Ёжики на броневике. Политинформация про свинскую психологию


 

Анастас (взбираясь на броневик)

Помните ли вы незабвенные строки из «Ревизора», как помним мы их? «Ничего не вижу, свиные рыла перед собой вижу вместо лиц». И ведь точно! Из прогрессивной Европы на нас теперь взирает целый ряд свиных рыл, и рыла эти дружно визжат о необходимости наказать Россию, расчленить ее и поиметь с нее компенсации, контрибуции, репарации…

Не знаем, как у кого, а у нас этот многоголосый визг не вызывает чувства страха или гнева. Напротив, он ласкает наши уши. По опыту предыдущих лет — вспомните Крым, вспомните Сирию — мы знаем, что чем более впечатляющи наши успехи, тем более пронзительным и агрессивным становится визг. Поскольку коллективная свинья понимает, что дело швах, и пытается своим визгом посеять в наших рядах смятение. Неважно, чем будет вызвано это смятение — испугом, или, наоборот, желанием дать свинье под зад, чтобы она летела впереди собственного визга. Любое сильное чувство выводит людей из состояния рационального осмысления происходящих событий.

Поставим же себя на место коллективной свиньи, чтобы понять ее мотивацию. Что вызывает у нее такую смесь страха и гнева одновременно? С нашей точки зрения, свинья понимает, что Россия одерживает победу на Украине. Да, задним числом можно будет на всевозможных ток-шоу рассуждать, что победа далась большой ценой, что за три дня не взяли Киев, и нести прочий, извините за выражение, бред. Бред, потому что уж кто бы говорил, во-первых. И во-вторых, потому что все подобные рассуждения — не более, чем жалкие попытки затмить ими сам факт одержанной победы.

Не стоит недооценивать разум сей конкретной свиньи, даром что время от времени возникает острое желание вызвать ей скорую психиатрическую помощь. Свинья понимает, что дело тут не в Украине, а дело в том, что на мировую арену выходит новый геополитический лидер. С ним не просто придется считаться — его в обозримом будущем придется слушаться. Свинья никогда всерьез не опасалась, что этим лидером может оказаться Китай — Китай далеко, да и не факт, что он захочет уверенной рукой ставить свинью в стойло. А вот Россия — совсем другое дело.

(слезая с броневика) А напоследок скажем мы… Пусть вас не смущает, что свинья переходит на ультразвук, когда вроде бы нет каких-то громких новостей и безусловных локальных побед. Все очень просто — свинья своей шкурой ощущает неизбежное. У нее, так сказать, срабатывает животный инстинкт. А это означает, что нам всем в ближайшее время следует укрепить не только свой дух, но и свои уши.