Ёжики на броневике. Политинформация о братском синдроме


Анастас (взбираясь на броневик)

Оно, конечно, все наверняка ждут нашей пламенной речи о выходках шумеров и прочих нагло-саксов в разрезе бомбежек и обстрелов территории нашей страны. Но мы вместо этого хотим поговорить о братстве!

Концепт бл… мы хотели сказать, братства народов преследовал нас, можно сказать, с самого детства. Мы не удивились бы, если бы узнали, что нам начали рассказывать об этом братстве еще в детском саду, когда мы давились манной кашей с комочками и молоком с чаем. Естественно, что по мере нашего взросления накал «братства» крепчал. Все народы в той или иной мере объявлялись братскими, даже те, с которыми у нас был разный цвет кожи и совершенно несхожий разрез глаз.

Падение СССР изменило, но не уничтожило этот концепт. Количество «братских» народов сократилось, но не свелось к нулю. Братскими народами были объявлены все народы бывшего СССР плюс славянские народы. И это невзирая на то, что при наличии таких братьев гораздо лучше было бы родиться круглым сиротой без единого родственника.

И вот с учетом этого нам было ЧРЕЗВЫЧАЙНО приятно прочитать новость о том, что Россия в газовом вопросе прищемила сами понимаете что Польше и Болгарии. Польша — ладно: наша любовь с этим народом глубока, взаимна, бесконечна и уходит корнями хрен знает в какой век. Но вот болгар русские почему-то обожают и считают очень близкими себе. Наверное, потому что болгары обладают удивительной способностью умилительно улыбаться, призывно щурить глазки и ласково тянуть слово «бра-а-а-а-тушки»…

(слезая с броневика) Решение России прижучить искомые две страны показывает, что мы начинаем успешно преодолевать порочный синдром братства. И это не может не радовать. Нашей Родине предстоят трудные времена и трудные решения, принимать которые, опираясь на заведомо ложный догмат, очень опасно.