Все события, действующие лица и страны, о которых говорится, являются сказочными, в реальности не существующими. Все действия и слова персонажей — исключительно плод воображения автора. Любые совпадения и схожести — абсолютно случайны и не имеют ничего общего с действительностью. В качестве иллюстраций к рассказу использованы цитаты реальных политических деятелей и изображения из сети «Интернет», находящиеся в свободном доступе и не имеющие никакого отношения к сказочным событиям.
Великобортания, Блондон
Премьер Великобортании Борис Анкемпт, он же Борька Лохматый, страдальчески морщась, поправлялся «Алказельцером». Пить пришлось в одиночку. После того, как вездесущие журналисты засветили его «пятничные вечеринки» в городе, который он же и посадил на изоляцию, под маркой нового штамма «вороновируса», королева выразила ему свое неудовольствие. При этом особо не стесняясь в выражениях, портовый грузчик обзавидовался бы! Её Величество включила режим «Вспомнить всё» — тем более, было что вспоминать…
Доходы после выхода из Уропейского Союза конкретно упали. А самое плохое — «Взбыкзит» был идеей Лохматого и к нему у королевы было много вопросов. Кроме того, Её Величество бесило, что в политике, Великобортания следует в кильватере у Залужья. А это дурно пахло. Причем в прямом смысле. На корме залужцы обычно складировали отработавшие свое памперсы, а они, понятно, атмосферу не озонировали…
Из стенограммы аудиенции, данной Её Величеством своему Премьер-министру (отредактировано цензурой Подзорского дворца):
Где мои деньги, сэр Лохматый?! Я вам этот «Взбрыкзит» сейчас сапогом утрамбую в место неудобосказуемое! Мы — не Плитва, не Натвия и не Пистония, но плетемся за кормой Дяди Сима! И почему Ук до сих пор не воюет с Росью? Ах, как это несправедливо, когда с Росью никто не воюет! А вы, сэр, не только бухаете по пятницам в компании таких же, но еще и бездарно спалились с этими вашими «посиделками» журналистам!
Действуйте же, Борис! Великобортания должна показать самостоятельную политику. Или я подумаю о вашей замене.
Премьер вздохнул и потянулся к трубке телефона. Леди Трасс ответила практически мгновенно. «Опять сидит в танке» — подумал Лохматый — «С другой стороны, оно и слава Богу, танки у нас всегда на связи!».
«Слушай меня внимательно, Дорожкина — Премьер, не стесняясь, назвал ее девичьей фамилией — мы в полной Марвианской впадине! Да-да, в самой глубокой ее части. Её Величество, только что, буквально раскроила мне заднюю часть брюк, в соответствии с изображением нашего национального флага. Да, и то, что под брюками — тоже! Королева, Боже её храни, требует ведения самостоятельной политики».
«В общем, моя дорогая Леди Трасс — тут Лохматый не смог сдержать ехидную усмешку — у нас есть последний шанс. Да, именно у нас! Вылечу я — кому будете нужны в Правительстве вы? Помните об этом, моя дорогая! Срочно организуйте мне встречу с Премьером Подлии, с этим, как его, бишь… С Мерзавецким! Звоните в Паршаву, пусть пошевеливаются: организуем тройственный союз «Мыча и Орало». Нет, Подлия не откажется — они будут «Оралом». Орать у них это хорошо получается. Мы? Нет, мы никем там не будем. Мы — вообще, как бы, буквой «И» там станем. Операция «И» — так и назовем. Чтобы никто не догадался!»
«И как хотите — тут Премьер Великобортании нервно поежился — но 1 февраля мы с ним должны быть уже в Стране Ук. Однако оставьте нам путь отхода: объявлять о новом Союзе будете вы — а вы не приедете. Заболеете. Да хоть «вороновирусом»… «.
Столица Страны Ук, стойбище Куомба, Главный Вигвам Верховного Вождя
Выборный Верховный Вождь Страны Ук, Почетный «Тристаувреец» и Лауреат музыкального конкурса игры «Смычком» на, в принципе, не смычковых музыкальных инструментах, Во-Во Зелла пребывал в расстроенных чувствах. Да и было с чего. Непонятно, что было делать с мятежными провинциями на Востоке: с одной стороны, погремев в боевые барабаны, удалось согнать достаточно народу «под копье» и обеспечить подавляющий численный перевес, с другой — прямо за спинами бунтарей, но сугубо на своей территории, маячила армия Страны Рось. И отнюдь не с копьями.
Рось требовала выполнять условия мирного урегулирования конфликта. Давая недвусмысленно понять, что в случае попытки «силового решения», ее армия вколотит в грунт всех воинов Страны Ук, по самые сине-желтые перья на макушках. Причем — не сходя с места. Дядя Сим из Залужья, правда, свое обещание выполнил — из каждого дырявого мокасина неслись крики о «Росской агрессии» и солидарности всей Уропы с героической Страной Ук, доблестно ее отражающей!
«Даже сам почти поверил!» — подумал Во-Во Зелла и покосился на любимый рояль.
Рояль презрительно хлопнул крышкой и отвернулся, блеснув лакированным боком.
«Еще дуется… Теперь и не подойди — прищемит! — понял Зелла — Интересно, кто настучал ему о той моей интрижке, с синтезатором? Эх, сорррратнички… Говорил им — давайте на корпоративчик рояль принесем! Так нет же, тяжелый, мол, синтезатора тебе хватит! А сами — сдали меня, как стеклотару…».
С личного, мысли Ву-Ву снова свернули на государственную стезю: в общем и целом, раскрутка «Росской агрессии» вылезла боком. Да и Дядя Сим с Великобортанией, явно перестарались с этой своей эвакуацией послов. Бизнес — иностранные купцы и менялы, увидев, что послы ТАКИХ стран стартанули к родным пенатам, тоже, не будь дураки, начали массово вставать на лыжи. Вместе со своими денежками. А Рось все никак не нападала!
Бюджет был сверстан вполовину заемный, а в связи с предстоящей, широко разрекламированной войной, проценты по займам выходили ну уж совсем зверские. У тотемного столба на площади Муйдана все чаще собирались соплеменники, еще не забывшие, как жечь тележные колеса, намазанные дегтем для большей дымности. А Верховная Крада давно уж готовила ему процедуру «Годзокукай», во время которой с уже Бывшим Вождем могли проделать много разного, но мало хорошего…
И тут раздался телефонный звонок…
На внеплановом заседании Верховной Крады депутаты скакали с флагами, не хуже их близких родственников из Центральной Фафрики. Во-Во Зелла громогласно анонсировал создание тройственного союза «Мыча и Орало». Никто из флагоносцев не стал задумываться — почему в ТРОЙСТВЕННОМ союзе только ДВА названия.
Тчоно так же никого не смутило, что Леди Трасс внезапно слегла с «вороновирусом», коварно прогрызшем броню ее любимого танка и внезапно поразившем весь экипаж машины боевой…
А на трибуне Верховной Крады плакал счастливый Во-Во Зелла. «Годзокукай» в очередной раз откладывался…
Тут и сказке конец — но не конец сказкам! Будьте здоровы, берегите себя.