КОСМИЧЕСКИЙ НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ 10 серия


Продолжение...
Начало смотрите в предыдущем номере и не говорите потом, что вас не предупреждали…

— Подполковник, дери вас нелёгкая, откройте мне немедленно!  Слышите? – барабанила Невятская в люк каюты Хелума – Если вы сейчас же не откроете, я вам оторву голову, и выкину её в открытый космос, что бы она там летала целую вечность без вас, и сожалела о каждой напрасно прожитой минуте – Елена снова забарабанила в створки люка.

— Леночка, я не могу вам открыть, я принимаю душ – осторожно отвечал хитрый кремнемуммик из глубины своей каюты.

— Откройте сейчас же, и я оторву вам не только голову – кричала на весь сектор разъярённая  Елена, теперь барабаня в люк ногами, потому что её руки уже болели от ударов по твёрдой поверхности – вы в курсе, что вы нам устроили? То, что вы тут разглядываете, стало достоянием всей «Погоды», и не только! Как ваши голые бабы попали на большой экран праздника? Отвечайте! Как голограммы ваших девок оказались в наших реквизитах? Открывайте, подполковник! Я вас убью, и сделаю это очень больно!

— Леночка я не знаю, я ничего такого не делал, сам не возьму в толк как так могло получиться? Я просто листал стереофотограммы, и вызвал парочку стереовидеоголограмм… просто для настроения, что бы не скучно было проводить свой досуг. Я не знаю, как они могли оказаться у всех у вас на виду — оправдывался подполковник, забыв, что накануне сам просил инженеров подключить его к  базе данных МКС «Погода» что бы скинуть туда данные о своей работе — Леночка, успокойтесь и возьмите себя в руки.  Лучше  вернитесь на праздник, вы же организатор и ведущая… а с вами мы потом поговорим, когда вы будете в хорошем настроении. Завтра, ладно?

— Завтра, подполковник, я выкрашу всю вашу каюту, и вас самого, в яркий бирюзовый цвет! – орала Леночка, зная, как кремнемуммики его не выносят на генетическом уровне – Я выберу самую стойкую краску! Слышите? А потом покрою всё это лаком, что бы она не облупилась! Прекратите листать виды с голыми бабами, Хелум, хотя бы пока не кончится Миллениум… иначе вы узнаете, какова Елена Невятская в гневе! Слышите меня? – Елена, поняв, что Хелум не намерен впускать её в свою каюту, крикнула ещё что-то гневное и побежала обратно на праздник.

А пока она там отсутствовала, доктору Татьяне одной пришлось растаскивать хвостатых певцов под хохот и аплодисменты зала, потом что у Светлова  застопорился  какой-то механизм, отвечающий за занавес. Татьяна хотела хорошенечко допросить озорников, откуда они взяли валерьянку, и запереть их в самом дальнем трюме, что бы дальнейший  концерт точно прошёл без их эффектного появления, но коты и в этот раз извернулись, оцарапав доктору руки, и быстро скрылись в груде реквизита,  спрятавшись от посторонних глаз под оленьей шкурой.

Наконец, на сцене навели порядок, и прибежавшая Елена наспех  объявила

выступление Зелёного Эда.

 

Тот вполне интересно рассказал о своей планетной системе. Но, конечно, все ожидания зала были сосредоточены на фокусах, которые должны были  идти после его речи. Эд показал телепортацию, хождение по воздуху, поиск спрятанных предметов, чтение мыслей.

 

Из зала закричали: «А женщину будете распиливать?» Эд оживился.

— Это правильный вопрос! Фокусник, который не умет распилить женщину, — не фокусник. А так, любитель. Дорогие космолётчики! Я приготовил для вас душераздирающее зрелище – распил живой женщины!

По знаку Зелёного Эда на сцену вынесли большой сундук, внутри которого должна была находиться согласившаяся стать его ассистенткой лаборантка Пуговицына. По замыслу, Эд должен был распилить Пуговичку, как её называли на «Погоде», на несколько частей, а потом она целенькая  должна была выскочить из сундука на сцену.

Голоса из зала кричали:

— А мы знаем, что там есть! Один сундук здесь уже открывали!

— Мы не против ещё стриптиз посмотреть!

— Только не это! – выдохнула  за сценой  Невятская, и спросила у доктора  Кир  — Танечка, а где эти гвозди программы? Как бы они снова не выскочили на сцену со своими кокотушками! Теперь-то я понимаю, почему они вызвались помогать нам на этом празднике.

— А как ловко они выпросили за это усиленное питание – засмеялась Татьяна, потирая на руках зудящие кошачьи царапины.

Стоявший тут же Вася Оленин в костюме деда  для сказки «Колобок», задумчиво  заметил:

— Я их завтра бананами накормлю. Как и всех остальных. У меня на завтра  — банановое меню. Бананы – хороший и замечательный продукт.  В них много полезных свойств. Я часто ем бананы. И смотрите, какой у меня здоровый цвет лица и какая гладкая кожа. Бананы обязательно должны быть в рационе у каждого уважающего себя человека. Даже если он не человек.

Никто не видел, как встрепенулась и нервно заворочалась оленья шкура, лежавшая неподалёку, когда повар Вася Оленин заговорил про бананы. А концерт тем временем продолжался.

И произошло вот что.

Как только зелёный Эд откинул крышку сундука, из него, отряхиваясь и опираясь на посох, вылез весьма недовольный Стас Чукотский, в костюме деда Мороза.

— Безобразие! – набросился Стас на зелёного Эда, который удивился не меньше всех остальных.

На сцену выбежала взъерошенная Елена, и тоже набросилась на несчастного Эда, который стал ещё зеленее от смущения.

— Как он там оказался?

— Понятия не имею! – пожал плечами Эд

– Стас, как Вы туда попали? – не унималась Невятская, забыв о том, что ни Стаса, ни её сейчас на сцене не должно было находиться.

— И я понятия не имею, милая Леночка! – Стас даже не  сдерживал своего раздражения —  Стою за сценой, спокойно переодеваюсь в этот дурацкий костюм,  и вдруг хлопок, я куда-то падаю, проваливаюсь, и темнота! Потом небольшая тряска, и вот я тут.  Просто колдовство какое-то!…

— Извините, я нечаянно, я не хотела, так получилось – вдруг снова подала голос из зрительного зала Муландрея Фелициансая, виновато прижав обе руки к груди – видимо вы в это время находились как раз за тем местом на экране, куда я перемещала своё заклятие.

Внезапно, следом за Стасом, из сундука выбирается Оркуша-Клыкуша.

Муландрея снова привстала, и снова прижала руки к груди:

— Он, видимо, тоже рядом находился, вот его и зацепило – миролюбивым тоном поспешила она сгладить напряжение на сцене.

А вот в зрительном зале никакого напряжения не было. Все весело улюлюкали, подбадривали Невятскую одобрительными жестами (большой палец вверх), а кое-кто даже начал звать Снегурочку.

Эд схватился  за голову:

— А где моя ассистентка Пуговичка?

-Чего так кричать? Цела и невредима ваша ассистентка! – заулыбался Оркуша-клыкуша

Из сундука вылезла ассистентка – Пуговичка, и кинулась на Эда с кулаками:

— Разве мы так договаривались?  Разве меня предупреждали что мне там придётся сидеть сплющившись, в тесноте, с двумя бугаями? – она гневно кивнула головой в сторону Стаса и Оркуши-клыкуши —  А этот – тыкает пальцем в Оркушу – вообще лез целоваться!

Эд развёл руками,  Пуговичка чуть не в слезах убежала, Невятская, уже ровным счётом ничего не соображая, на автомате объявила сказку про Колобка —  и она, как ни странно, прошла безо всяких накладок. Почти.  Если не считать того, что дед (Вася Оленин) некстати снова вспомнил о пользе бананов,  и прочитал зрителям коротенькую лекцию на эту тему.  Бабка (доктор Татьяна Кир) яростно, но тщетно пыталась его одёрнуть в это время, на что Вася, уворачиваясь от доктора, своим обычным философским тоном заключил – А вот при Елькине такого не было. При Елькине порядок был, и благодарные потомки ему за это целый центр построили!

Елена всё это время шипела на повара из-за кулис: «Вася, текст, вспомните текст, прошу Вас!», доктор тоже шёпотом уговаривала его не отступать от роли и обещала за это повесить над своим рабочим столом портрет его «чёртового Елькина», чтобы вся «Погода», приходя к ней, любовалась его «рожей»

Зал в меру посмеялся, поаплодировал артистам.

Немного придя в себя, Леночка объявила следующий номер, за которым должна была идти кульминация концерта – выход Снегурочки, деда Мороза, сказочного оленя и разных лесных зверят.

— А сейчас наш гость Оркуша-клыкуша споёт нам старинную разбойничью песню своей родины! – и тише, в сторону механика Светлова – Михалыч, умоляю вас, проследите, что бы коты в этот раз не появились на сцене.

И Оркуша, выйдя на сцену как заправский оперный певец,  во фраке и бабочке, раскланявшись на все стороны,  запел густым сочным басом:

Чёрный ящер, что ты вьёшься,
Над моею головой!
Ты добычи не дoбьёшься,
Чёрный ящер, я — не твой…

Что ты когти да распускаешь?
Не умеешь петь – не пой!

Коль добычу себе чаешь,                                                                                     Обломайся – я не твой!

Полети в родну сторонку,
К милой матушке моей,

Принеси оттуда сала

Да на водку пять рублей.

 

А потом слетай за водкой ,

Да смотри не урони!

Я за это зубы выбью!

Так храни её, храни!

 

Передай  привет сердечный

Милой любушке моёй,
Скажи ей, что я неделю

Не приду к себе домой.

 

В гаражах да мы с тобою,

Чёрный ящер, станем пить.

Новый год настанет скоро –

Надо праздник начинать.

 

Так не вейся, чёрный ящер,
Над моею головой —
Ты давай лети скорее,

Чёрный ящер, весь я твой!

 

Закончив петь и получив свою порцию аплодисментов,  Оркуша, долго раскланивался, посылал в сторону дам, сидящих в зале, воздушные поцелуи, и никак не хотел уходить со сцены, пока такой поцелуй не достанется каждой из них. Возможно, так бы и произошло, но тут, наконец,  Светлов справился с неподатливым механизмом, и занавес закрылся. Зал погрузился  в полумрак.

Продолжение следует…..