537 Завалинка Как я поссорился с королевой.


Дело было в 2004-м году. Несмотря на то, что мы уже взяли лоцманов для прохода Магеллановым проливом, нам пришлось задержаться в Пунта Аренас. То ли груз для нас ещё не подвезли, то ли ещё что – не помню уже. Короче говоря – внезапно появилась возможность посетить столицу Патагонии и самый южный континентальный город в мире.
В общем – молодёжь, свободная от вахт и работ, рванула в город на экскурсию.
На памятник Магеллану посмотреть:


На магеллановых пингвинов поглазеть:

А мы с лоцманами отправились в ближайший ресторан недалеко от порта. Как тот ресторан называется, я не помню, поэтому рекламы не будет. А известен этот ресторан тем, что прямо из его окон виден загон с пасущимися овцами. То есть – тыкаешь пальцем в ту зверюшку, которую ты хочешь съесть и потом можешь понаблюдать – как её при тебе забьют, освежуют и приготовят на огне вкуснейшие бараньи рёбрышки. Мы, разумеется, наблюдать не стали, а в ожидании заказанных рёбрышек распили первую бутылочку Puerto Viejo.


И вот, представьте – вкушаем мы эти рёбрышки, допиваем очередную бутылочку винца, и вдруг к нам подбегает взволнованный метрдотель и на чистом чилийском языке просит нас ничего больше не заказывать, быстренько доедать-допивать и сваливать на фиг из его ресторана!
Короче говоря, королева Софья, спровадив своего Хуана в Антарктиду, тоже решила посетить именно этот ресторан. А нам, рядовым русским капитанам и чилийским лоцманам не по рангу присутствовать на королевском обеде!
Ладно, мы мирные люди. Бунтовать не стали, доели-допили, прихватили с собой ещё одну бутылку вина и вернулись на борт, не забыв высказать метрдотелю всё, что мы думаем об испанской королеве, о чилийских баранах и магеллановых пингвинах.
(А в это время испанскому королю Хуану Карлосу Альфонсо Виктор Мариа де Бурбон-и-Бурбон показывали научные базы «Хуан Карлос Первый» и «Габриэль де-Кастилья» в Антарктиде)

Вот так я, простой русский капитан, поссорился тогда с испанской королевой. Она, конечно, не узнала, что я с ней поссорился, но спустя десять лет её супруг таки отрёкся от престола.
(с) Авдей