Завалинка 1145 Радио Пустошей: Германия — демократическая оккупация, или оккупационная демократия.


Привет, Пустошь! С вами — Три-Дог-Найт, на волне «Радио Свободных Пустошей Мордора», с зарядом хорошего настроения и свежими новостями — для вас. Итак, дети мои, поговорим о Германии — раз уж эту тему вам обещал автор канала «С юмором о политике!». В прошлой статье мы обсуждали, как канцлер Шольц высказывался о важности прямых контактов с Темнейшим. Но — что мы видим? По существу, его контакты заканчиваются на руководстве «Газпрома».

Нет, конечно, Алексей Миллер, как вежливый человек, обязательно выслушает Олафа Шольца, если тот вдруг начнет доводить до него, как и обещал, свою позицию по самым различным вопросам. Но скажите мне, дорогие мои — что от этого изменится? Ни-че-го. Хотя сама ситуация, как бы намекает: канцлер не самого маленького европейского государства, уже буквально уговаривает — и кого? Не Президента и даже не премьера, а пусть и главу, пусть и государственной — но все же коммерческой компании!

Изображение из открытых источников

Видимо, нашему Темнейшему просто не о чем с герром Шольцем разговаривать — ибо на верху, кажется, отчетливо понимают — в таком общении особого смысла нет. Канцлер, в данной ситуации, мало чего решает, да и не может решать, в силу различных причин. Некоторые из них, например, изложены вот в этой статье:

 Германия имеет спец.службу, этакие «Люди в черном», которые, судя по названию, защищают то, чего в природе не существует — Конституцию Германии. Я бы добавил — и вряд ли появится, поскольку изменения, внесенные в немецкий Основной Закон (существует вместо Конституции), делают это невозможным. Более того, статья 120 этого Закона, гласит о том, что немцы до сих пор обязаны оплачивать содержание оккупационных войск на своей территории. Кому интересно — прочтите статью, оно того стоит.

Но вернемся к спецслужбе: это аналог Пятого управления КГБ СССР, чей профиль деятельности — борьба с инакомыслием, в стройных рядах потомков выживших «белокурых бестий». Демократично — не правда ли? Так вот, на днях, в газете «Хандельсблатт» появился доклад руководителя Федерального ведомства по охране Конституции (нем. BfV — Bundesamt für Verfassungsschutz), Томаса Хальденванга, в котором утверждается — добрых немцев на бунт подбивает — кто? Правильно, дорогие мои — мы с вами.

«Россия пытается расколоть германское общество. Риск для внутренней безопасности страны исходит также от экстремистов и сторонников конспирологических теорий»

А у меня сразу возникает вопрос — зачем тогда было закрывать «Рашен тудей», вещавший в Германии и занимавший в рейтинге, на минуточку, четвертое место? Не было бы никакой конспирологии, если бы этот канал правды — горькой и неудобной для Запада, но правды — доносил бы и нашу точку зрения, коль уж канцлер хочет непременно доносить свою?

«Российские агенты пытаются с помощью целенаправленного распространения дезинформации, например, о нехватке газа или повышении цен, посеять страх перед якобы угрожающем существованию Германии дефицитом энергии и продуктов питания»

Изображение из открытых источников

Томас, шалунишка этакий, фактически утверждает, что, например, директор концерна BASF — российский агент. Вот оно как — а мужики-то и не знают! Или — герр Хальденванг не ходит в магазин? Ему трудно открыть сайт с биржевыми котировками на газ? Самое смешное, что далее, с многочисленными оговорками, глава «Спецслужбы Защищающей То Чего Нет И Никогда Не Будет» — признаёт: таки да — оно, к сожалению есть, это самое повышение цен, дефицит газа, топлива и продуктов питания.

Есть. Существует в объективной реальности. Но каждый, кто об этом говорит — российский агент, работающий на раскол монолитного немецкого общества, которое в едином порыве, спаянное железной дисциплиной и преданностью рейхсфюреру бундесканцлеру, стройными рядами марширует… Куда? Да не важно, главное — стройными рядами…

Ну да ладно, это глава ведомства. Этажом ниже, например, в земле Бранденбург (руководитель службы — Йорг Мюллер), таких вот недовольных — уже прямо именуют экстремистами:

Йорг Мюллер (Jörg Müller) предупредил, что экстремисты могут воспользоваться энергетическим кризисом и высокой инфляцией, особенно если эти слухи окажутся реальностью. Также поступают сигналы, что в экстремисты проникают в разные организации, куда должны попадать только честные граждане.

Вот так вот, дети мои — для Йорга Мюллера, энергетический кризис и высокая инфляция — всего лишь слухи, которые только МОГУТ оказаться правдой. А сигналы о проникновении от «честных немцев» — это уже охота на ведьм, дорогие мои. Как вам такая демократия, дорогие мои? А мы, значит — авторитарный Мордор. Ну-ну…

Изображение из открытых источников

А теперь встанем на место руководителя страны, которому спецслужба докладывает — слухи, мол, все это! Цены, инфляция, дефицит газа и продуктов. И только российские агенты могут их распространять. А потом такой руководитель едет, ну скажем, в какой-нибудь городок, с населением пообщаться — и очень удивляется, когда его чуть ли не дрыном там встречают. Тоже, видимо — российские агенты.

Ну и еще, к теме оккупации Германии — надеюсь вы прочитали статью по ссылке — удалось накопать кое-что дополнительно. Так, например, за 10 лет (с 2009 по 2020 годы) Германия выложила на содержание американских военных баз почти миллиард евро: из них 648,5 млн — на строительство объектов для оккупантов, а 333,9 млн — на так называемую «оборону». Почему — так называемую? Все просто — из этих сумм покрывался ущерб ОТ ДЕЙСТВИЙ американских солдат, а так же выплачивалась «помощь» бывшим сотрудникам вооруженных сил США.

И это не я придумал — это данные из официального ответа министерства финансов ФРГ, на запрос депутата от «Левой партии» Бригиты Фрайхольд. Ах да — «Левых» в этом отчете, тоже уже экстремистами именуют.

Проще говоря, если американский механик-водитель, на своём «Абрамсе» своротит пивную — ущерб покроет Федеральное Правительство. А если американец в танке себе еще и шишку набьет, или синяк поставит, то ему будут за это платить пожизненно. Ах да, мы же — не понимаем, это — другое! Хотя, если это не оккупация, то я тогда — перуанский летчик-истребитель.

Стоп-стоп, я знаю, что мне может сказать Томас Хальденванг и Йорг Мюллер — мол, я агент тоталитарного Мордора, своими речами смущающий умы честных немцев. Хорошо. Вот еще более убойный свидетель — знакомьтесь: Уильям Бренсфорд, специалист, консультант по политике национальной безопасности, магистр, окончил Юнайтет Стейтс Навал Вар Колледж в 1996-м. Х-ха, на два года позже меня выпустился… Итак, Уильям, отвечая на вопросы американской (!!!) аудитории, сообщил в 2017-м году следующее:

Мы не платим Германии, по крайней мере напрямую, за права на базирование, согласованные в 1940-х годах после Второй мировой войны. Германия фактически вносит около 1 миллиарда долларов в год на содержание американских баз там, а США берут на себя эксплуатационные расходы для наших сил, базирующихся в Германии. Мы не арендуем недвижимость в Германии.

Многие люди, похоже, думают, что США сохраняют базы в Германии в интересах Германии. Не так. В дополнение к поддержке нашей роли в НАТО, базы в Германии позволяют проецировать мощь США и обеспечивают американские силы, развернутые в Азии и Африке, жизненно важными средствами материально-технического обеспечения и медицинской эвакуации.

В настоящее время правительство Германии участвует в противоречивой программе по выделению 120 миллионов долларов на строительство школ для иждивенцев американского персонала, размещенного там. База I.S. не является бесплатной поездкой для Германии.

Вот так, господа немецкие спец-службисты! Светлоликие эльфы не могут лгать, нихт вар? Да им и прятаться-то особенно не от кого — не от вас же? Германия платит почти миллиард долларов в год , из этих денег что-то идет на эксплуатационные расходы, остальное — чистый профит. И — да, базы в Германии — не в интересах Германии, а проецируют силу. Главным образом — на неё саму. Про строительство школ — даже не для американского персонала, а их иждивенцев — это вообще песня.

Изображение из открытых источников

Так может, немцам все же пора задуматься, почему наш Темнейший столько раз встречался с премьером Венгрии, но всего один раз — ибо его хватило, чтобы понять, кто перед ним — с немецким канцлером? В самом деле, о чем можно говорить со старостой оккупационной администрации? Его уровень — Алексей Миллер, и то — в рамках «турбинного вопроса».

Олаф Шольц может сколько угодно, кого угодно и когда угодно — ставить в известность о своей позиции по любым вопросам. Выслушаем. Обязательно и всенепременно. Но говорить имеет смысл с тем, кто принимает решения.

Будьте здоровы, берегите себя!