Севморпуть, «Белгород» и флот России


Севморпуть, "Белгород" и флот России

… что осыпание внешнеполитического влияния коллективного Запада перешло в такую фазу, когда приобрело уже лавинообразный характер. Скорее всего, демонстративный уход всего Ближнего Востока в большой антизападный лагерь, возглавляемый Индией, Китаем и Россией, вызвал психологический слом, и множество других региональных режимов, которые давно видели ослабление западного блока и хотели уходить в другой лагерь, решили, что настал подходящий момент, потому что, видимо, просто боялись стать первыми, а вот мощная Саудовская Аравия вместе с ОАЭ, и Турция, которая давно поругалась с гегемоном, и тем более Иран, против которого давно ввели всё, что могли – вот они первыми и ушли, а остальные просто последовали примеру, увидев, что мир не рухнул, США войну не объявили, госпереворотов не устроили и даже санкций не ввели, а стало быть – уже давно можно бежать, гегемон либо стал бессилен, либо потерял интерес к региону, чтобы сражаться за него. Дедушка старый, ему всё равно…

И вот после судьбоносной поездки Путина на Ближний Восток, можно сказать, что плотину прорвало. Когда на глазах у всего мира Россия и Турция фактически поделили «на двоих» всё Чёрное море, причём «забыв» посоветоваться и с гегемоном, который хоть и далеко, но ему до всего есть дело, и с Европой, которая близко, но даже слова не сказала по результатам сделки, где Турция и Россия будут досматривать вообще все суда, входящие в Чёрное море. Промолчало и НАТО, не слишком убедительно притворившись, что якобы их интересы в этом деле представляет Турция – это сильно вряд ли! Если бы Турция представляла интересы НАТО, она не переключалась бы на торговлю за рубли и юани.

Впрочем, даже уход от доллара и евро в международной торговле – это ещё не главное предательство фундаментальных интересов США в мире! Настоящим ударом для гегемона стало то, что Турция отказалась препятствовать выстраиванию сухопутных торговых коридоров, которые раньше Анкара очень даже успешно блокировала: и для России, и для Китая с Индией, и для прочих континентальных стран.

Самый коренной и основополагающий интерес США, как и до них – Британии, заключается в том, чтобы торговля между континентальными странами шла как угодно, но лишь бы не по самому континенту! Военный флот США (а до них – Британии) достаточно эффективно контролирует мировой океан, или уж как минимум – самые основные морские маршруты. Поэтому главным желанием Вашингтона в течение долгих десятилетий было (и остаётся), чтобы вся торговля мира шла по морю. Собственно, она не просто так именно там и идёт до сих пор в основном масштабе: прилагаются огромные усилия к тому, чтобы так и оставалось впредь.

Как можно заблокировать сухопутные торговые маршруты? Очевидно, что для этого надо работать со странами, по территории которых они проходят. Можно эти страны столкнуть в войне или уж хотя бы – в холодном политическом противостоянии, чтобы политическое руководство не допускало строительства дорожных путей, по которым можно будет запустить торговлю.

Именно таким образом была проделана часть успешной работы про блокированию коридора «Север-Юг» из России в Иран: Грузию не просто так столкнули с Россией, а для того, чтобы она не смела позволять начать строительство глобальной магистрали в Россию через свою территорию – это был один из возможных и вполне эффективных путей. Такими вот некрасивыми методами делается классическая англосаксонская политика, ссорящая всех со всеми.

Второй метод – это затеять нескончаемую войну, создать нестабильный регион, через который будет невозможно наладить безопасную и надёжную торговлю. И классический пример – армяно-азербайджанский конфликт, который на долгие годы перекрыл для нас возможности строительства трассы «Север-Юг». И как раз тут становится понятно, зачем Россия так упорно выстраивала сотрудничество с Турцией: именно её включение в данную схему, выделение ей доли участия в проекте, позволило достичь того, что и Армения, и Азербайджан сегодня не мешают строительству новых дорог.

И третий путь – запереть страну под санкции, как это было сделано с Ираном. Штатам, в принципе, было бы достаточно иметь так и свой проамериканский режим, который и сам не позволил бы строить дороги, вредящие коренным интересам США, но коли это невозможно, то всю страну загнали под санкции, и любое сотрудничество с ней сделали запретным. Теперь же снято и это ограничение: Штаты ввели столько санкций против России, Турции и Ирана, что терять уже всё равно нечего – больше чем есть уже не введут! Так что злиться сегодня Штаты могут сколько угодно, а сделать уже ничего не в могут.

И тут возникает большая проблема номер для, которую ожидаемым образом создаёт для нас глобальная морская империя. С одной стороны – да, их интересом было не допустить появления альтернативных сухопутных торговых путей, которые Штаты не смогут контролировать. НО!!! Есть и вторая половина:

Появляется новый морской путь – Северный морской путь – который Штаты немедленно захотели в лучшем случае – забрать под себя целиком, как давно привыкли это делать, либо – заблокировать любую торговлю по нему – но каким образом?

Первый очевидный путь: искусственно создать неразрешимое полу-военное противостояние между Россией и Европой, чтобы страны ЕС по идеологическим и политическим причинам отрицали очевидную экономическую выгоду.

Второй же путь – военное давление, для чего Штаты давно готовят обострение противостояния в Арктике, для чего приняли срочно в НАТО скандинавские страны (точнее – почти силком втащили), и теперь готовят выстраивать там всю военную инфраструктуру противостояния, которая разрушит перспективы торговли по Севморпути.

Но вот же какой сюрприз: Россия оказалась уже готова к этому! Сам телеканал CNN, один из главных вещательных органов американских демократов, пишет о том, что «передача Военно-морскому флоту России исследовательской подводной лодки «Белгород» – самой длинной в мире подлодки – может ознаменовать начало «холодной войны под водой» и «подводных кошек-мышек» с ВМС США и Королевскими ВМФ Великобритании».

Впрочем, как не трудно догадаться, больше всего американцев беспокоит вовсе не лодка сама по себе, хотя она – одна из самых современных и совершенных в мире, а тот факт, что «Белгород» является носителем 6-8 атомных подводных беспилотников «Посейдон», который способны быстро и эффективно поставить крест не только на американских авианосцах, но и на многих прибрежных мегаполисах, которых у США много!

К тому же, в то время, как «Белгород» не только был спущен на воду в 2019 году, и вот теперь уже передана в состав Северного флота, но тем временем была заложена и уже достраивается вторая лодка того же проекта, предположительно называемая «Хабаровск», которая тоже скоро уже будет спущена на воду. Вот, что говорят эксперты CNN, цитируем:

«Новая российская подводная лодка предназначена для того, чтобы нести ядерные беспилотники «Посейдон». «Эта ядерная «мегаторпеда» уникальна в мировой истории, которая изменит военно-морское планирование как в России, так и на Западе.

Согласно отчету Исследовательской службы Конгресса США (CRS), «Посейдоны» являются «оружием возмездия», предназначенного для нанесения ответного удара по врагу после ядерного удара по России. Согласно отчету CRS, «Белгород» будет способен нести до восьми «Посейдонов».

Подводная игра в кошки-мышки, в которой подлодки – охотники-убийцы ВМС США и [британского] Королевского флота преследуют русских, может быть возобновлена. Может начаться новая холодная война в Арктике, Северной Атлантике и северной части Тихого океана.

Возможно, что с учётом всего этого, вездесущему гегемону давно пора бы уже просто понять, что ему не обязательно везде совать свой нос – и перестать лезть на Россию?..