Завалинка 1140 Деловой подход Лиз Трасс.


Здравствуйте! Я вот тут подумал — а не замахнуться ли нам, на родину Уильяма нашего, Шекспира? В том смысле, что там, недельки через три с небольшим, будет новый премьер. В смысле — премьерша. Почетный член Королевского Географического общества, маршал танковых войск Трибалтийских Вымиратов, постоянно готовая осадить (во всех смыслах) Сергея Лаврова — Елизавета Дорожкина. Известная в агентурной картотеке Кремля, под кодовым именем Лиз Трасс.

Удивительная женщина, я вам скажу. Живет и работает — как уравнение решает. Сказывается происхождение — из семьи профессора математики. Даже на совещаниях, видимо, для общего развития, заставляла подчиненных решать арифметические задачки. Причем — в уме, что выглядело вовсе уж изощренной формой начальственного садизма.

В действительности — обладает холодным математическим расчётом: всегда оказывалось так, что Лиз Трасс оставалась там, где власть.

Изображение из открытых источников

Потрясающее чутьё на предательство момент смены принципов и взглядов. Подчиненные запустили про неё шутку: «Чем Лиз Трасс отличается от ротвейлера? Ротвейлер — когда-нибудь, всё же отпустит.».

Однако привычка действовать «по уравнению» и мертвая хватка, плюс абсолютное чувство собственной непогрешимости (особенно при смене взглядов и принципов), иногда играла с ней злую шутку. Так, например, Сергей Лавров её очень быстро просчитал. И вместо руки или ноги, наш «ротвейлер» ухватил палку: тот самый вопрос про суверенитет России над Курской и Воронежской областями.

В «Уравнении Трасс», составленном ею на эту встречу, такие вот «переменные» не значились. И наша Лиз вцепилась в дипломатично подставленную ей деревяшку — только щепки полетели. По результату, эти переговоры, в принципе, можно было сворачивать. Не с кем там, Сергею Лаврову, было говорить. Другая бы, из дамской комнаты не вылезла, как Бербок в свое время, после легкой воспитательной порки. Но не Лиз Трасс — потрясающее отсутствие каких-либо проявлений чувств!

Откосплеила Маргарет Тэтчер на фоне московских достопримечательностей — и к себе. Грызть палку дальше. Коллеги, работавшие с ней накоротке, не раз отмечали эту удивительную безэмоциональность Трасс:

«Политика — это эмоции, а не математическое уравнение. В сложившейся ситуации, когда люди искренне напуганы, все эти призывы, грубо говоря, обмотаться флагом и петь осанны великой Британии — это невероятная глухота»

Или вот еще, её оценка деятельности на Даунинг-стрит 10:

«Она все делает наперекор. Даже если 90% скажут ей: «Надо делать так-то», она все равно с ними не согласился. Само по себе это и неплохо, но может стать проблемой, если зайти слишком далеко и априори считать, что большинство никогда не право. Для нее мир черно-белый. В нем нет места ни выдумкам, ни серым зонам»

Удивительную гибкость она проявляет только в вопросах, позволяющих оставаться «на гребне волны». Центристка, перебежавшая к правым. Горой стоявшая за застройку зеленых зон — но ввиду усиления «зеленых» изменившая свое мнение. Начавшая свою карьеру на агитации за гибкий график работы — теперь ярая противница любой «удаленки». «Евросоюзница» — но примкнувшая к Джонсону с его «Брекситом».

Про таких когда-то говорили — если и колебался, то только вместе с генеральной линией Партии. При этом, перебежав в очередной раз, ротвейлер разворачивался и впивался в самое чувствительное место бывших союзников. Так, как хорошо умеет. Мертвой хваткой Лиз Трасс. Если, конечно, не попадала на кого-то, вроде Сергея Лаврова, читающего такие повадки, как старый морской волк — флажковую азбуку.

Вообще, самую полную, на мой взгляд, оценку Трасс дали читатели The Guardian. Вот эта мне особенно понравилась:

Tintenfische

Сначала я было решил, что Трасс — это шутка ходячая. Она настолько комична и настолько не в своей тарелке, что задавать вопросы такому премьеру — все равно что издеваться над щенком.

Но теперь я испугался. Она — сущий кошмар!

У этой женщины нет вообще никаких убеждений — кроме тех, что приносят ей пользу. Я не про всякий там свободный рынок или систему социальной защиты. А про то, что она попросту не верит в личную ответственность — разве что перед теми, кто ей помогает.

Она — худший тип политика. И нанесет невероятный урон, причем не по идеологическим причинам, а просто по незнанию — или потому, что ей плевать на последствия. Она считает, что вообще никому ничем не обязана.

Люди безо всяких принципов, хотя бы таких, как у Тори, действительно опасны. Мне страшно.

Знаете, мне бы тоже было страшно, знай я, что в премьерское кресло вот-вот усядется человек с уровнем мышления и ЧСВ прапорщика из анекдота, про «люминий» и «чугуний». Ну а так — запасаемся семечками и смотрим эту «Санта-Барбару» дальше. Думаю, будет интересно.

Рискну даже слегка предсказать общее содержание следующих серий: вполне естественно, что у усадивших её в премьерское кресло Тори, будут свои «пожелания» и ожидания бонусов. Что весьма снизит возможность маневра для Лиз Трасс. Хотя — а что ей помешает снова «переобуться», если это будет к её пользе? Обязательства перед Тори? Не смешите нашего ротвейлера…

Будьте здоровы, берегите себя!