая.
— Именем революции я требую что бы нас немедленно отпустили! — гордо произнесла Вероника, напившись воды.
— Так кто и чей пленник то из вас двоих ? — рассмеялась Жульета, — К тому же у нас в «Погодино» большевицкой власти нет..
— Здесь и царской практически никогда и не было.. усмехнулся Борисыч, — Так что попали вы ребята..
— Запри их, Виктор Борисыч, чуть позже я им ужин принесу, воды им пока оставь.. — распорядилась Боярыня, — И не подпускай к красной никого из наших, скажи что я запретила, а если кто ослушается — то пригрози Профессором..
Со страшным скрипом за пленниками закрылись двери добротного, крепко сколоченного сарая…
— Ну что дальше, Вера? — устало усмехнулся Станислав, усаживаясь на лавку рядом с командиром орудия, — Какие планы на будущее?
— У меня твой пистолет остался.. — Вероника протянула «Клеман», который не нашли бандиты ввиду его малых размеров, — Может что получится?
— Шесть патронов маленького калибра, даже магазин неполный. Где то его хозяйка уже один патрон истратила… — подкидывая на ладошке пистолет, усмехнулся капитан, — Одной такой пулей человека не убьёшь… Два-три выстрела на каждого надо.. Игрушка по сути..
— Может хоть собак пристрелим ночью и уйдём? — с надеждой в голосе спросила Вероника, услышав лай выпускаемых Борисычем волкодавов..
— Подумаем… — устало опираясь на стену, Станислав закрыл глаза и спрятал пистолет в карман………

Продолжение следует…

(c) Дядя Митя