427 Завалинка Я опасаюсь НЕ пьющих женщин.


Я опасаюсь НЕ пьющих женщин. Намного больше, чем пьющих.

Как только милая дама, скромно опустив ресницы, пальчиком в меню указывает на апельсиновый фрэш или минеральную без газа, у меня екает сердце…

Это даже на кофейной гуще не надо гадать. Все и так ясно. До сорока — сельдерей, шпинат, фитнес, бассейн по утрам и тренажер на дом…

После сорока — церковь, пешие прогулки к святым источникам, диеты и санаторное лечение.

Даже красивые коленки не спасают.

Я сразу представляю себя на велотренажере с капустным листом во рту или с рюкзачком на пыльной дороге по пути к чудотворному источнику. Сразу хочется заказать стакан виски и выпить его мелкими глотками, занюхивая рукавом косухи. Иногда не сдерживаюсь…

Если дама бодро выбирает коньяк — я сжимаюсь. От предчувствия. Хотя и так ежу понятно — бизнес–вумен. Из серии — «милый, у меня квартальный отчет и завтра планерка…будь добр, там котлеты в морозильнике, брось их на сковородку…»

Ага, будущее ясно как в морозный день. Кофе в постель, букеты три раза в неделю, пылесос в зубах и развешивание личных носков в ванне самолично…Принципиально заказываю себе бутылку вина и потягивая, принимаю вид разочарованного Чайльд Гарольда…

Когда дама уверенно выбирает пиво и смакует литровую емкость, заедая вялеными кальмарами и солеными орешками, я цепенею… Богема, ёжкин кот… Только этого не хватало… Даже бюст не перевешивает разочарования…

Прикидываюсь трезвенником и заказываю кофе–эспрессо… Почерней и погуще… Дескать, я во всеоружии…

Потому что слушать плохие стихи, мотаться по злачным местам до утра, тесниться на галерке и восхищаться ультра–модными пьесами, а также спорить до посинения о судьбах литературы — увольте… Творческие силы уже не те…

А вот дамам, любящим самозабвенно как и я, хорошее полусухое вино — я искренне рад. Рад с ними выпить по фужеру чудного крымского( очень оценил) или чилийского, или грузинского… А также французского, итальянского… пардон, увлекся…

Это тонкие, деликатные дамы. Любящие и ценящие прекрасное. Меня, в частности…

Поэтому пей вино, Гертруда!