Анастас (влезая на броневик)
Мариупольская военная операция подходит к своему логическому завершению. То была классическая «котловая» операция, которую, кто бы что ни говорил, удалось провести сравнительно быстро. Жаль только, что умножение на ноль «захистников Мариуполя» не произведет на население Украины того впечатления, которое произвела на жителей Германии ликвидация 6-й армии Паулюса. Причины очевидны: для немцев тогда это было первым оглушительным поражением, а гражданам Украины к новостям о котлах и об «ой, все» не привыкать. У них иммунитет.
Между тем, сама эта операция и ее итог очень важны для кураторов и (половых) партнеров Украины. В первую очередь, потому, что не все из них сидят на наркоте как президент Украины, а, значит, понимают, что в Мариуполе была сосредоточена наиболее профессиональная и мотивированная группировка. Ведь не в том смысл, чтобы собрать в одном месте хоть полмиллиона необученных и плохо вооруженных мужиков и баб — так войну не выиграешь. А в том смысл, чтобы армия была хорошо обученной, хорошо вооруженной и мотивированной. А с этим у Наполеона на минималках украинско-еврейско разлива как раз проблема.
Второе, что наверняка беспокоит партнеров — это то, что все их попытки и потуги спасти костяк не-доблестной укро-армии позорно провалились. Безжалостного кремлевского тирана не испугали санкции, не тронули рыдания Макрона, не привели в смятение угрозы Зели «больше никаких переговоров». Все оказалось впустую. «И стало вдруг так ясно, так ясно, так ясно…», что где тиран захочет завершить спецоперацию, там он ее и завершит. Даже если завершать СО придется под дружные завывания кураторов и партнеров над хладным трупиком последнего президента «единой, соборной и незалежной».
(слезая с броневика) Мы также очень надеемся на то, что результат мариупольской операции подвигнет всепропальщиков к уважительному молчанию. И умоляем вас — не ешьте на ночь сырых помидоров, то есть не слушайте беглых блоггеров из Хохляндии. Это совершенно невозможная публика, которая хочет всего, сразу и еще намазанную салом в шоколаде собственную морду.