«Китель на тельняшке, спрятал свой берет,
Для рожденных в битвах никакой преграды нет!
Но недаром достается слава нам,
Пусть давно не стриженным, но русским пацанам…»
(любимая песенка Джимми под гитару, которую он частенько играл на привалах)
Доброго времени, уважаемые любители Истории — продолжаем разбор персонажей. И после главного синоби и оптимиста Ливси самое время обратить внимание на скромного и воспитанного шаолиньскими монахами юношу, который… А впрочем, обратимся к выписке из личного дела:
Итак, что мы знаем о Джиме?
Судя по докладной нашего сотрудника в Англии (Р.Л. Стивенсона), которая и по сей день хранится у вахтёра на столе в Особом Отделе Музея, парнишка, спасаясь от пиратов, оказался в одной компании с аристократами-авантюристами «на подхвате», чудом выжил, возмужал и разбогател исключительно ввиду удачного стечения обстоятельств.
В принципе, история красивая и интересная, вот только Джим для «очень хорошего мальчика», который имеет «характер очень мягкий» слишком лихо и быстро расписывает гематомами пиратов под хохлому и обладает рядом нетипичных для среднестатистического подростка умений и навыков:
- Джимми — отличный рукопашник-многостаночник, который вопреки разнице в весе и габаритах уверенно выходит «mano a mano» (один на один) против не самого худого пирата…
Очевидно, что Джимми знаком с боевым разделом кунг-фу: специфичные стойки, довольно нестандартная для английского мальчишки техника нанесения ударов и блоков, познания в области т.н. «жёсткого цигуна», когда внутренняя энергия бойца используется для выполнения упражнений и приёмов, физически невозможных для обычного человека:
К тому же, Джим двигается замедленно, предугадывая конечные точки положения противника в пространстве, и контратакует, тратя минимум сил при максимуме результата…
- владеет метательным оружием не хуже санинструктора СпН ГРУ Ливси, что вкупе со знанием боевого раздела восточных единоборств наводит на мысль о совместных командировках в АТР и работе этой боевой двойки «под одной крышей». Правда, Джим помладше — поэтому и навыки у него попроще:
К тому же, парень в одиночку угоняет судно — без оружия! То, что отобрал на поле боя, считать не будем — трофеи… Что характерно, Гопкинс чётко выполняет приказ не делать «двухсотых», чтобы не нарушать легенду: даже бросок ножа был осуществлён так, чтобы оглушить пирата и перерубить верёвку — а это уже высший пилотаж! Документальная хроника поединка доступна на нашем канале:
- Хопкинс/Гопкинс хорошо маскируется, попутно собирая информацию:
- «скромный юноша» подозрительно хорошо владеет огнестрельным оружием, хладнокровен при скоротечных огневых контактах, уверенно переходит с «длинного» на «короткий» ствол — и что-то мне подсказывает, что какой бы криминальной не была обстановка в районе, где проживал Джимм, это всё равно уже перебор!
Обратите внимание — паренёк держит палец на спусковой скобе в обоих случаях: такое себе позволяют либо зелёные новички (но Джимми явно не из них), либо матёрые профи, которые знают цену долям секунды, когда речь идёт о битве за жизнь (свою — с противником).
Отдельного упоминания заслуживает образ жизни «мальчика» до начала экспедиции — по всем признакам, гостиница, в которой обитал Гопкинс, была явочной квартирой, а сам парень был телохранителем при главе местной разведки. Это объясняет и амплуа «ботаника-тихони», и ряд выдающихся навыков стрелка-рукопашника (всё по заветам великого русского военноначальника Суворова: удивить — победить!)…
По всем признакам, перед нами молодой, но перспективный «летёха» из спецуры, который вместе с Ливси уже успел понюхать пороху в Азии, а потом был привлечён к работе с агентурой под видом пай-мальчика, протирающего столы в «гостинице».
В ситуации с гонкой за кладом, Джим встречает своего командира под видом «доктора». Парень включается в игру, но маску не скидывает (по крайней мере, сразу), позволяя «играть себя втёмную» и заодно оценивая окружение — молодой «боёк» уже приобрёл профессиональную деформацию характера и не верит никому, предпочитая иметь пару рукавов над козырями…
Все материалы взяты из открытых источников, а у автора богатое воображение
Из музея города N