Кратко о европейской истории и о подмене понятий


Кратко о европейской истории и о подмене понятий

Предисловие к продолжению цикла «Нацизм германский и нацизм украинский»

В 2020-2021 году в мире бушевал ковид – непонятного происхождения коронавирус. Непонятного, потому что американцы до сих пор наседают на Китай с требованием предоставить для изучения материалы биолабораторий, а китайцы, в свою очередь, требуют того же от американцев. Так что интрига, видимо, продержится еще какое-то время, но обыватели всего мира уже сделали для себя выводы: кто-то решил, что вирус – природный, а кто-то стоит на том, что искусственный. Но нас сейчас не столько сам вирус интересует, сколько вакцинация, вокруг которой разгорались нешуточные битвы. Население мира разделилось на два лагеря – кто-то спокойно шел и ставил прививки от ковида, а кто-то, почти по Высоцкому, «бился в пене». И вот на теме вакцинации случилось, на мой взгляд, самое страшное, что могло произойти с людьми. И называется это страшное – уравнивание понятий, за которым следует подмена смысла.

В нашем случае, в России я имею ввиду, уравнивание отменено и подмены не произошло – помешала СВО. А в остальном мире?

Если кто-то не понял о чем я, то напомню обвинения, которые бросали в сторону правительства и медиков антиваксеры: фашизм, запрещенные эксперименты, путем доктора Менгеле. А некоторые и со звездой Давида умудрились «выйти в люди», в знак «дискриминации». А потом случилось 24 февраля и буквально через пару-тройку недель все россияне увидели, что фашизм и нацизм – это пытки и издевательства «бойцов» нацбатальонов над пленными. Впрочем…

Впрочем, ведь и в 2020, и в 2021 годах артиллерия СВУ обстреливала окрестности Донецка и Луганска – это ли не фашизм. И сгоревшие заживо люди в одесском Доме профсоюзов, и «взорвавшиеся кондиционеры» Луганска – это ли не фашизм. Это же все на наших глазах происходило, но… Но обвинения в фашизме от своих же сограждан достались и правительству РФ и россиянам, которые пошли и вакцинировались.

Почему?

И ведь я более чем уверена, что в комментариях под этим текстом непременно кто-нибудь помянет «бигфарму» и примется отстаивать принципы добровольности при вакцинации, не удосужившись дочитать статью.

Ну так вот: фашизм – это пытки, издевательства, увечья, смерть… А уравнивание фашизма с любым другим явлением – это сокрытие его смысла, с целью подменить суть понятия. «Приодеть и приукрасить», чтобы в дальнейшем легализовать.

Люди боятся и фашизма, и нацизма. А вот так, когда обиду за то, что не пустили в звездно-пафосную рюмочную, объявляют фашизмом – это уже не страшно. Обидно, досадно, раздражительно, но не страшно. С таким «фашизмом» приятно бороться.

Люди боятся фашизма настолько, что не хотят его видеть, сознавать, признавать. Вспомните, сколько раз сами отказывались смотреть на то, что творят укронацисты. Да и сейчас многим проще закрыть глаза и уши и повторять шепотом: «этого нет, этого нет, этого нет…». Но это есть – есть те, кто со смачно хекая отрубает саперной лопаткой кисти рук российским солдатам, ломает им коленные чашечки, перерезает сухожилия и бросает в воду связанными, пытает и насилует женщин…. Это есть. И с этим надо бороться, а не с охранником ТЦ, сканирующем QR-код.

Нужно знать, понимать, осознавать, что такое фашизм в реальности. Знать и бороться с ним, как бы страшно не было. Бороться осознанно, понимая его суть, методы, истоки. А для этого, необходимо максимально полно раскрыть сущность носителей этой идеологии, исследовать известные факты.

Во второй части цикла статей «Нацизм германский и нацизм украинский», посвященной все еще нацизму немецкому, речь пойдет о двух персонах – носителях фашизма и нацизма – Гитлере и Гиммлере.

Безусловно, то что по мере раскрытия темы будут упоминаться и другие бонзы – соратники Гитлера, без этого не обойтись, но дело в том, что именно Гиммлер поставил «под ружье» и принял в гвардию СС и вермахт практически все европейское население. Именно Гитлер и Гиммлер были теми, кто разрабатывал и внедрял оккультистику Третьего рейха. Гиммлер создавал помимо армии убийц еще и «Новую церковь», общество Туле и Аненербе – это детища Гиммлера. Так что «прикладной» фашизм – это все-таки в большей своей массе результат «полета мысли» этих двоих.

И я очень хочу, чтобы мы, наконец, осознали ключевой момент всей предыстории Великой Отечественной войны и геноцида многих народов: Гитлер, Геринг, Геббельс, Гиммлер – это не какие-то монстры, что существовали «за границами человеческого общества». Говоря о монстрах мы тем самым отгораживаем себя от этих чудовищ, мы говорим себе, что это выродки, подонки, садисты-маньяки, люди психически больные… Но! Но факт остается фактом: эти «монстры» и их коллеги довольно долго жили и действовали в немецком и европейском обществах. Их любили или относились с неприязнью, презирали или боялись, принимали в обществе или избегали так же, как и других политиков, дипломатов и солдат. Нацистских лидеров нельзя просто выбросить из человеческого общества, потому что приятнее или удобнее рассматривать их за пределами человечества. В НСДАП, на январь 1933 года, состояло 850 тысяч человек. Тысячи мужчин и женщин, работали с нацистами и в большинстве своем восхищались ими. Влиятельные европейцы и американцы их активно поддерживали и материально и морально, ну или терпели как неизбежность в европейской политике, поскольку «это же против коммунизма и евреев».

Гитлер и его соратники, отнюдь, не инопланетяне прилетевшие на Землю и захватившие Германию и европейские страны. Гитлер и «други его» родились и жили в Германии, точно так же как Ющенко, Тимошенко, Турчинов, Геращенко, Порошенко, Ахметов, Аваков, Коломойский, Фирташ, Арестович, Зеленский… И у этих нелюдей есть семьи, друзья и близкие, они много лет работали на Украине и в России – создавали предприятия, вели бизнес, концертную деятельность и вокруг них всегда были люди. Всегда были люди…

И украинские нацисты, как и нацисты германские, не имеют политической философии, они относятся к власти, как к чему-то, что нужно получить любыми средствами и способами. Они постоянно импровизируют и им все равно, какие нравственные категории поставлены на карту – у них ни у кого нет нравственных категорий. Беспринципность Гитлера, который подписывал пакт о ненападении и через короткое время захватывал одно государство за другим, полностью воспроизведена Турчиновым, Порошенко, Яценюком, Зеленским, Арестовичем, в обращении с собственным народом и политическим руководством РФ. Они обманывали Россию, зная о том, что наша страна привержена системе дипломатических ценностей.

Да, полное отсутствие совести, конечно, необычно для многих видов человеческой деятельности и выдающаяся неразборчивость в средствах стала главной отличительной чертой бонз Третьего Рейха и современной Украины.

И, обратите внимание, с какой заботой США и Европа вновь пекутся о «благополучии» Украины и с каким ожесточением смотрят и злословят Россию. А это значит, что Европа вновь окунулась в 1933 – 1945 годы и «помогает хорошим» в уничтожении «плохих».

И снова это пресловутое «почему?».

Почему Европа практически без сопротивления сдалась на милость гитлеровской Германии? Почему граждане европейских стран с охотой шли записываться в добровольческие легионы СС? Почему фашизм и нацизм расцвели там буйным цветом?

На первые два «почему» я отвечу сразу:

Большая часть Европы с 10 века нашей эры и до 1806 года была частью Священной Римской империи германской нации – Первого рейха. Второй рейх просуществовал 47 лет (1871-1918), основан после победы Пруссии во Франко-Прусской войне. Третий рейх существовал с 1933 по 1945 года.

Первый рейх – Священная Римская империя германской нации – был основан Оттоном I, который захватил Рим в 961 году, а в 962 был провозглашен императором. И первое, что новоиспеченный император сделал – утвердил верховенство своей власти над властью папы римского. Понтифик Иоанн XII возмутился и за самостоятельность поплатился титулом: суд признал его виновным в убийствах и кровосмешении. А на папский престол взошёл лояльный Оттону I Лев VIII.

Власть императора опиралась на христианскую традицию Западной Европы; он должен был покровительствовать католицизму, защищать вверенные ему территории от внешних угроз, заботиться о сохранении единого духовного пространства. Император – глава Первого рейха – выбирался согласно «Золотой булле», наделившей семь курфюрстов (князей) правом голоса, так же документ признавал суверенитет местных князей. В 10-13 веках в империю входили Германия, большая часть Италии, Чехия и королевство Бургундия. В 15 веке Первый рейх прирос Баварскими землями и территориями в Восточном Тироле. В 16 веке Карл V изменил административно-территориальное деление империи, и она стала состоять из королевств: Германии, Чехии, Венгрии, Испании и Италии. Власть императора усилилась.

С 1512 года Первый рейх – империя – стала официально называться Священной Римской империей германской нации. С 17 века стало распадаться религиозное и культурное единство империи. Реформация расколола Первый рейх на католиков и протестантов, тридцатилетняя война разрушила экономику Германии, что, в том числе, способствовало возникновению противостояния между Пруссией и Австрией, существенно усилилась Франция, которая в 1805 году разгромила Священную Римскую империю германской нации и летом 1806 года император Франц II Габсбург отрекается от титула Императора Священной Римской империи германской нации.

Второй рейх провозглашен в Париже в 1871 году после победы Пруссии во Франко-Прусской войне. Вильгельм I и Бисмарк начинают объединение германских земель. Огромная контрибуция, выплаченная Германии французами, стала прочным фундаментом для строительства германского государства. Так в последней четверти 19 века в Европе появилась новая могущественная держава — Германский рейх. Территория Второго рейха составляла 540 857 квадратных километров, население превышало 40 млн. человек, а армия насчитывала без малого 1 млн. штыков. Второй рейх просуществовал до 1918 года.

Время жизни Третьего рейха еще короче – с 1933 по 1945 года. Ну а с 1991 года Германия вновь заняла в Европе лидирующее положение, которое утрачивает под ударами антироссийских санкций.

Почти за тысячелетие Европа привыкла жить под властью немцев, и для европейских государств такое положение вещей было в пределах нормы. Так зачем, ради чего воевать, если все возвращается «на круги своя»? В конце концов, даже в российском императоре Николае II немецкой и саксонской крови было в разы больше, чем русской. Ирония, но английский кузен Николая был в большей мере русским по крови, чем сам Николай.