Конец истории. Европейской.


Ну, ладно. Допустим, немецкий бизнес уедет в США. Допустим, французский тоже. Уже уезжает. У немцев и французов есть технологии, которые нужны американцам. Есть и деньги.

А что будут делать все остальные страны ЕС? Чехия, Италия, Испания, Польша, я уже не говорю о румыниях и прибалтиках. Что будут делать их сельхозпроизводители, торговые сети, производители электрической и тепловой энергии, транспортные компании и многие, многие другие? Они-то на что рассчитывают при таких ценах на топливо, сырье, удобрения, на те же металлы? В США их точно не ждут, а что-то заработать в Европе уже через год-другой у них не получится: потребитель просто не потянет те цены, при которых их продукция может быть рентабельной. Не будет сбыта – будет кирдык.

Конец истории. Европейской.

Собственно, кирдык настал бы уже в середине 2023 года, но Европа усиленно печатает деньги, заливая ими нависший над самой головой коллапс. Но сколько они еще протянут на печатном станке? Экономические законы не обманешь: напечатанные фантики обязательно обесценятся, и тогда на них не купишь нефть и газ ни в Катаре, ни в Африке, ни даже в Иране. Их просто начнут посылать с их нарисованными евро и «универсальными ценностями».

Конец истории. Европейской.

Что дальше? Если всё пустить на самотек, начнется быстрая деградация и распад ЕС. Весьма вероятный сценарий. Кстати, часть евроэлиты уже ведет себя по принципу «после нас хоть потоп», понимая, что шансов нет. Умные люди в политику уже не идут: сплошные анналены и боррели.

Конец истории. Европейской.

Но при умелой постановке вопроса тот протестный потенциал, который уже накапливается в Европе, могут направить в нужное русло, указав на того, кто виноват в том, что беззаботная евросказка вдруг развалилась. Естественно, во всем обвинят Россию и будут всячески толкать голодных и замерзших европейцев на восток: «расширять жизненное пространство» и добывать ресурсы. И мстить. Думаю, кураторы этого проекта уже вовсю пишут методички, призванные сделать из мирных чехов и румын новых крестоносцев.

Что ж, посмотрим. У нас есть, чем их встретить. Да и не вояки они, не вояки. Ни румыны, ни итальянцы, ни даже поляки. Пробовали уже – не получилось. Но вот другого выхода для них я что-то не вижу.