На западе все это внедрили раньше, внедрили умышленно, с конкретной целью: получить во всем уверенных аннален. Следовательно, у них раньше появились те, в ком воспитали «идеального потребителя» и «свободного члена общества».
Самовлюбленные выпускники школ и вузов, считающие себя пупом земли, отлично знающие свои права но ничего не слышавшие о каких-либо обязанностях. Они лишены способности к самоанализу, у них крайне узкий кругозор, в сущности, только базовые инстинкты: хватательный и жевательный. И бесконечная самоуверенность.
В наших школах эта вакханалия продолжается: абсолютно бесправный, замордованный администрацией учитель против имеющего все мыслимые и немыслимые права ученика и его родителей, которые считают, что им «все должны». Все! Администрация школы НИЧЕГО не может сделать с учеником-полубандитом. Виноват учитель: не умеет учить и воспитывать.
Ого-го, погодите еще лет десять, эти равноправные ребята сядут в мягкие кресла в высоких кабинетах, и тогда – ховайся. Это будет посильнее «Фауста» Гёте Анналены, боюсь, наши дадут фору Европе. Впрочем, в чиновничьих кабинетах, из которых управляют школами, таких уже хватает. И нет никакой возможности сказать об этом вслух. В России нет. А вот в Узбекистане есть. Там ведь тоже внедрялись «западные стандарты образования», которые, естественно, на местной почве проросли немного по-своему, с учетом национальных традиций. Как и у нас. На прошедшем в Узбекистане учительском мероприятии какая-то училка не побоялась сказать вслух:
«Учитель сегодня — прислуга не мероприятиях чиновников, бесплатный сотрудник собирающий по домам статистику, садовник, уборщица, официант и повар, обслуживающий комиссии, которые приходят в школу, массовка заполняющая залы на скучных мероприятиях, сборщик информации от населения о кредитных и налоговых долгах, обязательный подписчик на печатные издания, ночной дежурный, школьный сторож, человек, ответственный даже за неспокойствие в чьей-то семье их безнравственных детей. А школа? А Уроки? А знания ребят? Как можно развивать образование в такой ситуации?».
(ссылку на видео оставлю в комментах, кому интересно – смотрите полностью).
Я не исключаю, что выступавшая девушка кормится в каком-нибудь западном фонде, шатающем режим, получает гранты, но говорит-то она правду! Вот и наши учителя находятся в таких же условиях: сказать правду они не могут, а фонды и гранты у нас позакрывали. Образование гибнет как травинка под ногами слонов, стадо которых несется само не зная куда. И это стадо становится все больше и больше.
Когда-то Бисмарк сказал, что Франко-Прусскую вой ну выиграл школьный учитель. Нашим учителям слоны-чиновники не дадут ничего выиграть. Придут анналены – будет кирдык. Как в Европе. Всё, как планировалось.