631 Завалинка. Блудный Йошка


Просто живность
Пока Леди Мелисандра готовит свой сериал к выпуску, позволю себе немного похулиганить. Все, что будет тут опубликовано, относится исключительно к живности, четвероногой и не очень. Некоторые вещи уже были опубликованы. Но я решил их повторить, так как, по мнению некоторых, они очень удачно у меня получились.

Блудный Йошка

Когда я не в дороге, то обрастаю живностью, как пень мхом.

Хотел начать пафосно, про нежный теплый осенний вечер, но передумал. Осень, не лучшее время для пляжных загулов, однако иногда случаются, и, прознав про буйную компанию, расположившуюся на нашем «общественном пляже», я решил их навестить. Ну, не люблю я, когда вокруг моей ойкумены разруха и сифилис.

Я немного опоздал. Компашка уже свинтила, оставив после себя немногую гору мусора, остывающие головешки костра и собаку, кобеля йоркширского терьера «Тоби», если верить шильдику на ошейнике. Бедняга был привязан к дереву, и в сумерках почти не различим. Если бы не скулил, то Степан бы его и не заметил, а я и подавно. Пришлось взять с собой. Тот хоть и заскулил громче, но особо не сопротивлялся. Только трясло его сильно. На поляне, на деревце, к которому был привязан песик, я оставил записку с телефоном.

Дома осмотрел пса. Чистенький, все аккуратно заколото… Сытый, ухоженный, хорошо сложенный, значит не голодал и за ним смотрели. Ошейник и шильдик «Тоби».

Я отстегнул поводок и выпустил, тот мгновенно забился за диван и затих. Степа все это время ходил вокруг, нюхал воздух, заглядывал за диван, смотрел удивленно на меня, то на Тоби, но потеряшка не издавал ни звука. Так прошел вечер. Приперлись коты. Один серый, другой рыжий и сходу (как они вообще узнали?) за диван! А там он. Уселись рядком и стали наблюдать, я на всякий случай перебрался поближе. Кобелька явно трясло. То ли он был напуган моими котами, которые минимум вдвое превосходили его по размерам, то ли повышенным вниманием Грызя, а может ему не нравился я? Кто знает? Но коты, налюбовавшись зрелищем и сделав себе мнение, отвалили.

На утро приперлись оба, два сразу и… нифига не к йошке, а к миске, куда я насыпал корма для него. И все, ничтоже сумняшеся, сожрали. Не, ну а чо? Кто не успел – тот опоздал. Потом походили вокруг дивана, пару раз заглянули и свалили по свои кошачьим делам. Пришлось кормить Тоби прямо за диваном. Удостоверившись, что коты не вернуться, тот поел и попил, но из-за дивана так и не вышел.

Приехал сын, сфоткал животинку, накропал объявку и расклеил по поселку и на пляже. На второй день йошка все-таки вышел, но коты сделали вид, что вообще его не замечают. Словно нет его. А третьего дни, когда мы с Тобиком вернулись от ветеринара, где его осмотрели на предмет всяких нежданчиков, раздался звонок.

Звонил какой-то пупсик на цирлах. Пришлось вежливо продиктовать правильный адрес для качественного путешествия, предварительно трахнув мозжечок. Отправил за хозяйкой, чем сильно удивил пархатого… Он даже сменил «чиста пацанский базар» на относительно нормальный язык. И обещался, что обязательно приедет с хозяйкой.

Утро началось как обычно… Собственно, рассказывать за мое обычное утро долго, поэтому сразу к делу. Оно, то есть самое обычное утро, грациозно подходило к завершению, а именно к тому моменту, что уже не мешало бы основательно подкрепиться. И вот тут раздается звонок…

Давешний, «чиста пацанский», голос мне констатирует факт, что приедут за собачкой. А тем временем собак чутка осваиваться начал, не все же время за диваном сидеть? Но родная хата, таки лучше, а по сему, я совсем был не против.

Прикатила, конкретна гангрена, музон изо всех щелей давит, даже из глушака капает. Обклеена, ну вааще. Тут под карбон, там под хамон, тут скамейка на багажнике. Короче, захочешь пнуть или плюнуть — лучше места не найдешь. И хозяин – «пацанчик», лет 25 от роду, не идет, а пульсирует… А я стою скромно, в дверях калитки, щерюсь… В общем, приштриховал ко мне пульсирующий и с колес — «Давай, дядя, показывай кобеля, он, не он?».

— Он, — говорю, — как есть он, — а сам с места не сдвинулся, улыбаюсь, значит.

— Слышь…., — наверное это такое вежливое «здравствуете», но для меня не канает, и он даже не договорил…

— Любезнейший, — отвечаю, — обойдемся без лыж, а то горки тут длинные, да слава Богу, пнистые и ямистые, так что скользить будешь крайне долго, но зато болезненно и с травмами. Ты же любишь на больничке поваляться?

— Да, я это…, — уже не напористо, — я за собакой приехал…

Тем временем из машины вышла девушка, лет 20-и с умопомрачительным отсутствием мыслей в глазах. Чудно, как хороша… Как листик ватмана.

— Вот и славно, — говорю, — посиди вот тут на лавочке, а мы с милой барышней пойдем за собакой.

И негромко так: — «Степка, иди сюда».

Глаза гостей надо было видеть, кода через забор в сад, (невысокий, кстати, мне по грудь), легко и грациозно, с изяществом штурмовика перед атакой, нежно плюхается Грызь.

— Не он? — спрашиваю на всякий случай и, видя ошалелые глаза приехавших, продолжаю, — Ну, раз не он, то пойдем, посмотрим другого, а Степка, пока гостя развлечет, а то мало ли, что со скуки может приключиться?

Степан меня понял мгновенно, лег возле ног «пацанчека» и мило улыбнулся одной стороной пасти, обнажив 5-и сантиметровый клык. Понятия не имею, как он это делает, но все, кому он так улыбался, почему-то теряют дар речи и вообще стараются не шевелиться. С чего бы это? Степа еще никого ни разу не обидел. Но, мы отвлеклись…

Когда девушка позвала Тоби, тот хоть и вышел, но никак не проявил заинтересованности, из чего я сделал вывод, что это не его хозяйка и соответственно не отдал. Девушка и умоляла и предлагала «все что угодно», но я не отдал…

А все было так. Ее «лучшая подруга» свинтила с хахалем на курорты, а псинку оставила «на недельку». Эта курица, боясь на два дня бросить, что совершенно правильно, Тоби дома — прихватила его с собой на «пикник». Первый день все было хорошо, а вот на второй… Ну, в общем, забыли песика.

Мне хоть и жалко было идиотов, но отдать йошку я согласился только хозяйке. Просто придумал для них легенду, что Тоби побежал за каким-то зверьком, рванулся и порвал поводок. А я (такой добрый, умный, красивый и скромный) Тобика нашел… И у них на глазах, для поддержания легенды, порвал поводок… Пока шла беседа, парень сидел не шелохнувшись, а Грязь уже во всю смотрел ему в глаза и смачно облизывался. Вот знает, зараза, как заводить друзей и оказывать влияние на людей.

Уехали они, а на другой день, часов около четырех вечера, прикатила реальная хозяйка. Почему реальная? А потому, что она еще не успела дойти до двери хаты, как Тоби разразился таким пронзительным лаем, что котов просто сдуло! Нет, не сдуло, а выдавило через все щели дома, а Степан посмотрел на недособаку с реальным удивлением и уважением!

Пока проходила церемония перелета Тоби из комнаты на руки хозяйки, тот не прекращал заливаться (до чего же она громкая и звонкая, эта мелочь). Потом облизал хозяйку по всей форме лица и снова зашелся лаем!

Вот вы говорите, что собаки не говорят? Фиг вам! Не просто говорят, а еще и матерятся как сапожники… Нет, как собаки, но все равно, это чего-то отдельного. Потому, что когда Тоби выражал радость — Степка просто восхищенно смотрел, а вот когда он перешел на описание его приключений, то мой огромный, сильный и крайне добрый Грызь, виновато лег на землю и закрыл морду лапами…

Уж он-то точно понимал, о чем и как говорил Тоби, и ему было жутко стыдно…

Наум Приходящий.

Осень Лета 2017 от Рождества Христова.