Нацизм украинский: Истоки украинского нацизма.Часть 2


Ремарки ремарками, но я действительно считаю, что для россиян жизненно необходимо разобраться с тем, что же происходило на Украине с религией, культами и эзотерикой. Необходимость вызвана тем, что с нами проделывают то же самое, что и с украинцами. И не только с нами: и с белорусами «играют» в украинскую игру, и с казахами… На всем постсоветском пространстве эта ползучая «свобода вероисповедания» настолько задуривает людям головы, что они становятся неспособными к рациональному мышлению.

_

Давайте попробуем понять, какое значение имеет религия для культуры и как это отражается на обществе, на социальной жизни людей.

Мы знаем, что религия несет в себе определенную догматом систему ценностей и морально-этических норм и правил, тем самым очерчивая границы социально приемлемого поведения, что обеспечивает возможность существования, тиражирования и развития культуры, а вместе с ней и общества. Но, как показывает история, необходимо, чтобы власть в государстве была светской и существовала вне любого конфессионального поля.

Мы помним, что князь Владимир, стремясь объединить племена, населяющие его государство, построил капище для всех родо-племенных богов, но усобицы между племенами и родами не прекратились – люди выясняли, чей бог главней. В результате объединение племен прошло под эгидой совсем другой религии, которая довольно сложно приживалась на Руси. Вплоть до 17 века шло становление русской православной церкви. Период становления был ознаменован слиянием народных традиций с христианством и выработкой социально-культурной матрицы, позволяющей выстраивать отношения с другими конфессиями на основе веротерпимости, характерной для славянских и других народов исконно населяющих территорию Руси.

Не только христианство проходило период «притирки» к социальному обществу, так же дело обстояло и с другими официально признанными религиями. Мы сегодня не выясняем чей бог является истинным Богом. Мы с уважением относимся и к буддистам, и к мусульманам, и к иудеям, населяющим нашу необъятную Родину. И точно так же, мы с уважением относимся к тем, кто исповедует шаманизм, как исконную религиозную традицию своего народа. И такое положение вещей характерно для населения всей России. А Россия – это, в том числе, и некогда Украина, и Беларусь и другие бывшие советские республики. И украинцы, как и любые другие советские люди, родившиеся и выросшие в Советском Союзе, не могли воспринимать критично приход самых разнообразных «новых» культов и религий. Все советские люди обладают чувством веротерпимости. И в этом смысле россияне, в той же степени что и украинцы подвержены влиянию. И мы помним религиозно-оккультную экспансию конца восьмидесятых начала девяностых годов прошлого века. Полагаю, что Россию спасли размеры. Страна огромна и не каждый «миссионер» «долетит до середины Уральских гор». А Украина и другие бывшие советские республики все-таки поменьше и люди там живут более компактно, за счет чего и происходит «заражение» идеологическо-оккультными «вирусами».

И сейчас самое время эти «вирусы» разобрать с учетом того, что они влияют и на учебно-воспитательный процесс, и на культурное наследие страны, и на патриотизм и национальное самосознание.

Думаю ролики из украинских детских спортивных лагерей, курируемых «Азовом» мы все с вами видели, так что вопросов о учебно-воспитательном процессе, думаю, не возникнет. Но эта зараза распространяется не только в детских лагерях, сегодня она легла в основу патриотического воспитания украинской молодежи. Школы и даже детские сады там превратились в пространство «миссионерской» деятельности, поскольку и воспитатели, и учителя, да и преподаватели средних и высших учебных заведений, нередко и сами становятся адептами того или иного культа или «новой» религии. А очень значительное число таких культов и «религий» носят оккультно-мистический характер.

В украинских учебных заведениях процветают неохристианские, ориенталистские и оккультно-мистические религии и культы. Какое из этих течений опаснее для сознания подрастающего поколения, сказать сложно. Все они далеко не миролюбивы и несут в себе зерно нацисткой идеологии, ведущее, как минимум к дискретизации общества – разбивают его на малые группы адептов того или иного культа. Но вот методы работы таких «новых древних» традиций и культов разнятся. Так, например, ориенталистские движения, типа кришнаитов, «белых братств» и прочее избегают контроля со стороны государства и регистрируются под видом благотворительных фондов, клубов, общественных организаций. И всем своим участникам обещают самосовершенствование, поскольку поделятся с ними (не безвозмездно) «тайным знанием». В школы, высшие и средние учебные заведения такие деятели обращаются с тем, что готовы провести семинар и познакомить учащихся и студентов с древним культурно-философским наследием и техниками самосовершенствования. А на вопрос «зачем это надо», убеждают, что эти знания помогают решить проблемы коммуникации и социализации. Такие «миссионеры» очень любят организовывать «Школы лидерства».

Как сейчас не знаю, но до недавнего времени, например, в Николаевской области работали: общественная организация «Духовный центр «Обитель», клуб «Рамраджа» (ведисты), добровольная общественная организация «Джая». В Херсонской области, которая, на минуточку, уже освобождена от укронацистов и ее жители получают российские паспорта, тоже до недавнего времени работал «Университет менеджмента Махариши ЛТД», где проводились трансцендентальные медитации. В Киеве обосновалось общество «Новый Акрополь», проводящий курсы восточной и западной философии. Все эти организации имели самый широкий доступ к учебно-воспитательной работе среди студентов.

И ладно бы только такие «общественные организации» плодились и размножались на украинской земле. Этих, при желании, хоть отследить можно, проанализировать их деятельность, провести экспертизу на предмет разжигания экстремизма и межнациональной розни и закрыть, в случае обнаружения токсичности их «учений». Но ситуация на Украине, складывалась гораздо серьезней. Известны случаи, когда учителя и преподаватели втягивали учащихся в совсем уж непотребные дела. Широко известен случай произошедший еще в 1995 году, когда учитель физики Черкасской общеобразовательной школы, вел на дому кружок астрологии – учил детей составлять гороскопы, а в реальности, несовершеннолетние ученики принимали участие в черномагических ритуалах, связанных с колдовством, устраивали «Святой Шабаш» и по принуждению «мага»-учителя вступали с ним в сексуальные отношения.

Так работали ориенталистские и оккультно-колдовские организации – в основном влияние и втягивание, под тем или иным предлогом, в секту, кружок, традицию. Работа же неохристианских миссионеров строилась немного иначе, поскольку эти организации имели, помимо всего прочего, существенную финансовую поддержку от западных спонсоров. Не испытывающие нужду в финансах «миссионеры», часто ставили в зависимость от своей спонсорской помощи различные детские учреждения.

Так, например, в том же Николаеве, один из детских интернатов попал под благотворительную опеку пятидесятников. Платой за благотворительность стало обязательное участие детей в «библейских служениях», проводившихся сектой. Там же в Николаеве, руководство многих школ предоставляло помещения для проведения культовых служений, а управление молодежи и спорта и культуры умудрилось заключить договор с общественной организацией «Посольство божие». В результате «Посольство…» получило доступ практически во все городские детские образовательные учреждения и «сотрудники» «Посольства», не имеющие не то что педагогического, а порой и просто высшего образования, работали с детьми.

В Одессе администрация общеобразовательной школы передала по договору совместной деятельности помещение актового зала и класса, церкви «Ковчег спасения». В договоре также была предусмотрена и совместная деятельность школы и церкви по воспитанию детей. В Киеве школа передала по договору аренды помещение интерната под офис независимой христианской общине «Христианский свет».

РЕКЛАМА

Церковь «Нового завета» поступила проще – скупила некоторое количество детских летних лагерей. Зачастую родители до последнего момента не были в курсе того, в чьи руки отдают детей. «Церковь Иисуса Христа Святых последних дней» (мормоны) вела бесплатно курсы английского языка – и языку учили и привлекали в свою церковь новых членов.

Все описанные выше случаи характерны тем, что они в той или иной мере нарушают законодательство, то есть деятельность этих организаций можно прекратить, было бы желание. А есть ситуации, когда явно токсичные неохристианские программы имели государственную поддержку. Так саентологи смогли пролоббировать и включить, в качестве наглядного пособия, диск с лекцией «Правда о наркотиках», рекомендованный для использования в учебно-образовательном процессе в общеобразовательных школах, ПТУ и интернатах. А сама эта лекция носит исключительно псевдонаучный характер и является смесью самых разных религиозных воззрений.

То же самое получилось и с Вальдорфской педагогикой, принципы которой имеют эзотерические корни. В миру ее называют гуманистической, а по факту – это антропософия – религиозно-мистическое учение Рудольфа Штайнера. Вальдорфская педагогика получила государственную поддержку на Украине и ее образовательные программы широко применялись по всей стране.

И в этой неохристианской религиозной сутолоке, как и в ориенталистских и оккультно-мистических течениях, есть учителя общеобразовательных школ – адепты-подвижники неохристианства. Например, учитель член секты Свидетелей Иеговы.

Основной постулат секты – отрицание государства, кроме теократического государства самих Свидетелей. Цель Свидетелей – дождаться Армагеддона, в котором погибнет все сатанинское и останутся только они – праведники. Уже здесь видно, что такой учитель считает всех и все, что не имеет отношения к его секте – сатанизмом. И чему кроме ненависти, спрашивается, может такой учитель научить? Вот он и учит ненавидеть страну, ибо сатанинская, родителей – сатане поклоняются, Новый год, Пасха, День независимости, День Победы – сатанинские праздники и т.д. И не забываем, что Свидетели ждут Армагеддон, и ожидание это носит истерический характер и эта истеричность, экзальтированность тоже передается детям.

И, тут нужно учитывать еще один момент, то что в большинстве неохристианских учений, все что выходит за рамки такого учения, по мнению адептов, носит либо сатанинский либо дикарский характер. И аутентичная украинская культура, культура Малороссии, приобретает негативную коннотацию. И дети, воспитанные в неохристианских сектах, начинают презрительно относиться ко всему истинно украинскому. Ну а за презрением идет и ненависть. И вместе с тем…

И вместе с тем, ненависть ко всему что было «до», неохристианские пасторы смешивают с национализмом. Миссионеры говорят последователям своих культов: «Ты не можешь быть безнациональным. Богу было угодно, чтобы ты родился не немцем, не китайцем, а украинцем. Твое место проживания – от Бога. Он же и предсказал для тебя и определенную миссию в твоей стране». И для себя, некоторые неохристианские церкви, видят помимо духовной и политическую миссию. Так, в выборах 2004 года принимал участие некто Л. Черновецкий член церкви «Посольство Божие».

И, как раз где-то с 2004 года все неохристианские церкви ведущие «просветительскую» и миссионерскую деятельность на Украине пересмотрели свои пацифистские принципы настолько, что десять лет спустя, уже в 2014 году, пасторы и служители самых разных церквей отринув заповедь «не убий» призывали своих «прихожан» вступать в АТО.

Продолжение следует…

Источник