ЗАВАЛИНКА 718 Записки Учёного Кота. Страница XХ


День 120.

Чтобы я ещё раз согласился ехать в телеге! Ни за какие мирские блага! (Ну может за ведро сметанки, но точно не уверен). Кощей — сволота. За пять дней ни разу не спросил, всё ли у меня хорошо, не голоден ли я. Вообще, вёл себя отвратительно. Я ему высказал, а он в ответ говорит, что “если бы не он, меня бы уже зажарили и съели”. Ой, подумаешь! Ну напали на нас раз пять по пути, тоже мне проблема! Отбился же. Мог и спросить о моих переживаниях и потребностях. Хам. На Гору приехали уже затемно, никто не встречал. Я поинтересовался, где мои покои, мне сказали, где лягу, там и буду спать.

День 121.

Это место полно необразованных бездарностей. Какая-то деревенщина разбудила меня просто скинув с лавки. Даже не извинился! Я, естественно, затаил злобу. Потом меня нашла Хозяйка Медной Горы, извинилась, что не встретила и почесала за ушком. Сказала, что пока могу осмотреться, работать начну позже. Выделила мне небольшую комнатку. Зато пока я тут — она моя. На обед мне подали запечённую рыбу. Я такой никогда не ел, было вкусно.

День 122.

Решил пройтись по окрестностям усадьбы, Русалка говорила, что тут красивый сад. Что могу сказать — она была права. В саду познакомился с каким-то страшным ребёнком, хотя сам он говорит, что он Гном. Спорить не стал. Гном сказал, что он работает на Горе уже третий десяток лет, добывает какие-то красные камни. Я понюхал один такой — ничего интересного. Хотя, Русалке, наверное, понравился бы, она любит всякие блестящие безделушки. Эх, как она там?

День 123.

Помимо Гнома на Горе работают порядка пятидесяти человек, все добывают разную руду и минерылы. Или минералы, точно не расслышал. Хозяйка сказала, что со временем разберусь. Меня поставили в пару Гному, тот возмущался, мол, “я работаю один”, но под давлением Хозяйки сдался. Нас отправили на новый участок, Гном сказал, что если найдём малахит — меня не то, что от работ освободят, ещё и озолотят. Представил себя с позолоченными усами. Хочу найти малахит.

День 124.

Работать — отвратительно. Гнома не пронять никакими жалобами, ворчит и заставляет активнее махать киркой. Кирка — это издевательство над котами. Работа — ущемление наших прав и свобод. Это я в книге вычитал. Хозяйка разрешила посещать её библиотеку и читать книги, чтобы я мог легко вернуться к работе в Лукоморье. По сравнению с маханием киркой, там не работа, а отдых.

День 125.

Та необразованная деревенщина — это не то царевич, не то богатырь. Спившийся. Но гордости и гонора — через край. Утром, якобы случайно, подпёр дверь моей комнаты скамьёй. Естественно, я не мог выйти. Гном пришёл ругаться, но увидев скамью, сменил гнев на милость и помог выбраться. Спросил, чем я насолил Фёдору. Я честно ответил, что не знаю. Решил обходить его стороной, мало ли.

оригинал здесь

автор Роман Седов