476 Завалинка Записки энтомолуха


Людей с тонкой душевной организацией, впечатлительных, брезгливых и беременных читать сии заметки не рекомендуется категорически.

Украшения к Новому Году… и не только Прошлый век. Где-то на переходе из Дар эс Салама в Порт Луис. Готовим новогодние украшения для каюты.
Берём таракана, аккуратненько связываем его мягкие крылышки длинной ниткой и подвешиваем к подволоку. Далее – делаем колечко из цветной бумаги или фольги диаметром сантиметров пять и шириной чуть меньше сантиметра. Это колечко даём в лапки таракану. Тот думает, что сие – путь к спасению и бежит по этой дороге. На самом деле – он просто перебирает лапками и крутит бумажное колечко. Если ещё не стало противно – повторяем такую же экзекуцию столько раз, сколько тараканов сможем поймать. Кстати – цветная подсветка не помешает для такого украшения каюты. У кого богатое воображение – могут представить себе картину: под подволоком каюты много много крутящихся цветных и блестящих колечек. А при качке – ещё и раскачивающихся. Красота, не правда ли?

РецептКак этот рецепт звучит по-тайски – не помню, но…
Готовится мясной фарш, выкладывается ровным слоем на сковородку, туда же – таких, специально выращенных, червячков. Червячки жрут фарш, набухают как маленькие сосиски… Сковородку ставим на огонь. Аккуратненько перемешиваем. Соль, перец и прочие специи — по вкусу. Подается к столу прямо на сковородке. Можно украсить какой-нибудь зеленью (хотя – вряд ли поможет)

Васька.Как-то в каком-то африканском порту залетел на крыло мостика богомол. Здоровенный такой, с ладонь длиной, не меньше. А у меня в каюте пустой аквариум был – остался в наследство от предыдущего четвёртого штурмана. Короче говоря – богомол стал обитателем этого аквариума. Я ему туда каких-то веточек, листочков насовал, чтобы было ему поуютней. Кормил, в основном, тараканами — благо, что этих тварей на судах было предостаточно в те года. Богомол наречён был благородным именем Васька, и жили мы с ним душа в душу аж почти до самого возвращения в родной порт.А потом, за неделю до прихода в Ленинград, случилось страшное предательство – Васька отложил кучу яиц на стенку аквариума и помер! Оказалось это был не Васька, а Василиса. И в день прихода из этих яиц повылупались десятки маленьких богомольчиков. То есть картина маслом – ко мне вот-вот жена должна приехать на судно, а у меня в каюте эдакая мечта энтомолога летает! Надо сказать, что моя благоверная и тогда не выносила и сейчас всю эту насекомую живность страшно не любит.
Повезло мне тогда – я успел всех богомольчиков выгнать из каюты через открытый иллюминатор.А юным богомольчикам не повезло – дело было зимой.