328 Завалинка Машину продал


Пока мы с женой собирали деньги на приличную машину, решили не ходить пешком, а прикупить на полгода что-нибудь «недорогое, но чтобы ездило». Вариант попался почти сразу — Вольво-740 серебристый металлик с газовой установкой, цена — $2500.

Ну, денег, конечно, в нее вложить пришлось, но немного, баксов 500: резину купили, рейку рулевую подремонтировали. И ничего — ездит, даже очень неплохо.

Когда в заначке накопилась, наконец, нужная сумма, решено было авто продать. Лишнего нам не надо, свое бы отбить. Дал объявление: «Продам Вольво, цена $3000». А она, блин, не продается. Кто посмотрит — кривится, старая, мол, 20 лет ей уже. Когда надежда продать авто по себестоимости почти пропала, ПРИЛЕТЕЛИ ГРАЧИ!

Нет, без приколов. Продать машину помогли именно грачи, а точнее, совместные действия грачей и моей супруги.

Вот скажите, вы когда-нибудь припаркуете машину под деревом в марте, когда эти суки пернатые прилетают со своего юга? Я не припаркую. А жена припарковала.

Что представляла собой машина через 40 минут стояния под деревом, облепленом грачами, можно описать так: большая угловатая четырехколесная куча птичьего дерьма с фарами и габаритными огнями. Я вот не знаю, пусть натуралисты подскажут: стая грачей всегда срет со средней скоростью 10 кг в 40 минут или только в случае, когда под деревом стоит машина?

Первый раз в своей жизни моя машина привлекла внимание ВСЕХ, кто встретился мне по пути на автомойку. В меня тыкали пальцами и откровенно ржали. Что сказали работники автомойки, когда увидали то, что им сейчас предстоит мыть, я писать здесь не буду…. Мыли машину в 3 раза дольше обычного. Зато когда я выехал с автомойки…

Это был второй раз, когда на машину обратили внимание ВСЕ. Я уверен, что ТАК она сверкала до этого единственный раз в жизни — когда покинула стены автозавода 20 лет назад. Птичье дерьмо отчстило даже ту грязь, которая пристала к машине еще в Австрии, откуда ее привезли сюда 20 лет назад.

— Друг, продаешь машину? — крикнул мне водитель «Ниссана», стоящего в очереди на мойку.

— Продаю.

— Сколько?

— Да пока еще не определились, — ответил я. Мы действительно хотели уже снизить цену до $2700.

— За три с половиной штуки баксов отдашь?

Через час оформили сделку у нотариуса. Через неделю, добавив денег, купили «Форд КА». Что-то он уже начал надоедать. Скоро будем продавать. В марте, когда грачи прилетят.