Ёжики на броневике. Политинформация о прощании с Борей нашим Джонсоном


Ёжики (Анастас), взбираясь на броневик

Не единожды сегодня задавался вопрос — а чего это нас всех так интересует отставка Бори Джонсонюка? Справедливо отмечалось, что деградация элит — процесс системный и всеобъемлющий, так что надеяться на то, что у кормила власти в Британии окажется кто-то умнее, не приходится. А вот озвучивать версию, что у этого самого кормила будет кормиться кто-то еще дурнее — это более чем вероятно.

Но! Таки есть причины для того, чтобы отметить — и не только бокалом шампанского — вынос Бориного тела из здания по адресу Даунинг-стрит, 10. Боря пал первым — мы имеем в виду, первым из тех, кто сделал ставку на быструю победу над Россией и из тех, кто поставил на это весь свой политический авторитет. И его падение — это падение самого этого концепта. Никто в террариуме политических русофобов больше не рассчитывает на то, что Россию удастся быстро заломать — более того, все чаще озвучиваются предположения, что ее вообще не удастся заломать. И уже даже звучат голоса — пусть пока и маргинальные — что это России удастся всех заломать, если ее срочно не усадить за стол переговоров, посулив отмену санкций, территории, взятые на шпагу, и еще кусочек чего-нибудь вкусного.

В этой надгробной речи мы хотим выразить уважение павшему на алтарь русофобии Боре. Следует воздать ему должное — с уверенностью идиота и жизнерадостностью дебила он безоглядно сражался с ветряными мельницами. Макрон и Шольц нет-нет, да пытались маневрировать, поэтому, увы, рассчитывать на их скорый политический конец не приходится. Эти еще подергаются какое-то время.

(слезая с броневика) Говорят, что таким образом можно констатировать победу клана Киссинджера над кланом Ротшильда. Мы бы не делали подобных выводов, поскольку в принципе не уверены в наличии этих кланов. Но очевидно одно — сторонники ярой, рьяной и открытой конфронтации с Россией понесли сегодня тяжелую утрату. Для нас наступает, может быть, даже более сложное время, поскольку враг наверняка будет менять тактику. А русские, как известно, искушены в сражениях на полях боев, но не во вранье и уловках.