Если проводить аналогии между политикой и социальными сетями, то наиболее точная характеристика для российско-турецких — «всë сложно».
Россияне в Анталье отдыхают, но нашего пилота турки сбили, экспорт турецких помидоров (и не только) в Россию идет полным ходом, а над ДНР и ЛНР, гражданам которых полным ходом выдают российские паспорта, летают и творят недоброе «Байрактары».
В «цивилизованном»-то мире это называется «гибкая многовекторная политика», у нас немного более ëмко и коротко — «й06**ьlй стыд». Периодически наступая на эрдоганские помидорки, Шойгу и Лавров меняют тональность риторики турецкого лидера, но, в силу больших амбиций и маленького объёма памяти, турки быстро отходят от болевого шока и снова начинают пытаться «гнуть многовектор».
Дело в том, что в Сирии легитимно «работают» только две армии: сирийская (что логично) и российская (по просьбе сирийской стороны). Все остальные, по сути, интервенты-сказочники, которые решают шкурные вопросы, но прикрываются высокими словами о прекрасном. Эрдоган не исключение…
Но если турки заговорили и о мире и дружбе, не признав итоги выборов по Крыму в Думу, мол, «мы и Крым-то российским не признаём, какие тогда там выборы и их итоги в принципе?», это говорит об одном: будут торговаться.