КОСМИЧЕСКО-НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ 1 серия


В качестве пролога
А в качестве пролога — читайте предыдущий сериал. А у нас новый — и Новый Год и Новый Сериал и мы начинаем его публикацию. Авторы: как всегда великолепнейшая, не побоюсь этого слова, Леди Мелисандра в соавторстве со столь же прекрасной Е.Леной.

Прошло несколько лет с тех событий, о которых мы вам рассказывали в сериале «Однажды в космосе». Многие его герои ушли из космоса и осели на родной планете, многие перешли на другие звездолёты и теперь бороздят Вселенную на них. Но мы решили ненадолго вернуться к хорошо нам знакомой МКС «Погода», которая по-прежнему совершала свои полёты в Дальнем Космосе.  Кто-то из прежнего экипажа остался на месте, кто-то перешёл на «Погоду» с других космолётов, а кто-то впервые появится в новом эпизоде, в котором мы расскажем об одном празднике…или о некоторых совершенно невероятных событиях…или о самодеятельных талантах… ну в общем, об одном космическом Новом годе на МКС «Погода», который почему-то выдался особенно удачным…или неудачным – это уж каждый решал по-своему.

Давайте заглянем на космическую станцию «Погода», в рубку «управления» МКС. И послушаем, с чего начиналась эта история…

1 серия

– Заходите, заходите, рассаживайтесь – приглашал участников Стас Чукотский. – Проведём краткое совещание по намечающемуся у нас…

Лена Невятская тихо добавила: « Дурдому»…

– Что? – переспросил Чукотский

– Ничего. Празднику, говорю. Ну то есть карнавалу. В общем, концерту.

– Тут меня, Лена, …эээ… попросили выделить вам помощника, чтобы вы смогли справиться с организацией концерта. А то, говорят, наша Леночка умаялась очень.

– Ага…С одним кремнемуммиковым подполковником встречаться – хохотнул профессор Ку.

– Что?! – вытаращила на него глаза Невятская

– Ничего, ничего, Леночка, – поспешил смягчить её штурман Авдей Капитанов – Профессор  шутит, как всегда. Никто ничего не видел и не слышал …про вас с подполковником. И кому какое дело – мало ли что там давным-давно было… Подполковник Хелум – наш инопланетный гость, уважаемый …эээ…человек. Член ЦК профсоюза космолётчиков, депутат Галактической Думы.

– Я попросила бы мужчин перестать обсуждать станционные сплетни и вернуться к теме совещания! – постучала своими длинными ноготками по поверхности стола леди Сандра.

– Вот именно! – согласилась с ней Невятская – У нас есть вопросы.

– Да, перейдём к существу. – продолжил Стас Чукотский – Значит так. Нам, как самому неординарному и многочисленному коллективу из всех действующих в этом секторе космоса МКС, поручили подготовить и транслировать на другие ближайшие космолёты, праздник смены столетий – Миллениум.  Дело это конечно нешуточное. К тому же мы тут не артисты какие-то, а все сплошь учёные и исследователи, и такими мероприятиями никогда не занимались. Но с руководством не поспоришь. Надо, значит надо. Я должен ещё раз обратиться к доктору Тане и леди Сандре: вы точно отказываетесь от организации праздника? Из центра управления межгалактических полётов именно вас двоих рекомендовали назначить ответственными за это.

– Наотрез – категорично произнесла леди Сандра. – Я этих праздников навидалась в своё время – и вела, и организовывала, и пела, и плясала. Хватит с меня! Да и работы на станции – невпроворот. Одни только приглашённые гости чего стоят. Они же целиком и полностью на моей ответственности. Поди им всем угоди.

– Я тоже сейчас очень загружена работой – покачала головой доктор – Мы с коллегой, доктором  Аск-Лепило, едва успеваем отдохнуть от смены, как снова надо менять друг друга в медблоке.

– Итак – продолжал Стас – Доктор Кир и леди Сандра готовить праздник отказались, но предложили разнообразить его, перемешав, так сказать,  с новогодним  концертом. Это всецело наша «погодная» инициатива, и это тем более накладывает на нас двойную ответственность. Потому что если хоть что-то пойдёт не так, то не сносить нам всем головы. Правильно я говорю, Леночка?

– Подготовить хороший вечер – это дело не шуточное, да! – кивнула Невятская.

– Так кого вам дать в помощники? Подполковника Хелума? – немного ехидно продолжал Стас.

Невятская густо покраснела, и поспешила заверить собравшихся, что она попробует сама справиться. Если конечно ей весь экипаж по мере сил поможет чем сможет.

– Хорошо, попробуйте. В вашем распоряжении – вся МКС «Погода», и все её обитатели….

– Включая домового – вдруг вмешался внезапно появившийся из стены Вух.

– Подождите, Вух, вечно Вы из стен не вовремя выходите! Предупреждать же надо!  Продолжаю. Реквизиты для мероприятия… с ними вам помогут леди Сандра, Юста, и…

– Домовой! – снова подал голос Вух. – У меня этого реквизита – на три ваших праздника хватит. Только я просто так не могу ничего выделить. Согласен на бартер. Я вам одну единицу реквизита в аренду, а вы мне то, на что я укажу – насовсем. Годится?

– Вух, Вам бы в межгалактическую гильдию коммерсантов надо бы попроситься. Генеральными директором – засмеялась Татьяна Кир.

– Не годится – покачал головой Стас Чукотский — Это не бартер, а обдираловка получается. Да и кто знает, на что Вы там укажете? Может, на что-то ценное и нужное, без чего вся наша научная деятельность встанет, или МКС не сможет перемещаться в космосе? Нет, не годится.

– Что же я, не понимаю? Зачем мне части от вашего звездолёта? Мне бы чего вкусненького. И если настаиваете, могу не насовсем забирать, могу приносить повару Васе то, что потом получится.

– Можно подумать – снова заговорила доктор Татьяна – что вы это вкусненькое не получаете то и дело у нашего Оленина Васи.

– А вы видели? Кто видел? Никто не видел? Я уже столько времени ничего не ел… я голодный, бедный, несчастный Домовой, меня никто не кормит… и ничегошеньки у меня нет в моём шкапу, совсем ничегошеньки, мышь повесилась бы, если бы вдруг завелась – запричитал Вух жалобным голосом, и кончики его длинных ушей задрожали.- УУУААААООО! – вдруг взвыл он так, что у всех присутствующих волосы встали дыбом, и они вспомнили, что домовой – вообще-то нечистая сила.

– Да подождите Вы, Вух, петь свою любимую песню. Думаю, кое-что у Вас там …в шкапу вашем…найдётся. Ну мы ж на время возьмём, вернём всё в целости и сохранности! А вы, разумеется, можете встать к Васе на довольствие. Всё равно ведь своё получите, даже и без разрешения. Вот Вам наш штурман Авдей Капитанов и я охотно поможем… правда, Авдей? Ещё профессора Ку можно подключить, он как-то остался пока вне программы – а человек он не просто технически грамотный, но и весёлый, задорный, я бы даже сказал… Видел я его в тесной компании несколько раз – отрадное произвёл он на меня впечатление!

Профессор Ку что-то шепчет на ухо Авдею, оба громко смеются.

– Ладно-ладно, – кивнул домовой  – там посмотрим. И пусть тогда мне механик Светлов кое-что из своих запасов выделит. А то знаю я вас…

– Вот и договорились! – выдохнул Стас – Лена! Если будут какие-то трудности – обращайтесь, мы все сейчас в Вашем распоряжении…

– Хорошо. Пока больше вопросов нет, остальное в рабочем порядке.

– С якоря сниматься, по местам стоять! – вставая с места, громогласно запел какую-то старинную морскую песенку штурман Капитанов. Профессор Ку, тоже встав, сразу же подключился и запел в унисон с Авдеем.

– Вот видите, новые таланты нашлись! Лена, запишите этот дуэт к себе в программу концерта! – поспешила подсказать Татьяна Кир.

– Да я…

– Да мы…

Заговорили в один голос Профессор Ку и Авдей Капитанов.

– Нечего стесняться, знаю я, дорогой штурман, какие вы вирши на вахте пописываете! Сам много раз над ними смеялся! Одна сага о пингвинах чего стоит!… – Стас коротко хохотнул, видимо вспомнив эту самую сагу о пингвинах – Ну, за работу, дорогие коллеги! Праздник праздником, а нам с вами рабочую рутину никто не отменял. А вам, Леночка, ещё раз удачи.

Когда члены экипажа покинули рубку «управления», а домовой почти растворился обратно в стене, откуда-то появилась троица наших старых знакомых – коты  Москаль, Москвич и Факт. Первым заговорил рыжий Москаль:

– Ну, братцы, что вы на это скажете?

– Ну что эта Невятская может придумать? – протянул Факт – Насмотрелся я на неё, когда она меня уволокла отсюда на «Завалинку». Никакой фантазии… сидела, всеми днями на портрет подполковника этого, кремнемуммика, пялилась, да вздыхала глубоко.

– Люди вообще создания совершенно бестолковые… а их  женщины особенно – согласился Москвич. – Хотя готовят они хорошо. И ласковые…

– В общем, я так думаю – перебил Москвича Москаль – Есть шанс улучшить наше с вами питание на этом летающем корыте. Да и заскучали мы тут совсем без движухи. Что, если мы провернём выгодное дельце? Предложим этим никчёмным людишкам свою помощь. Но не за так, конечно, а с выгодой для нас. Но главное… главное я вам потом скажу – что на самом деле мы сделаем! Это будет сенсация! Нас узнают в самых дальних уголках Вселенной. Про нас заговорят. У нас будет всё – слава, популярность, признание. И- что немаловажно! – прибыль… Нас, может, начнут на другие корабли приглашать… Аплодисменты…концертные залы…автографы… и  гонорары…гонорары…гонорары… Но помните – экипаж должен быть уверен, что мы просто помогаем им с организацией праздника. А  за это, на всех законных основаниях, потребуем, чтобы повар Вася Оленин кормил нас двойными… нет, тройными порциями.

– И что бы три раза в день, как всех – вставил Москвич.

– И чтобы для нас был полностью мясной и рыбный рацион, – добавил Факт – безо всяких там каш и овощей.

– Фууууу…   – Фырррррр…  – Фффффф… — одновременно зафыркали все трое, распушив хвосты и выгнув спины.

А МКС «Погода» продолжала свой путь во Вселенной…

Продолжение следует…