Сенатор Пушков объяснил, почему США боятся конфронтации с Эрдоганом


Сенатор Пушков объяснил, почему США боятся конфронтации с Эрдоганом

Наш бедный коллективный Запад всё больше мутит и трясёт, потому что он всё менее коллективным становится по мере того, как на него проблемы накатывают! Дело в том, что очередной приступ своей обострившейся коллективности западные страны испытали после того, как Россия и Турция договорили о торговле газом за рубли. Напомним, что Турция не входит в российский список недружественных стран, и потому в принципе, не была обязана переходить на нашу валюту. Однако сделала это добровольно, потому что объективно оценивает «благорасположенность» в кавычках к самой себе со стороны США. Там в последнее время кроме бесконечных бирж, финансов и пиара единственное, что умеют ещё производить и на весь мир продавать – это санкции. Уже давно такое ощущение, что восставши ото сна прежде всяких дел американские политики думают, против кого бы ещё санкции ввести. Причём сперва выдумывают, против кого, а уже потом сочиняют, что за что именно. Как говорится, в любой непонятной ситуации – вводи санкции! А в любой понятной – тем более вводи!

И всё же объявить Турции полноценный «джихад» Запад упорно не решается: слишком много Турция контролирует, слишком большое значение она имеет для НАТО – единственная армия (кроме американской), которая на что-то способна в Европе. Вот, что написал об этом в своём ТГ-канале сенатор Алексей Пушков, цитируем:

«Турция — настолько ценный для западного альянса член НАТО, держащий в руках ключи от Ближнего и Среднего Востока, что вызывает большие сомнения готовность западных стран объявить Эрдогану политическую войну. Только страх вероятного разобщения в рядах военного блока сдерживает Брюссель. Реальный раскол в НАТО — самый страшный кошмар Брюсселя».

Вот только поздно боятся того, что давно уже случилось. Не очень понятно, чего там ещё надеются избежать в НАТО? Это же вообще немыслимо: ввели санкции против своего союзника, добросовестно уничтожают его экономику, там инфляция уже под 80%, но боятся при этом утратить единство… Нельзя утратить то, чего нет! Единственное, что там ещё могло остаться пока – это последние иллюзии и наличия коллективности Запада. И вот за то, чтобы хотя бы иллюзии какое-то время ещё сохранить – и борются старательно господа из Брюсселя и Вашингтона!