КОСМИЧЕСКО-НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ 2 серия


Продолжение...
Начало смотрите в предыдущем номере и не говорите потом, что вас не предупреждали…

А теперь перенесёмся в кают-компанию, где идёт подготовка к празднованию Нового года.

Близнецы Анас и Стася Ёжиковы украшают стены плакатами и шарами, старательно созданными и разрисованными ими же самими. Такими как:  «Сделаем наш звездолёт образцовым!», «МКС «Погода» – самая лучшая космическая станция во всём Дальнем Космосе!», «Обломитесь, корабли Космического Флота, наш корабль – самый лучший!», «Привет всем инопланетным гостям нашего праздника!». Инопланетными гостями, приглашёнными на празднование смены столетий – Миллениум — на этот раз стали уже знакомые нам по прежним эпизодам: всадник с головой До-ми-нох, крабояр Сргв, Оркуша-клыкуша, Муландрея Фелицианская… да ещё зелёный Эд явился внезапно, без приглашения. Впрочем, ему всё равно все были рады.

Космоорнитолог Юста, назначенная ответственной за костюмы участников концерта, перебирает, подбирает и проверяет эти самые наряды, как готовые, так и в виде фрагментов. Леди Сандра (известная рукодельница, имеющая навыки кройки и шитья) подсказывает ей и помогает советами. Ну а  Елена Невятская пытается всем этим руководить.

— Здрасьте, доктор Таня! – кивнула Невятская вошедшей Татьяне Кир

— Леночка, на репетиции была, мне очень понравилось!

— Большое спасибо, приятно! — Леночка хотела ещё что-то сказать доктору, но в помещение внезапно вошёл подполковник Хантер. Строго взглянув в сторону Юсты и леди Сандры, перебирающих яркие и блестящие костюмы и атрибуты, он коротко поинтересовался:

— Это всё откуда?

— Нашлись в моих закромах кое-какие запасы, да подполковник Хелум вон ту коробку отдал, её ещё не открывали, да я кое-чего нашила, да механик Светлов из трюмных складов чего-то понабрал – так же сухо с металлическими нотками в голосе ответила леди Сандра. Ах, как бы ей хотелось, чтобы на месте этого грозного подполковника был её друг. Мон анж колонель… ах! Но Васисуалий взял длительный отпуск, решив основательно отдохнуть от космической суеты, и, наверное, в это самое время рассматривал, какие большие кабачки и какая круглая зелёная капуста выросла на его грядках… Мон колонель… Ах!

Леди Сандра снова метнула на подполковника Хантера ледяной взгляд, и Леночка, почуяв повисшую в воздухе грозу, поспешила немного разрядить обстановку.

– Молодцы! Все такие молодцы! Юста, леди Сандра, у вас уже есть что-то для примерки? Анас, Стася, берите то, что отсортировали Леди Сандра и Юста, и идите подбирать себе костюмы для концерта.  Да и вы тоже, милые женщины, примерьте то, что уже подобрали для самих себя.

Анас и Стася взяли то, что им протянула Юста, и все четверо, нагруженные ворохом одежды, вышли из кают-компании.

Невятская продолжала попытку руководить процессом:

—  Подполковник, будьте так любезны, помогите перетащить ещё одну коробку с костюмами в камбуз, там у нас костюмерная!

Но не успел один подполковник, гружёный, к его вящему неудовольствию,  большим коробом с горкой блестящих шуршащих костюмов, покинуть кают-компанию, как туда не спеша вошёл другой подполковник – кремнемуммик Хелум.  Да-да, тот самый тип с портрета, которым так когда-то дорожила Невятская! А в этот раз он официально входил в состав экипажа МКС «Погода», как представитель внеземного разума. То ли он попал сюда с подачи Невятской, то ли нет, про это никто не знал, а они сами хранили молчание.

Почти сразу же вслед за подполковником Хелумом в проёме показалась Стася:

— Леночка, я не могу подобрать костюм в камбузе!  Там Вася-повар ругается! И такими странными выражениями, что я даже не знаю, как их записывать! То ли он серьёзно всё это выдаёт, то ли подшучивает над всеми. А может он и не ругается, а наоборот, хвастается чем-то, или хвалит кого-то? Не пойму. Я к себе в каюту пойду, буду там примерять.

– Ничего-ничего, потерпит Василий! Его, кстати, тоже потрясти нужно, говорят, у него оленья шкура есть с рогами – нам как раз пригодится. Будет портрет своего любимого древнего политика…как его – а, да, Елькина! — совать – не спорьте, себе дороже, возьмите – да потом тихонько засуньте куда-нибудь в угол…

— Вы мне Василия не обижайте! – еле сдерживая смех, прервала Невятскую доктор Татьяна Кир – Не забывайте, что он всё-таки мой protégé, если можно так выразиться.

— Кстати, Танюша, он ведь действительно, только к Вам может прислушаться. Что за человек такой? Может, вы посодействуете нам, поможете Стасе раздобыть у него оленью шкуру для представления?

— Ладно, помогу чем смогу, правда, не сию минуту. Сейчас мне пора заступать на дежурство. Мой коллега – доктор Аск-Лепило,  наверное, уже заждался, когда я его сменю – с этими словами доктор Татьяна ушла из кают-компании, а Невятская, продолжая попытку руководить подготовкой к концерту, повернулась к Стасе Ёжиковой:

— Стася, Вы у нашего домового обязательно поинтересуйтесь, он тоже какие-то невероятно ценные реквизиты обещал, да пока ничего не дал. Всё бартера ждёт, а у самого морда уже поперёк себя шире! Подключите леди Сандру, она с ним как-то договариваться умеет, пусть плюшек напечёт, Вух против её плюшек устоять не сможет. А если что – попросите подполковника Хантера вмешаться – слава Богу, он удачно заменил нашего полковника Васисуалия! Тот, бывало, как скажет этим своим задумчивым голосом «Расстрелять!» — сразу все строем начинали ходить.

– Бедная леди Сандра! – вздохнула Стася — До сих пор по нему скучает! Как начнёт печь плюшки, так и посмотрит в свой медальон – говорят, там у неё его портрет.

– А вот и бабьи сплетни! – вмешался вернувшийся вслед за сестрой, брат Стаси — Нет там у неё никакого портрета, я позавчера посмотрел! Один маленький кусочек чёрной материи!

– Ну ты и гад, братец! Отчего же мне не сказал? Врёшь, небось!

– Как же, вру! Говорю – сам лично видел!

– Ага, ты у неё попросил, а леди Сандра так сразу тебе и отдала медальон. Она ж его никогда не снимает!

– Снимает…иногда…Просто нужно момент не пропустить!

– Идите уже, журналисты-любители! – махнула на них рукой Невятская —  Всё бы вам сенсации искать! И ведь находите!..

Препираясь, Анас и Стася ушли, наконец-то оставив Невятскую и подполковника Хелума наедине. Леночка, пользуясь тем, что они остались одни, повернулась к кремнемуммику:

— А ведь я тоже скучала когда-то по Вам, подполковник! Знаете, как я скучала! Это что-то… Но не стоит теперь о грустном – вы всё-таки вернулись! И даже обещаете мне подарить свой новый портрет взамен старого…  Хотя наверняка уже и позабыли об этом!

Лицо подполковника Хелума приобрело выражение глубокой задумчивости, как будто только его оболочка осталась на звездолёте, а сам он переместился далеко-далеко, за многие миллионы парсеков отсюда. Леночка прекрасно знала этот приём кремнемуммика. Он означал, что подполковника Хелума можно было хоть резать на полоски, хоть пилить на квадраты, хоть вырезать из него круги ровной формы, хоть разрисовывать эти круги в ярко- бирюзовый  цвет, который так не любят все кремнемуммики, но добиться от него в таком состоянии было ничего невозможно. Леночка хотела обидеться и надуть губки, но тут в кают-компанию вбежала неразлучная троица котов – Москвич, Москаль и Фактик, и ей пришлось заняться ими.

– Ну что, артисты-приколисты, надеюсь, вы свои неприличные частушки- кокотушки петь не будете? Не забывайте, что ваша обязанность на этот раз – помогать механику Светлову с декорациями. И всё! Поняли?

Коты переглянулись и ответили хором:

— Поняли. Не будем петь! Будем помогать.

— Мы уже и помогаем!  Мы как раз бежим в трюм, механик Михалыч обещал там …эээ…кое-что для концерта сколотить – протянул Москаль, а Москвич ему поддакнул:

– А мы и ему помогать станем!

– А что такого, если мы какую-нибудь кошачью народную песенку споём? Всем можно, а нам нельзя? – вставил свои пять копеек Факт.

— Знаю я ваши кошачьи песенки, плутишки! Наслушалась я их как-то раз, впечатлений было – море! Но боюсь, зрители не оценят – возмутилась Невятская. – Наш праздник будет транслироваться на некоторые космолёты, которые будут находиться в относительной близости от нас, в пределах  одной Галактики. А вас на борту вообще не должно быть. Так что лучше вам не высовывать свои мокрые носы на сцену. Ясно?

Обиженные коты дружно показали ей три языка, и гордо развернувшись, вышли в коридор.

— Ох, прямо голова кругом идёт от этого новогоднего карнавала! – посетовала кремнемуммику Леночка — А ведь  руководство про концерт ничего не говорило. Говорили про праздничное торжественное мероприятие, приуроченное к смене столетий. И всем известно, как такие мероприятия проводятся – торжественно, спокойно, зачитываются заранее подготовленные доклады. Зрители смотрят слайды, голограммы, стерефотографии, обмениваются мнениями, идеями. Так нет, пришло же доктору Татьяне и леди Сандре в голову разнообразить этот регламент каким-то концертом! Конечно, я против концерта ничего не имею, я даже наоборот — за концерт, но было бы хорошо, если бы кто-то другой его организовал.

А про себя подумала: «Зачем я только ввязалась в эту аферу? А всё леди Сандра: «Надо провести незабываемый и милый праздник для всего коллектива! Люди устали, все на нервах, Василий-повар вон на своём камбузе уже ножи в мишень метает, сама видела… Срочно надо всех расслабить и снять напряжение, а то я за атмосферу в коллективе не ручаюсь!»… Ну и закрутилось, понеслось! И сразу – я. Ах, кто у нас такой творческий, кто в последнее время ничем особенным не занят, кого это у нас с подполковником Хелумом то и дело в разных местах станции встречают? Вот и пожалуйте, Елена, руководить всем этим сумасшедшим домом! Ой, что же будет?»

Продолжение следует…